Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 132703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #780 : Декабрь 06, 2016, 12:39:00 pm »
Лех , я перед покупкой Астро подсчитал , что я потяну содержать эту машину в плане заправки и обслуживания. Зачем мне ставить газ?
я могу написать, что Блейз гавно. Я опробовал этот автомобиль. Но он гавно в моем понимании.
Меня не устраивает кнопочное переключение привода, меня устраивает постоянный привод на все 4 колеса
Меня не устраивает бешеная раскачка за счет короткой базы и лифта
Ну и в третьих, машина не устраивало жену. Она и бралась для нее


Как дачный вариант и любителей охоты/рыбалки это вполне отличный авто. Только плюсы ему за это




а меня не устраивает то, что он тесный, рама сжирает половину салона,ему она реально в минус, по сервису как таха (если не собирать из бушки,конечно), жрет не намного меньше тахи) и зачем это все, когда за те же деньги есть патфайндер,который чинить реально дешевле))) ну это опять разговор по кругу
Про газ: есть такая шутка в интернете, когда кто-то что-то бесконечно гнобит, у него спрашивают, не пофиг ли ему?
он: да пофиг
ему: настолько пофиг, что не можешь об этом молчать?)
ну реально, поняли все уже, ничего не изменится от этого, Алмаз правильно сказал, пусть лучше тут пишут те, у кого реально после газа мотор крякнул, вот и составим статистику, тогда реально больше людей выводы сделают
PS: я тоже не фанат гбо в машине, ставить не собираюсь, тк пробеги не такие,примерно 70к, а это цена нормального гбо, установленного нормальными руками, у меня окупаться будет очень долго))) а на дальняки я не езжу, мне не интересно



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #781 : Декабрь 06, 2016, 12:39:34 pm »
Чтобы понять, что перед глазами навоз не обязательно его нюхать или пробовать на вкус, вдруг он совсем не воняет и очень вкусный!  ;D
Просто навоз всегда навоз, ничего личного. ;)
я тоже самое про блейзер говорил, да все равно, половина с говном меня смешали)))))

Не тот нынче народец пошёл, всё норовит подтрунить да понасмехаться. Знакомое дело. Так что остаётся только мирно смотреть на газификацию всей страны.
да это было всегда, имхо, ничего со времен античного театра не изменилось



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #782 : Декабрь 06, 2016, 01:02:54 pm »
У меня газ поставлен предыдущим владельцем, так что ГБО у меня поневоле)
По поводу запаха - да пахнет, пахнут резиновые шланги. Но они лежат под капотом и в салоне запаха нет, только снаружи. При этом вся система исправна, все фитинги целые и не пузырятся при промазывании. Еще есть какие то дополнительные клапана сброса на редукторах (вроде), они тоже иногда пахнут при сбросе давления.
По поводу запаха из вылопа - я хз вообще, он ничем не пахнет, даже когда руку подносишь, на ней как будто капельки воды остаются и все. При этом бензин пахнет
ПО поводу экономии - очень радуюсь на заправке) Еще больше буду радоваться, когда поеду в Европу, ибо бензин там стоит просто нереально, а газ все же дешевле. Газовые заправки в Европе есть и у них полно машин с ГБО
По поводу настройки грамотной - один раз ездил после предыдущего ТО, почему то что то сбилось. И второй раз ездил, плавали обороты на газу, заодно сделал ТО (время подошло), как оказалось, зимняя/летняя смесь газа на заправке отличаются по количеству пропана/бутана и в межсезонье лучше всего его ездить перенастраивать (можно совмещать с ТО).
По поводу вреда двигателю - самому интересно, мне все пророчат, что 100 тысяч пройдет и седла прогорят, а когда говорю что она уже 100к с газом прошла, говорят что тысяч 20 осталось, не больше. Вот и посмотрим. Я так понял, что если на ТО не забивать и двигатель постоянно не крутить, то все будет ок. На ТО не забиваю, да и двигатель особо не кручу, куда 5,3 крутить-то, хотя передвигаюсь достаточно быстро. Ну и для собственного успокоения хочу поставить вариатор в систему.
По поводу расхода - на 2-3 литра больше чем бензина в городе, думаю при трассовом эта разница станет меньше.
По поводу уменьшения мощности - заметить я так и не смог, но летом постараюсь провести замеры скорости до 100 на газу и бензине
Пока такие ощущения от газа, без купюр.
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн canecat

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 896
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Обираловка
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #783 : Декабрь 06, 2016, 01:27:26 pm »
джимники эти хавают за милую душу) вот когда говорят, что не в коня корм, это как раз про них.
жрут жрут! и ценник на вторичном рынке конский, на мой взгляд! но кому то нравиться, охотники любят маленький легкий и проходимость достойная! и не нива :)
не знаю, че там охотники любят, вон, Паша Вереск таскал своим же субуром по лесам на тросу этого джимника(джим тоже его), нет там проходимости, мотора недостает ему) хотя вроде там можно его как-то перепрошить, такой же мотор стоит на игнисе вроде, и там сил 115 или 120, а у джима 80 вроде, из-за экологии его урезали в лошадках нехило, на четверть считай. в общем, джимни,имхо, странноватая машина, стоит реально дорого, хз за что - места нет, мотора нет, ну ладно,факт есть факт - живучая
Позволю себе легкий оффтоп- ну не правы Вы насчет мелких Зузук. В подавляющем большинстве на соревнованиях по оффроуду в призовых местах- люди на джимниках\самураях. И мотора ему хватает)
0. Вы сейчас в интернете.
1. Вы на сайте http://www.chevy-clan.ru/mainforum/
2. Вы читаете это.
4. Вы не заметили, что отсутствует пункт 3.
5. Вы сейчас это проверили.
6. Вы улыбаетесь

+79I6-O95 ЧЧЧ5 Андрей

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #784 : Декабрь 06, 2016, 01:41:24 pm »
Цитировать
И мотора ему хватает)
Это вы не смотрели за процессом самих соревнований. Их просто на руках из говен выносят, пока уазики
и другие крузаки лебедятся по часу  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #785 : Декабрь 06, 2016, 03:28:12 pm »
Короче я понял , что Философия Американского бензинового v8 заканчивается экономией ;D ;D
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #786 : Декабрь 06, 2016, 03:33:52 pm »
Приезжал ко мне летом дядька один. Привез диван от Тахо. Он собирался продавать Тахо.
Он ответил, что тупо не тянет эту лямку. Работает в сервисе. С ремонтом проблем нет. Прокормить его сложно. Он не стал искать газовое или угольное оборудование. Он работает в сервисе и видит все эти ремонты.
Собирался купить корейское.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8812
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #787 : Декабрь 06, 2016, 03:34:41 pm »
Короче я понял , что Философия Американского бензинового v8 заканчивается экономией ;D ;D
https://youtu.be/iQoOp59GSLI
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4057
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #788 : Декабрь 06, 2016, 04:31:18 pm »
Цитировать
По поводу запаха - да пахнет, пахнут резиновые шланги. Но они лежат под капотом и в салоне запаха нет, только снаружи. При этом вся система исправна, все фитинги целые и не пузырятся при промазывании.
есть несколько вариантов, почему так происходит:
1) стоят не газовые шланги
2) в шлангах есть микротрещины
3) шланги  просто старые и задубевшие - от мороза, в начале движения пока они холодные, может немного сифонить через соединения.
у себя я даже газовым анализатором не нахожу утечки, не говоря уже про чувствовать носом

Цитировать
Еще есть какие то дополнительные клапана сброса на редукторах (вроде), они тоже иногда пахнут при сбросе давления.

угу. есть. ну, примерно, как гирьки на часах надо передергивать раз в сутки. на часах 50-летней давности. (ну и про сброс давления в подкапотное пространство тоже прикольно, конечно :))

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #789 : Декабрь 06, 2016, 06:09:26 pm »

Цитировать
Еще есть какие то дополнительные клапана сброса на редукторах (вроде), они тоже иногда пахнут при сбросе давления.

угу. есть. ну, примерно, как гирьки на часах надо передергивать раз в сутки. на часах 50-летней давности. (ну и про сброс давления в подкапотное пространство тоже прикольно, конечно :))

Да я хз, так и не вник, к сожалению, тупо времени нет. А шланги точно газовые, поговорю по их поводу на следующем ТО. Просто то пахнет, то нет, причем иногда чувствую только я
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #790 : Декабрь 06, 2016, 06:14:59 pm »
Цитировать
люди на джимниках\самураях. И мотора ему хватает)

Андрей, там же есть еще 2-х литровые вроде. У тестя самый слабый. Он 2-х тонную Максиму на дачах пытался сдвинуть с места. Мне эту Максиму жалко стало в итоге. Он так ее дергал с разгона. Я бы на месте владельца лучше бы весны дождался, чем глядя на это
Как внедорожник на 2-х человек он вполне достоин. И все.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #791 : Декабрь 06, 2016, 06:21:56 pm »

Цитировать
Еще есть какие то дополнительные клапана сброса на редукторах (вроде), они тоже иногда пахнут при сбросе давления.

угу. есть. ну, примерно, как гирьки на часах надо передергивать раз в сутки. на часах 50-летней давности. (ну и про сброс давления в подкапотное пространство тоже прикольно, конечно :))

Да я хз, так и не вник, к сожалению, тупо времени нет. А шланги точно газовые, поговорю по их поводу на следующем ТО. Просто то пахнет, то нет, причем иногда чувствую только я
все еще зависит где запровляться, я пару раз запровлялся на лукойле так постоянно запах был слишком много они туда запаха добовляют, потом только на фирменной заправке автогаз, запаха вообще небыло.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #792 : Декабрь 06, 2016, 06:58:23 pm »
Лешь совсем не хотел тебя обидеть , просто предложил попробывать ГБО , совсем не страшно! даже особо не поймешь ничего . А принципы у меня например есть, и я тебе о них говорил! Например купив гнилющий рыдван, я сначала  его ремонтирую и восстанавливаю! А уж потом трачусь на магнитолы, туманки, саббуферы и всякие катафотки  :)  Это о себе написал! Для меня вообще все расходы на ам, бензин ,, газ,гсм ,налог, страховка , ремонты,    это просто общее колличество деньгов, которые я взял и потратил,  если снизят транспортный налог , то это хорошо! если страховку то же ! если расход уменьшиться  то же хорошо! Это значит я буду на машину меньше тратить! значит потрачу на что то более нужное, дом ,дача ,юг.... баб ;D  Считаю что если человек захотел  в v8 газ поставить, то пусть ставит!  Что это за каста такая?  которая будет говорить сюда можно ставить, а сюда нет! При этом реплики типа купи малолитражку, вообще не расцениваю серьезно! купить? зачем? когда можно на такой же большой машине (С тем же кузовом, тем же салоном, том же багажником, с той же проходимостью) ездить тратя на 1 км пробега меньше денег чем остальные! НУ хочешь ставь газ, хочешь нет! Не надо тут ничего понимать. Тем более нахватавшись вершков бороться так активно в каждой теме. P.S. малолитражки есть и они в подписи ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #793 : Декабрь 06, 2016, 07:44:29 pm »
ну я никому не запрещаю и не имею права запрещать
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #794 : Декабрь 06, 2016, 08:06:13 pm »
Собирался купить корейское.
Леш, а твой дядька знает, что Киа Соренто 3,5 ест почти столько же, как Тахыч 5,3?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.