Автор Тема: Продам Шевроле Блейзер 4.3 (Елабуга) 98г. не на ходу  (Прочитано 29714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Медведь

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • зачОООтка: +32/-2
  • Хозяин Леса
;D я вот думаю себе порог с америкосии притащить))))
Не заморачивайся. Если от москведона действительно подходит, пошукай по форумам и авите настоящий москвичевский порог родом из СССР, протрави его как следует, консервани ПЕРЕД установкой и ПОСЛЕ и будет тебе счастье. :) Из Америкосии он будет все из той же гавенной современной стали, или из Российской или из Китайской. Других сейчас нет. :'( :'(
Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Типичный пример "стоячей" коррозии. Либо стояла где-то в болоте, либо в сыром гараже. "Пошел" весь низ, арки, пороги, крылья, двери, рама... Обычно на Елабуге такого года рама в относительном порядке, а тут вся ржавая. Ну и все типичные болячки Блейзеров, ничего не "пролечено". Да еще и стекла, бампера, капот, крыло битые, да еще и движок не заводится. Заколотить в него надо 150-200т.р., проще найти что-то посвежее. Или вариант для того, кто будет не ездить, а "медленно и печально" восстанавливать так сказать в рассрочку. :) Вопрос: его с 2009 хоть раз заводили, или так и стоял заглушенный бедолага? :'( 
Да нет, не заводили, стоял ... не в болоте, но без должного присмотра, к сожалению. А теперь с поврежденной проводкой, хотя и не сильно. Ржавчина в основном поверхностная, тонким слоем, на раме тоже.
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
все равно работы по восстановлению очень много...  после такого длительного простоя все резинки, сайлентблоки и сальники начнут рваться. польется со всех щелей. руки надо будет приложить везде.

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
может в разбор? если да, то какое состояние левого клыка заднего бампера?
Нет возможности разбирать на месте, могу отдать только целиком.
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
может в разбор? если да, то какое состояние левого клыка заднего бампера?
Чтоб разобрать нужно и руки и голову(по Блейзам) и ВРЕМЯ! :) Чел проехал 2000 всего и заморозил бибику на 5 лет. Если ни кто из "оживителей трупов" не возьмет, проще сдать в разбор кому-то, сам затрахаешься разбирать, не так-то это просто, как кажется. ???
Согласен. Руки и голова есть, а вот ВРЕМЕНИ и денег нет. Целиком.
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Если в распил целиком - то 50 ему красная цена. Сам недавно брал такой экземплярчик.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
все равно работы по восстановлению очень много...  после такого длительного простоя все резинки, сайлентблоки и сальники начнут рваться. польется со всех щелей. руки надо будет приложить везде.
Согласен. Капитальная перетряска РТИ наверное потребуется, но прежде всего - хороший электрик со знанием GM. Дальше - проще.
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Если в распил целиком - то 50 ему красная цена. Сам недавно брал такой экземплярчик.
50, пожалуй, крутовато. Удачная находка - по цене двигателя. :)
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Двигатель за пять леи стояния лечить надо будет.Как минимум колпачки,сальники и кольца.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Dfone

  • Гость
Двигатель за пять леи стояния лечить надо будет.Как минимум колпачки,сальники и кольца.
его еще и мыть замучаешься... (мыли мотор после двух лет стояния)
масло засохло все

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Двигатель за пять леи стояния лечить надо будет.Как минимум колпачки,сальники и кольца.
Не спорю, положено бы сделать. Из позитива можно сказать, что пробег на момент моей покупки (2007 год~145 тыс) похоже честный, я еще послеживал за объявлениями по Елабузерам, очень часто к этому году примерно столько набегало ... просто до смешного часто. Ну и я, понятно, его назад не отматывал. :) Это я к тому, что ресурс по основным частям движка еще имеется довольно приличный. Плюс большую часть пробега он проделал на балансе организации, филиала немецкой корпорации в РФ, которая, видимо, брала партию с завода как разъездные. То есть правильное ТО имело место.
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Двигатель за пять леи стояния лечить надо будет.Как минимум колпачки,сальники и кольца.
его еще и мыть замучаешься... (мыли мотор после двух лет стояния)
масло засохло все
Эх ... грехи мои тяжкие... А ведь какой слон Елабузер был ... :)  мммда ... пардон ... это не смешно конечно.
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Dfone

  • Гость
Двигатель за пять леи стояния лечить надо будет.Как минимум колпачки,сальники и кольца.
Не спорю, положено бы сделать. Из позитива можно сказать, что пробег на момент моей покупки (2007 год~145 тыс) похоже честный, я еще послеживал за объявлениями по Елабузерам, очень часто к этому году примерно столько набегало ... просто до смешного часто. Ну и я, понятно, его назад не отматывал. :) Это я к тому, что ресурс по основным частям движка еще имеется довольно приличный. Плюс большую часть пробега он проделал на балансе организации, филиала немецкой корпорации в РФ, которая, видимо, брала партию с завода как разъездные. То есть правильное ТО имело место.
а чего там осталось? вкладыши, кольца сальники, прокладки под замену.. скорее всего гидрики... а это обычная капиталка после 300 или просто когда дымить уже начинает...

Dfone

  • Гость
машин все же нужно восстанавливать. по агрегатам после обслуживания проблем не должно быть...

Оффлайн Медведь

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1318
  • зачОООтка: +32/-2
  • Хозяин Леса
Плюс большую часть пробега он проделал на балансе организации, филиала немецкой корпорации в РФ, которая, видимо, брала партию с завода как разъездные. То есть правильное ТО имело место.
Не поверишь, как быстро иностранцы учатся относится ко всему чисто по русски. :) Они как сюда приезжают, как будто в другую шкуру переодеваются. :) :)
А вообще мужик молодец. :afro: Все честно рассказал, если есть где косяки, соглашается а не "дуркует" и "косит". Плюс в карму. Жаль только с Блейзером расстается, одним адекватом в наших рядах меньше. :(
Есть много способов поднять медведя из берлоги. Но еще никто не придумал способ уложить его туда обратно.