Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112910 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #945 : Ноября 01, 2018, 04:41:28 pm »
два длинных баллона под днище ко мне не в ходит, мерели сказали что не влезут, а справа стоит глушитель размером с этот баллон. запаской жертвовать не собираюсь, очень я старорежимный в этом плане.
настройки имел в виду после установки, т.к не знаю тех к то бы поставил и поехал без проблем, терять время на настройки\подстройки нет желания, а о  них как раз и зависит, рассход, и сохранность мотора. про цену установки у же и не говорю.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #946 : Ноября 01, 2018, 05:10:31 pm »
Ставить надо там, где понимают как ставить на большие объемы. Но и самому посмотреть, интернет, проконсультироваться.
Проблема больших объемов в том, что к выбору оборудования нуно подходить очень тщательно.
В частности, на твой объем, из форсунок, я бы брал только HANA из самых мощных. Цена, конечно, не айс. Но объем мотора диктует свои правила.
Как и выбор редукторов. У тебя должно быть точно два.
Два фильтра, рампы закольцованы, конечно.
Баллон можно повыбирать потщательнее. Потому как, как правило, народ смотрит исключительно из наличия, а они не всегда точно подходят. Надо смотреть, живьем, доступное место. А потом выбирать.
Система все равно какая, но в топовые бренды я бы не лазил. Дорого, да и преимуществ никаких. Я себе Диджитроник ставить буду, опыт исключительно положительный. Чуть ли не самый распространенный бренд в РФ, возможности те же, что у топ-версий.
Выйдет дорого.
Когда проедешь на газе свои первые 100тык, поймешь, что все что тут написано ранее или напишут позднее, из страшилок 90-х.
Не надо жопится и зажимать расход на газе. И мотор будет нормально жить.
На настройки мотаться не надо, потому как все реально зависит от качества комплектующих. Если форсунки что-то типа Валтека, то задолбаешься настраивать. а ХАНА это вещь!
И следить за своевременной заменой воздушного фильтра.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2018, 05:12:49 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #947 : Ноября 01, 2018, 05:31:14 pm »
Акулыч, а о клонах Ханы ( барракуда, полетрон) можешь что-то сказать? Сильно они уступают в надежности? А то у меня форсы АЕВ, при достойных характеристиках, умерли примерно за 35ткм - думаю чем их заменить

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #948 : Ноября 01, 2018, 05:34:43 pm »
И, кстати, мотору 4.3 у меня вполне хватает одного редуктора. На 3600об/мин сделал переход на бензин - бОльшие обороты у меня на параллельном впрыске газофорсы плохо отрабатывают

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #949 : Ноября 01, 2018, 08:28:57 pm »
Полетрон не знаю.
Я себе Барракуды поставил. Конструктив Хановкий.
У товарища хорошо ходили на 5.3 и 285л.с.
Для 6.0 и 350л.с. они на пределе.
Все что ниже, отлично! Скоростные и долго ходят.
Стабильные и тихие.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #950 : Ноября 02, 2018, 12:45:34 am »
И сколько у товарища отходили барракуды? Просто АЕВ меня вполне устраивали по характеристикам - но 20 тысмиль ресурса расстроили(

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #951 : Ноября 02, 2018, 10:41:24 am »
По поводу газа на 400 субур. Слышал от одного владельца такой план установки:
1) вешаем бак от пятидверной тахи на штатное пятидверочное место - по левой стороне внутри рамы. Типа у субура там пустота.
2) на место штатного субурского бака вешаем баллон на 100500 литров
3) ? ? ? ?
4) PROFIT
До воплощения у него не дошло, субур был продан, так что несколько это реально не знаю.
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #952 : Ноября 02, 2018, 10:58:44 am »
И сколько у товарища отходили барракуды? Просто АЕВ меня вполне устраивали по характеристикам - но 20 тысмиль ресурса расстроили(
150тык, машина продана в исправном виде.
да я на говно-Валтеках 160тык прошел, только вкладыши поменял, гремели страшно, но продолжали работать.
Точно настроить систему с Валтеками не получится.
Проходил уже.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2018, 11:00:33 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #953 : Ноября 02, 2018, 11:52:24 am »
Ну АЕВ это, всё-таки, классом выше валтеков форсы, сейчас на них ценник примерно как на барракуды, в позапрошлом году, когда ставил газ, АЕВ были гораздо дешевле барракуд, а сейчас цена выровнялась

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #954 : Ноября 02, 2018, 12:48:46 pm »
Насчет сравнения ничего сказать не могу. Ориентировался на опыте товарища.
Большой мотор, большие проблемы с выбором комплектации.
У тебя проще в разы, ассортимент в разы шире.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #955 : Ноября 02, 2018, 03:36:49 pm »
я поставил барракуды, правда, прошел не так много. до 140-150 км\ч запас по разгону есть еще. на валтеках уже надо было на бенз переходить, чтобы уверенно обгонять.
мотор 6.0
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #956 : Ноября 02, 2018, 04:42:26 pm »
Значит я правильно сделал.
Редуктор какой?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #957 : Ноября 02, 2018, 05:19:36 pm »
брц гениус, но старого образца.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #958 : Ноября 02, 2018, 05:26:38 pm »
Ты, наверное, пропан с метаном перепутал)
дада очепятка... в размышлениях.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Оффлайн MrAze

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Минск
  • Первым делом самолёты.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #959 : Ноября 02, 2018, 05:32:15 pm »
Окей, у меян с баллонами схема такая, один стоит вместо запаски, второй снизу под рамой, на днях сфоткаю, вокруг него клетка сделана. Подлючены последовательно. Заправочная горловина -> малый бак -> большой бак -> вперед к мотору, там петля и далее через редуктор разводится все. Вот сейчас думаю, что буду опять собирать с одним редуктором на малые обороты, т.е. газ будет только до 2500 работать максимум, далее бензин, да и скорее всего буду на дигитронике а там очень понравился фишка с добавлением бензина в определнных диапазонах...
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.