Автор Тема: Ремонт ходовой части - что менять попутно, сориентируйте  (Прочитано 4844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxonBlazer

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан
Всем доброго времени суток! Автомобиль - Blazer 1999года, канадец. Там, где я сейчас живу с сервисом на американцев плохо, все запчасти на заказ, по машине как будто отроду ничего не меняли, поднимаю так сказать с колен потихоньку. На диагностике мастер приговорил следующие механизмы:
1) Подшибник правой передней ступицы - не понятно, под замену идёт вся ступица или можно отдельно заменить подшибник? Ступицы меняются попарно или можно по отдельности?
2) Сальники передних приводов
3) Подшибники и сальники задней полуоси
   Что еще попутно подлежит замене? Ступичные гайки- одноразовые?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • ступица меняется целиком, менять парой не обязательно
    гайки многоразовые
    чего менять еще - зависит от того, что требует замены. А так можно всю подвеску поменять для профилактики :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Car-a-puzz

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 819
    • зачОООтка: +36/-0
    • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
    • Партнер "Шеви-Клана"
      • Вита-Моторс
    Подшипник и сальник задней полуоси скорее всего понадобятся ремонтные, в оригинале это две отдельные детали, а ремонтный подшипник с сальником - единое целое. Если уже установлен ремонтный вариант - замена полуоси т.к. внутренней обоймой подшипника служит сама полуось!
    Попутно ничего менять не надо, лучше один раз сделать нормальную диагностику. В противном случае, согласен с Маратом, можно заменить автомобиль в сборе  :)



    Оффлайн MaxonBlazer

    • Полный привод
    • Сообщений: 20
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Казахстан
    Спасибо! Ступица - что предпочесть - АС Делко или Рэйбестос профессиональный? Никак не могу найти каталожный номер сальников передних приводов - это как?

    Оффлайн Car-a-puzz

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 819
    • зачОООтка: +36/-0
    • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
    • Партнер "Шеви-Клана"
      • Вита-Моторс
    Спасибо! Ступица - что предпочесть - АС Делко или Рэйбестос профессиональный? Никак не могу найти каталожный номер сальников передних приводов - это как?

    Если цена устраивает, то лучше Делко, но и Рейбестос не плох. Главное избегать деталей в белых безымянных упаковках - это даже не кот в мешке, а просто ж.... Будет VIN авто - будут номера. Но это уже завтра. Пошёл баиньки  ::)



    Оффлайн MaxonBlazer

    • Полный привод
    • Сообщений: 20
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Казахстан
    Спасибо, со ступицей всё понятно. Сальники передних приводов - это сальник передней полуоси внутренний?

    Оффлайн Car-a-puzz

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 819
    • зачОООтка: +36/-0
    • Откуда: Москва, ЗАО, Кунцево
    • Партнер "Шеви-Клана"
      • Вита-Моторс