Автор Тема: Еще раз о газе (ГБО)  (Прочитано 26779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #75 : Июль 16, 2010, 10:49:58 pm »
Вставлю свои пять копеек про газ на котором езжу уже восемь лет.Первое авто была ваз 21074 газ итальянский brc, кроме балона, он как мне объяснили вообще пофиг какой поэтому смело ставим российский. Основная проблема, как мне объяснили сразу, что клапана на газу затягиваются и их надо регулировать, пользовал ее по полной причем не только я пробег составил 270 тыс км проблем с газовым оборудованием не было никаких просто четко соблюдал все инструкции,сливал конденсат,менял фильтра и будет вам счастье.
Следующим авто была волга 31105 на нее, сразу после обкатки, поставил газовое оборудование 4-го поколения распределенный впрыск, проехал уже 180 тыс км так же проблем никаких (только сначала при установке перепутали провода 1 и 4 газовых форсунок нашел сам методом научного тыка) сплошная экономия, не смотря на то что решил сэкономить и поставил какой то "экогаз". Расход по городу составляет 13-14 что почти укладывается в норму по бензину так же надо только вовремя менять фильтра т.к. пробки для слива конденсата нет и он собирается во втором фильтре который перед форсунками, когда надо менять определяется легко машина начинает тупить. А на счет едет не едет, скажу так что волга и так не спорт кар поэтому нужно выиграть хотя бы на экономии а в блейзере и так достаточно лошадей что бы не чувствовать себя ущербным тем более всегда можно переключится на бенз и зажеч, сейчас усиленно собираю денег на газ для своего блейзереныша, ставить буду однозначно и 4-го поколения. Как объяснили на предыдущих поколениях сложнее отрегулировать что бы машина и ехала и при этом потребляла приемлемое количество газа чтоб он приносил реальную прибыль, и стоит такая ерундовина как хлопушка на которой есть винтики которые могут открутится и попасть в движку что совсем не гуд. Так что лично я за газ, Но опять же надо считать сколько ездишь и как скоро он себя купит и повторюсь начнет приносить прибыль :afro:
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #76 : Июль 16, 2010, 10:59:58 pm »
кстати, когда сдох бенонасос - именно на ГБО и доехал )))
у ГБО есть возможность аварийного запуска (надо уточнять у газовтыкателей активирована ли эта функция) - т.е. завестись на газе.
присоединяюсь была акалогичная ситуация сдох бензонасос и тоже доехал на газу. На 4-ом поколениии стоит датчик прогрева редуктора с него можно снять разьем и поставить  перемычку, газовые мозги будут думать что движка горячая и включат сразу газ только заводится она так ой как неохотно.Как замечательно когда есть дублирующая топливная система. :afro:
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #77 : Июль 17, 2010, 10:12:05 am »
варианта только два - под днище(там будет полезный объем около 84 литров) или в багажник - там до макисмального объема можно ставить - 200 литров. вариантов больше нет. на место бенобака никто не парится - надо же тогда найти или изготовить бак меньшего размера. и потом это удобно когда машина битопливаня - на бензобаке и газобаке не останавливаясь можно проехать больше тыщи км.


по поводу зажатия клапанов - на тахе гидрики, поэтому пофик. а насчет окупаемости - у меня на юконе окупилось за 20тыс км. при моих пробегах на этой машине
это было примерно 10 месяцев.

по поводу перемычки на датчике температуры на редукторе - пытался эту штуку обмануть путем обливания кипятком. сработало. не знал что можно перемычкой.


в багажник,если только быстросъемный. а заместо запаски какой бывает самого большого размера?тороидальный вроде называется
быстросъемный не катит. во-первых должн быть жестко закреплен, во-вторых магистрали должны быть герметичны - а если снимать туда-сюда разболтается.
вместо запаски либо тор на 95 литров (полезный 84) либо спарка из двух баллонов на 95 литров(полезный 84) - у меня такой. тор дороже прмерно на 3тыр руб. оба баллона встают идеально. причем на квадрате даже видно не было - надо было под бампер заглядывать чтобы разглядеть.

по поводу вариантов установки чтобы подробнее - wwwboards.auto.ru\gasfuel там спросить пользователя с ником САБ - он директор газовтыкательной конторы сам ездит на субуре и все пробует на свеой машине. я у него ставил. он даст линки на варианты компоновки на тахи.
« Последнее редактирование: Июль 17, 2010, 10:22:04 am от Fox »
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #78 : Июль 17, 2010, 10:33:33 am »
Цитировать
быстросъемный не катит
катит впринципе, у меня товарищ давным давно когда то катался на жиге, балон у него был обычный газовый 50литровый, катался в багажнике. когда он ему мешался,балон оставался в гараже...))  понимаю что не вариант, но как бы..) 
Цитировать
варианта только два - под днище или в багажник
с балоном понятно конечно. с запаской не совсем,куда её на постоянку приспособить. скорее всего просто кинуть в багажник,или установить крепление сбоку как в субуре или коротыше.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #79 : Июль 17, 2010, 01:48:09 pm »
на место бенобака никто не парится - надо же тогда найти или изготовить бак меньшего размера. и потом это удобно когда машина битопливаня - на бензобаке и газобаке не останавливаясь можно проехать больше тыщи км.

это про меня - поставил в раму обычный баллон, на место бака... а бак - стал 20 литровым, половинкой нивовского...
 :D :D :D

это все на квадратном блейзере коротыше - там бак под багажником, запаска в салоне, поэтому в салон совсем не хотелось еще и бак добавлять, чтоб на природе была возможность ночевки в авто...

родной бак снял - в запасе...

а большой пробег - да, на газе и бензе можно проехать в 2 раза больше, чем на каком-либо одном топливе...
но, такие случАи бывают крайне редко... газ то ставят не для того, чтоб увеличить пробег без дозаправки, а для экономии...

поэтому, свой квадратный Блейз считаю более газовым авто, чем бензиновым... а 20 литров бенза - запас/нз для зимнего запуска, либо на 100 км пробега до газовой заправки...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #80 : Июль 17, 2010, 09:59:35 pm »
А я вот от метанового избавился и пропановое ставить не буду. Против газа ничего не имею, но мутки с переносом бака и размещением баллонов останавливают. Средний расход бензина в смешанном цикле 16-18л/100км выходит. Считаю для Субурбана вполне приемлемо. У соседа Патриот имени УАЗ столько кушает при меньшем объёме двигателя, массе и внешних/внутренних размерах. И окупилось бы оборудование у меня быстро, но не хочу и всё тут)))))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #81 : Июль 18, 2010, 04:08:54 am »
Цитировать
но мутки с переносом бака и размещением баллонов останавливают.
и куда девать запаску. такая же фигня

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #82 : Июль 18, 2010, 11:30:08 am »
С запаской у меня проще, она стояком в салоне сзади. А вот весь этот гимор с переносом бака в базу и установкой вместо него баллона(ов) как-то напрягает. Посему и не хочу заморачиваться. Всех денег не заработаешь и не съэкономишь. Опять же повторюсь, что имеющийся расход бенза вполне приемлем для меня ибо я знал какую машину покупаю. Надо будет поэкономить, на 107-м Пежо матери покатаюсь)))))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #83 : Июль 18, 2010, 12:10:29 pm »
с расходом бензина понятно,кстати он при обычной езде 100-140 км.ч  город-трасса такой же как на ауди А8,4.2т  по пробегу,по по траченым деньгам,что удивило,по субъективным ощущениям казалось ауди экономичнее,а юкон прожорливее, оказалось не так при замерах интереса ради. экономичней оказался крякслер на газу,правда мотор у него поменее, 3.5л., заместо 3000т при одинаковом километраже сожрал чуть более 1000р, мелочь а приятно. вот как бы почему разговор о газе завелся в который раз :)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #84 : Июль 18, 2010, 09:11:30 pm »
Не, ну преимущества газовой экономии бесспорны. Опять же две системы питания независимых. Но, не хочу пока.....
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #85 : Июль 20, 2010, 04:36:34 pm »
Когда у меня сдох бензонасос, а балон я снял, что бы в Ярике ночевать с комфортом, вот только тогда я почувствовал всю прелесть альтернативной системы питания!
Суббота, вечер, жара, все либо на речке, либо бухают, а я на мертвой Тахе посередь улицы стою - красота!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #86 : Июль 20, 2010, 05:05:05 pm »
Запасной бензонасос в багажник кину и не надо никаких альтернатив)))))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #87 : Июль 20, 2010, 05:31:17 pm »
Руслан, не забудь еще люк прорезать в полу, снимать бак с субурбана без подъемника или ямы - это особое сексуальное извращение, даже статьи такой в УК нету ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #88 : Октябрь 27, 2010, 09:59:50 am »
Спрошу тут, так как ставить ГБО - буду!
(Осталось ШеБлейзер купить.)
Вот и выбираю вариант (или до 96г. с пауком, или после 96 -с рампой и распределённым впрыском) для установки эжекторного ГБО (2-е или 3-е поколение кажется).
Однако всё-равно остаются сомнения в правильности выводов по поводу разновидности впрысков у ШеБе 4,3 (америка) и ШеБе 4,3 (Елабуга).
Итак, вопросики:

1. С какого года у ШБ-2 (круглого) -америка ставится распр.впрыск (6 форсунок по отдельным проводам на рампе)? Не путать с CSFI у которого провода от шести форскнок запаралелены
2. ШеБе Елабуга 4,3 -вся инжекторная (6 форсунок на рампе) или были многоточечные CSFI ?

Почему спрашиваю.
Вроде как в мануалах пишут если в типе двигателя стоит 4,3L - то это CSFI, а если 4,3W - то MFI (распред. инжектор на рампе).
А в электро схемах на 96-99 год рисуют форсунки управляемые по своим отдельным проводам, то есть типичное MFI (MPI).
Да и где искать эти буквы (W и L) - ума не приложу.
Например, ковырялся с американцем 1GNDT13W6SK173308 95 года -  у него паук с мех. форсунками. Хотя стоит W.

Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Еще раз о газе (ГБО)
« Ответ #89 : Октябрь 27, 2010, 12:11:34 pm »
Эжектор - нах!
ставь 4е поколение, не будет проблем.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...