ИМХО.
Прокатился на старом Сабурбане(8 генерация, цельные мосты, рессоры спереди и сзади)
-Мой Тахо намного мягче,Сабурбан - типичный грузовик.
Желание иметь именно такой Сабурбан(вообще, "мостовой" авто) не пропало, но на дальняк, особенно по хреновым дорогам - не айс(по асфальту, потянет!)
100км/ч по трассе это мало, но опять, смотря для чего использовать авто
-"В одного"(без прицепа) - грустно, с прицепом.... А куда больше с прицепом?
К-5 действительно хорош для какого нибудь проекта, в качестве 2, 3 машины.
Для повседневного использования лучше полный привод(это для меня, какие дороги в Кировской области я не в курсе).
Цена в 370 рублей...
Опять, ИМХО(чисто из наблюдений за эксплуатацией этих авто на вахтах) Форд Рейнджер. -
Навскидку(первое что попалось под руку 330 круб за 2005 год.)
-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59453198-1d836a.htmlНе кидайте камнями- нет изделий GM(речь о полном приводе, пикапах, рамных SUV) сходных по "свежести" в эту цену, разве что с "кривыми документами"