Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 113880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #465 : Сентября 01, 2016, 09:33:05 am »
Цитировать
так это чушь, а не информация, в том-то и дело. акулыч правильно говорит - джинса чистой воды. ну, напр, я на дюранге проездил 8 лет. машину купил с гбо. за 8 лет пробег составил 320 тыс миль. при среднем расходе в 18 литров - я раза три покупку авто отбил, не то что там какую-то газовую установку. больше тебе скажу, сейчас у машины пробег около полумиллиона миль. мотор признаков смерти не подает.
 :afro:

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #466 : Сентября 01, 2016, 10:01:34 am »
Цитировать
Кому надо,тот разберется и примет решение.
Для принятия решения достаточно прочитать коментарии к этой статье.
Зачем постить откровенную ерунду?
Или это спорт такой?
Как можно больше дерьма на ГБО накидать?
:)
Один из деятелей говорил - Чем чудовищнее вранье, тем быстрее в него поверят.
Не буду приводить имя автора, во избежание и т.д.
Однако факт.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #467 : Сентября 01, 2016, 01:39:08 pm »
Цитировать
Зачем постить откровенную ерунду?
У меня приятель бизнес построил на ремонте головок после газа.
Станки ,приспособы... Производство)))
Седла прессует,клапана разные ставит.
Везут со всей России. Очередь стоит)))
О заработке не буду говорить...
Надо отдать должное - техически умнейший человек.
А вы читайте комментарии... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #468 : Сентября 01, 2016, 02:09:24 pm »
Отлично!
Всё работает, все заняты.
А сколько народа построило бизнес на ремонте бензиновых моторов не считал?
Кривые руки установщиков угробят любую систему ГБО.
Будь моя воля, лицензии на установку ГБО должен бывать Ростехнадзор, потому как в системе сосуд под давлением.
Тогда и будет установщик, нормальным и вонять газом не будет.
И вариатор ставить будут, чтоб не сжечь клапана.
И тестировать мотор будут, чтоб не ставить ГБО на изношенное в ноль ведрище.
За 4 года я не заплатил на бензо-заправки сумму эквивалентную как минимум двум полным капиталкам мотора, в сегодняшних ценах. Признаков смерти мотора пока нет.
Так что продолжаю собирать эквивалент на 3-й капиталки.  ;)
385тык, пора бы подумать о ревизии мотора.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #469 : Сентября 01, 2016, 02:33:12 pm »
AMIK, ну сколько можно! Сколько можно выставлять себя здесь необразованным человеком и постить всякие глупости?
Ну наберись уже храбрости и поставь газ на свою машину. Не забудь зажигание отрегулировать под октановое число 105.
И наслаждайся!
Лично я радуюсь, когда вспоминаю, что поездка на Кавказ обошлась мне в 13000 при пробеге в 4000. И мне, как и всем, кто ездит на газу, глубоко безразлично, что об этом думают те, кто ездит на бензине.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Poo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 412
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #470 : Сентября 01, 2016, 02:38:11 pm »
AMIK, ну сколько можно! Сколько можно выставлять себя здесь необразованным человеком и постить всякие глупости?
Ну наберись уже храбрости и поставь газ на свою машину. Не забудь зажигание отрегулировать под октановое число 105.
И наслаждайся!
Лично я радуюсь, когда вспоминаю, что поездка на Кавказ обошлась мне в 13000 при пробеге в 4000. И мне, как и всем, кто ездит на газу, глубоко безразлично, что об этом думают те, кто ездит на бензине.

А как проверить отрегулировано ди зажигание на октановое число 105?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тахо 840 2004

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #471 : Сентября 01, 2016, 02:58:23 pm »
Скидываешь провод октан-корректора. Он коричневый, под бардачком. Подключаешь стробоскоп, и ставишь на 4-5 град раньше, чем рекомендует завод. Это на глаз, конечно, но лучше, чем ничего.
Возможно, местные спецы что-то добавят.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #472 : Сентября 01, 2016, 03:11:03 pm »
Цитировать
И наслаждайся!

Я стоком наслаждаюсь....и чипом....  И моща не падает))
А для газа конструкторы специальные двигатели разрабатывают.
А наши для бензина.
 Капиталисты за доллар удавятся. Однако ездят на бензине и не "экономят" .. :D
Моих знаний достаточно,чтобы в этом разбираться практически)))) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #473 : Сентября 01, 2016, 03:18:45 pm »
капиталисты ездят на дизеле, потому что у них налоговые льготы. а так газовых заправок у капиталистов немногим меньше, чем бензиновых.
оф. дилеры по европам ставят гбо в автосалонах. на бензиновые двигатели. на те, которые конструкторы под бензин разработали. и эти конструкторы дают добро на такую установку.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #474 : Сентября 01, 2016, 04:08:48 pm »
Может чуть чуть не в тему, но близко. Чем отличается высокооктановый бензин от  низкооктанового по отношению к двигателю.  Ну почему убедительно не рекомендуют использовать 95 бенз. в двигателях расчитеных на 76....?? Вроде все хорошо, детонации не будет, можно зажигание по раньше поставить, вроде и едет получше и тянет по увереннее, и двигатель просто шепчет, а вот проблема та же что и на газе.... Клапана горят.  (Собственный опыт  использования авиационного бензина с октановым числом 112-120 в 412 москвиче). А почему горят клапана? От установки зажигания мало, что зависит...., физика проста - чем выше октановое число - тем медленнее горит топливо - результат - прогар выпускных клапанов.  То же касается и газа - хотите уверенно ездить на газе - замените распредвал, измените фазы газораспределения и будет счастье.... на газу. Почему на газе процесс прогара клапанов растянут во времени - тоже просто -температура горения газа меньше чем у бензина (головы на москвиче горели за год-полтора). Так что использование газа в любом случае приведет к ремонту. Другое дело - большинство современных моторчиков имеют ресурс в 150 -200 тысяч  - а на чем это будет - как правило и  на бенз и на газ этого хватает.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #475 : Сентября 01, 2016, 04:34:48 pm »
ну да, ну да. я писал уже выше - 4.7 мопаровский. под моей задницей - 320 тыс миль, до меня - еще 30-40. это все на газу. при расходе в 18 литров - посчитай, сколько раз был окуплен капремонт движка (которого до сих пор не было, и признаков умирания не предвидится)?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #476 : Сентября 02, 2016, 09:18:53 pm »
ну да, ну да. я писал уже выше - 4.7 мопаровский. под моей задницей - 320 тыс миль, до меня - еще 30-40. это все на газу. при расходе в 18 литров - посчитай, сколько раз был окуплен капремонт движка (которого до сих пор не было, и признаков умирания не предвидится)?
Если на газе столько проехал, тогда я на 95-м на субуре 7,4 99 года проезжу не меньше, клапана тем более не прогорят, а чистота 95-го выше, и двигло на нем приятнее тянет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #477 : Сентября 02, 2016, 11:27:31 pm »
ну, фиг знает. 95-й делается при помощи присадок, в основной массе. но принципиально - не думаю, что это вызовет какие-то большие проблемы. катайся на здровье
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #478 : Сентября 02, 2016, 11:54:58 pm »
Цитировать
а чистота 95-го выше, и двигло на нем приятнее тянет.
Это если товарный 95-й, а если 95-й сделали из 92 с помощью различных присадок-то вопрос,что лучше, т.к. товарного 92 больше и подделывают его реже.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #479 : Сентября 03, 2016, 10:33:43 am »
А как газ подделывают?
ну газ реально бывает плохой,в машине это не так чувствуется а вот в бытовом баллоне вполне.
 у моих родителей газ в баллонах,газовый баллон стоит на улице в отдельной необогреваемой будке,так вот в морозы плохой газ реально замерзает  и плита не работает,с нормальным газом же ничего не происходит и в лютые морозы


по поводу всего этого я уже писал гдето,газ это вид топлива не более,можно и бензин забеднить и убить мотор а можно и на газу ездить и не парится. заправок много,сейчас уже даже на всяких аэро газ появился. я может и на блейзер поставлю ГБО если попадется бу комплект по вкусной цене,ибо экономия должна быть экономной)  единственный момент это надо продумать октан корректор под мотор,ибо октановое число газа 105.
интересный момент,очень часто почти все кто против газа выступает,знают о газе со слов дяди васи,друга,статей и фото из интернета) короче ОБС. а кто ездиет на газу реально.не упирается,ничего не доказывает,а просто продолжает наматыват километраж на газу)
гдето был аргумент про обьем мотора,типа большой мотор значит какая экономия? а почему нет?  между прочим как раз чем больше обьем мотора тем больше экономии на газу,я видел большеобьемные ауди,бмв,инфинити на газу,причем не старые помойки. проблема газа может быть от криворукой установки-астройки,но сейчас это не проблема,ставьте в нормальны местах,официально,с гарантией и будет вам счастье,и своевременно обслуживайте,если сами не знаете,то как правило там же где и устанавливали. единственый минус это то что балон съедает место.это да
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214