едет она тупее... Что вчера и было доказано. Андрей Медведь подтвердит, а у него машинка с пробегом 100 000 км ![Wink ;)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/wink.gif)
Он себе не против перепрошиться и лямбды с егром воткнуть
жрет она более из-за отсутствия лямбд и егр.
едет хуже из-за отсутствия лямбд. Ибо нет обратной связи. Мозг не видит, что на выхлопе получается и льет смесь усредненную... Подробнее спроси у Сергея Реверса, чтобы не быть голословным
Вот вам мнение человека, поменявшего на Елабуге мотор на американца.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Давно не писал, Мотор поменял на 97 год европейца, мозги свои остались. После замены очень странные ощущения, машин поехал совсем по другому, легче что-ли, да и расход упал до 15 литров по городу, и 10,5 по трассе на 100 км/ч, удивительное рядом))))
Правда до замены его мотор сильно "болел", так что мнение не совсем объективное.
![Sad :(](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/sad.gif)
ЕГР это конечно чистая дань экологии, а вот лямбды в выпускном тракте однозначно полезны, обратная связь еще не одному процессу не мешала, а уж процессу смесеобразования тем более.
Справедливости ради скажем, что с лямбдами или без, в основном все ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФОРСУНОК. Глупцы вырезают лямбды, ставят обманки и надеются на более беспроблемную работу движка, но без перепрошивки все это дроч полнейший. В серьезном месте лямбды и не станут вырезать без перепрошивки, а в ара-сервисе - пожалуйста.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Топливная экономичность с лямбдами в теории должна присутствовать, но на 90% определяется манерой и стилем вождения. Будешь постоянно "продувать клапана"
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
попадешь на расход, и никакие лямбды тебя от этого не спасут.
Вот некоторая эластичность на переменных режимах с лямбдами должна присутствовать за счет той самой обратной связи. Но это если лямбды исправны, форсунки в порядке, мозги не глючат, и еще много-много других если.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Практики нам не хватает, практики.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Теория одна. Сравнить бы их два новых, бразильца и америкоса. Покататься денек-другой на каждом, вот и все стало бы ясно. А то сравниваем трупики, полутрупики, четвертьтрупики, почти живые и "доведенные до состояния".
![Grin ;D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/grin.gif)
А как он новый едет, уже и не помнит никто.
![Cheesy :D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/cheesy.gif)
И вообще, Блейзер с его подвеской, коробкой и движком и не предназначен для гонок и даже для агрессивного стиля вождения.
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Грузовик есть грузовик, и мотор такой ему даден не для гонок, а для тягла, в основном.