Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #135 : Июля 07, 2014, 11:24:41 pm »
Газ меня недавно выручил сильно,когда в чистом поле внезапно кончился бензин в нескольких км от ближайшей заправки. Оказалось,что в баллоне с прошлого августа оставалось еще прилично газа, благодаря ему я доехал до места, а вечером уехал обратно и доехал до заправки, без головной боли и сорванных планов ;D
Ос, чёт я не понимаю. Нелогично как-то! По-твоему априори, газ - это правильно, но практически год ты не удосужился воспользоваться всеми его прелестями: экономией денег и его исключительно щадящим воздействием на двигатель?  :-\
Или это в пику Игорю, чтобы позлить его: "Пусть он ща трясётся от злости, убиваемый моей лихой возможностью беззаботно кидать деньги в топку, даже при наличии в машине газооборудования? Захочу - долларами топить буду!!!"? ;D
Думаю, всё-таки "газ-не газ" зависит от обстоятельств. И первое из них - состояние машины и изначально предустановленное или нет оборудование.
Необходимо расставить приоритеты в назначении и практике использования автомобиля. Тогда всё станет на свои места.
А про нищебродов - согласен! Я - сознательный нищеброд! И не стесняюсь этого! Потому как блаженны нищие духом! И газ здесь вовсе не причём.
Все очень просто, в конце августа прошлого года перестал ездить на газе, потому что наслушался кровавых баек о неминуемом убиении двигла, ну и дико бесили плавания оборотов на драйве с нажатым тормозом. А потом мне перепрошили мозги, и пришлось эскстренно воспользоваться газом- оказалось что плавание оборотов пропало. Ну и все это время тщательно изучал матчасть- пришел к выводу,что газ вполне себе приемлемый вариант, даже если он уменьшает ресурс ГБЦ- сэкономленных денег хватит чтоб легко их менять, да еще и на капиталку двигателя остается. ;D
Возвращусь к своему возможно тупому, но от этого не ставшему менее актуальным вопросу "а зачем?". Зачем себе придумывать лишний геморрой? Есть и нормально - хорошо! Нет? Лучше - враг хорошего!
Знание - сила!

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #136 : Июля 07, 2014, 11:28:32 pm »
Добавлю еще один резон,почему я не пользовался газом. Это,как ни странно- нищебродство. ;D Поясню логику- прошлым летом у меня все дела пошли под откос, и денег не было буквально ни копейки, а когда появится- было неясно. Я рассуждал в тот момент таким образом- окей, ездить на газе экономично, но, вдруг действительно сломается движок- откуда я достану наличку-чтоб его чинить? А без машины я фактически безработен. Теперь-то,в случае необходимости я смогу оперативно отремонтировать машину, поэтому спокойно экономлю на пробеге.
Повторюсь- в байки о неминуемом вреде двигателю относительно четвертого поколения ГБО воспринимаю крайне скептически. В начале года продал соболя,который десять лет на газу гонял- единственная проблема с движком была,когда пробило прокладку головки.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #137 : Июля 07, 2014, 11:40:56 pm »
Эту тему надо закрывать!И все про куплю продам-там одна поддержка нищебродов.Если вы против нищебродства ,прекратите его поддерживать,выставлять темы на продажу.P.S Все кто ездит на пропане или метане(в котором расход меньше чем на бензе или равен ему) имеют карты и очень очень редко заправляют газ по 16 рублей.Я лью газ за 14.70 и 15.50!!!!Здесь все осмысленно завышают цену газа и уменьшают цену бензина :(Зачем?Конечную цифру уменьшить?

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #138 : Июля 07, 2014, 11:43:25 pm »
Два вопроса-почем карты, и на каких заправках можно платить картами? Весьма заманчиво.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #139 : Июля 08, 2014, 12:22:14 am »
Два вопроса-почем карты, и на каких заправках можно платить картами? Весьма заманчиво.
карты дают скидку.У кого просто 50 копеек,, у кого в процентах от 2 до 10.Метан дешевле и там карты.По ценам или бесплатные или 50- 100 р

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #140 : Июля 08, 2014, 12:27:33 am »
Поставил газ потому что при этом появляется резервирование систем питания со своим мозгом и своими форсунками. На субуре это + 2 х 65 литров запаса хода (можно и 2 х 80, будет на 5 см ниже рамы при лифте 6 см), отсутствие необходимости переносить запаску. На юкон газ поставил, потому что у этого зверя запаску удобнее возить не в подполье, а на кронштейне, защищая как место под джоппой где размещен торик, так и практически всю джоппу целиком. На счет экономии - она есть, но не такая чтоб именно ради нее ставить. 30% экономится бесспорно, но не более. Я к ГБО отношусь как к дизелям, у него как и у дизеля должно быть целевое назначение. В моем случае - увеличенный запас топлива и резервирование. А экономия... она и на дизеле вроде как есть, но ее нет.
Минусом даже современных систем 4 поколения считаю повышенные требования к системе зажигания. Для ровной работы требуется катушка помощнее и свечки с зазором на 30% поменьше. На газе если катушка дохнуть начинает - сразу перебои, при этом на бензе едет еще хорошо. Как способ выявления неисправности системы зажигания на ранних стадиях вполне себя оправдывает. Можно конечно катушку с собой возить.
Газ выручил в свое время когда внезапно сдох бензонасос. Условия: зима, чистое поле, мороз -25. Ну и хрен туда бы проехал даже эвакуатор, ближайший галстук ехал бы час. За час я бы окуклился.  Самому менять даже если насос был бы в наличии - не вариант. 100 литров в баке, а для замены его снимать надо. Аварийно на газе запустился и поехал дальше. Пока заказанный насос ехал, грел утром вебастой и запускал сразу на газе. Пробовал и без вебасты  - тоже запускается. Не, можно конечно два резервных бака поставить с бензонасосами. Но по мне так пару баллонов повесить и магистраль еще одну протянуть намного проще и быстрее.
Я слышал страшилки про всякие там клапана, головки... не знаю. Я об этом слышал когда 2 поколение юзали, да у маршрутчиков тысячам к 50 из-за обедненной смеси, когда рачительный водятел вентили расходные закручивал чтоб экономить. Мотор греется потому что смесь бедная, прокладки ГБЦ  - расходник при этом. Ну и естественно "газгавносебенипоставлю". При бедной смеси и на бензине башка с клапанами поведут себя аналогичным образом.
На ниве тоже газ стоит по той же причине. Родной бак 42 литра. В городе расход 13-14/100 только и успевал на заправку заезжать. Всегда канистра в багажнике, потому как бак плоский и если чуть меньше половины в поворотах от насоса отливало иногда. Доливать приходилось. Гемор. Поставил ГБО и балон 65 л. Проблема запаса топлива и понижения уровня в баке исчезла.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2014, 12:36:58 am от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #141 : Июля 08, 2014, 11:47:54 pm »
Сегодня в Воронеже заправлял газ по 14.41.В других заправляю по 14.75!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #142 : Июля 08, 2014, 11:58:44 pm »
У приятеля был свой автосервис....ну и много лет он ни шатко,ни валко перебивался..
Но на хлеб с маслом хватало))
Надо отметить,что технически очень грамотный специалист ))
Резко пошел в гору после того,как начал специализироваться на ремонте движков после газа.
Особенно головок. Купил станки,приспособы,появились методики....
Сейчас стоит очередь даже за пределами области))))
Стало хватать и на икру)) :D :)
Как-то так....  Обращайтесь))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #143 : Июля 09, 2014, 12:01:14 am »
Саратов газ 17-40, трасса на Самару: местами 19-00, в основном 18....



Отправлено с Apple TV


89272770263 Саша

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #144 : Июля 09, 2014, 12:22:35 am »
У приятеля был свой автосервис....ну и много лет он ни шатко,ни валко перебивался..
Но на хлеб с маслом хватало))
Надо отметить,что технически очень грамотный специалист ))
Резко пошел в гору после того,как начал специализироваться на ремонте движков после газа.
Особенно головок. Купил станки,приспособы,появились методики....
Сейчас стоит очередь даже за пределами области))))
Стало хватать и на икру)) :D :)
Как-то так....  Обращайтесь))
;D ;D ;D ;D
думаю тему можно закрывать)))

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #145 : Июля 09, 2014, 12:32:37 am »
Читаем внимательно :
http://amz.in.ua/02_o_preimuschestve_gaza_kak_topliva_pered_benzinom-2139.html
Потом каждый делает свой вывод.

Из ссылки))))
Цитировать
Для полного использования преимуществ газового топлива перед бензинами необходимо конструировать двигатели специально под газовое топливо, что требует серьезной перестройки автомобильной промышленности.

Необходимо создать легкие, высокопрочные и дешевые баллоны для содержания газового топлива в количестве, которое обеспечивает межзаправочный пробег для автомобиля не менее 400 км при минимальных размере и весе.
Это – перспективы.

 Это научная статья,а не популярная)))) 
 ДВС на газе получается при проектировании двигателя на газе,а не на бензине :afro: :D
 Удачи на заправках)) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #146 : Июля 09, 2014, 12:41:16 am »
 
 ДВС на газе получается при проектировании двигателя на газе,а не на бензине :afro: :D
 Удачи на заправках)) :)
Согласен на 200%
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн znaigubkin

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Белгородская обл.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #147 : Июля 09, 2014, 01:19:15 am »
У приятеля был свой автосервис....ну и много лет он ни шатко,ни валко перебивался..
Но на хлеб с маслом хватало))
Надо отметить,что технически очень грамотный специалист ))
Резко пошел в гору после того,как начал специализироваться на ремонте движков после газа.
Особенно головок. Купил станки,приспособы,появились методики....
Сейчас стоит очередь даже за пределами области))))
Стало хватать и на икру)) :D :)
Как-то так....  Обращайтесь))
Да похоже на правду ;D ;D ;DА А те кто ремонтировал двигуны после бенза вымерли,а кто остался бомжы алкаши и наркоманы ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Здесь все взрослые и очень взрослые.Что вы пишите?Сами себе противоречите,зачем?Консерваторы?(была nokia и до смерти будет nokia).
Вас уважают на форуме за помощь,отзывы,разум и т.д-В этой теме я многих не узнаю. :(

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #148 : Июля 09, 2014, 08:08:00 am »
У приятеля был свой автосервис....ну и много лет он ни шатко,ни валко перебивался..
Но на хлеб с маслом хватало))
Надо отметить,что технически очень грамотный специалист ))
Резко пошел в гору после того,как начал специализироваться на ремонте движков после газа.
Особенно головок. Купил станки,приспособы,появились методики....
Сейчас стоит очередь даже за пределами области))))
Стало хватать и на икру)) :D :)
Как-то так....  Обращайтесь))
Да похоже на правду ;D ;D ;DА А те кто ремонтировал двигуны после бенза вымерли,а кто остался бомжы алкаши и наркоманы ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Здесь все взрослые и очень взрослые.Что вы пишите?Сами себе противоречите,зачем?Консерваторы?(была nokia и до смерти будет nokia).
Вас уважают на форуме за помощь,отзывы,разум и т.д-В этой теме я многих не узнаю. :(

Если это в мой адрес,то я  просто даю пищу для размышлений.
И не делаю выводы,а предоставляю возможность их сделать лицу заинтересованному.
Недостаток информации всегда приводит к ошибочным решениям.... :)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #149 : Июля 09, 2014, 08:12:26 am »
В этой теме я многих не узнаю. :(
Потому что мнение отлично от твоего? :) ;)
Движение-это жизнь.