0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
канешно )) и брызгал специальной жидкостью даже ) это было в первую очередь проделано )
при 4-5 тысячах оборотов
Вот хоть убейте - не пойму, какая нужна производительность насоса для 4,3? Сейчас, от лексуса 200 литровый при 4-5 тысячах оборотов льёт по полной, почти без обратки. Машин иногда тупит адски, когда жмёшь педаль в пол. Кто что скажет?
Цитироватьпри 4-5 тысячах оборотов
Цитата: GFreeman от Июля 23, 2014, 12:25:54 pmВот хоть убейте - не пойму, какая нужна производительность насоса для 4,3? Сейчас, от лексуса 200 литровый при 4-5 тысячах оборотов льёт по полной, почти без обратки. Машин иногда тупит адски, когда жмёшь педаль в пол. Кто что скажет? а фильтра то менялись?
у меня от ауди стоит.. а у тебя сколько бензина при этом в баке?
обороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 на раме тонкой очистки фильтр
Цитата: Dfone от Июля 23, 2014, 01:15:44 pmобороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 на раме тонкой очистки фильтрНа раме поменял. А на счёт оборотов.... Когда в пол гашетку давишь, он у меня на 5 по моему переключается. Но я этим на дороге не особо промышляю. С моим расходом - дороговато Кстати о расходе. Не может ли такое потребление топлива быть связано с нерабочей/глючащей лямдой?
Цитата: GFreeman от Июля 23, 2014, 01:33:27 pmЦитата: Dfone от Июля 23, 2014, 01:15:44 pmобороты выше 3500 ВРЕДНЫ для двигателя... о каких 4.5 -5 на раме тонкой очистки фильтрНа раме поменял. А на счёт оборотов.... Когда в пол гашетку давишь, он у меня на 5 по моему переключается. Но я этим на дороге не особо промышляю. С моим расходом - дороговато Кстати о расходе. Не может ли такое потребление топлива быть связано с нерабочей/глючащей лямдой?расход может быть связан с чем угодно...1) лямбда2) датчик температуры3) термостат4) ДМРВ5) регулятор давления в пауке... (кстати от чего и обратки у тебя нет) дым то не черный случаем?