Не прошло и года с последнего сообщения в нашей с Субуром теме.
Решил написать сюда чтобы не забыть.
Поставил два AGM аккумулятора Deka Intimidator 9A34 прямой полярности, и 9A34R обратной, для установки на пустующее место на левом крыле.
Хотел сделать разделение с помощью реле от десяточного стартера, но отложил на потом, т.к. реле потребляет около 10 Ампер, а лишний пожиратель драгоценных Ампер нам ненужен, лучше они пойдут на зарядку второго АКБ. Поэтому подключил паралельно.
Как пишет сайт на котором я заказывал их, да и большинство сайтов в интернете, аккумуляторы эти на 70 Ач. БРЯХНЯ!

На полученных мною АКБ параметр емкости был затерт, и только под преломление отраженного света я увидел 55 Ач. Только на сайте официального представителя
http://dekavista.com были достоверные данные.
Очередной раз удостоверился, проверяй тщательнее.

Так вот к чему это я.
Перед установкой хорошенько зарядил каждый и поставил. Заодно пришло время очередного ТО.
Масло Mobil 1 5w30 любезно предоставленное Марычем, а так же свечи фильтра и масло для ГУ переданое мне Кириллом Arcane. За что им отдельная благодарность.
Так вот после этого ТО, появилась неисправность, выражалась она в следующем. При нажатии педали газа более четверти, машина начинает тупить, пропадает тяга. Симптом очень похож на умирающий топливный насос. Но, я поставил практически новый насос, не буду в даваться в подробности почему практически. При заглушенной обратке, так получилось после неудачной переборки, насос давил более 6 атмосфер. Манометр пытался на второй круг пойти.

Потом перебрал, и стало давление в норме.
Симптом проявляется только в движении, на холостых все гут.
Подключил Scan XL и начал просматривать параметры датчиков. Ошибок никаких небыло, кроме Р0161 цепь подогрева банк 2 сенсор 2, в сохраненных кодах.
Глянул на пропуски зажигания в цилиндрах, и увидел следующее. На холостых имеются пропуски в 5-ом цилиндре около 40 и в 6-ом около 130, при добавлении газа, во всех цилиндрах по нулям. В движении такая картина, педаль газа до четверти, везде по нулям, как больше давлю так начинает вылазить, в 8-ом цилиндре около 70, в 1-ом 25. Пришла мысль свечки на диагностический стенд отдать для проверки, хотя они оригинальные Асиделки. Возможно провода, т.к. на некоторых колпачках есть трещины.
Сейчас пишу и думаю, может дождаться пока новые высоковольтные провода придут.

CMP Retard выставлен почти в ноль, 0,4 градуса на 1000 оборотах и -0,3 на 2000, при температуре антифриза 90 градусов.
Я уж и не знаю пока куда копать. Возможно трамблер, но его говорят меняли практически перед тем как я купил машину. А после этого я проехал всего 17 тысяч км.
И еще о чем эта запись. Неделю назад катался ковырялся с машиной. Наступили будни, машина стояла во дворе на улице, закрытая но с выключенной охранкой. Морозы от 15-ти в начале недели и до 30-ти сегодня. Провел очередной ритуал запуска с контрольными замерами.
напряжение на аккумуляторах 12,4 вольта, я их не отключал от машины. включил автономку на час. На улице минус 30 градусов. По прошествии часа напряжение на АКБ ровно 12 вольт, температура антифриза плюс 26 градусов. Завелся как обычно с полпинка. Напряжение на АКБ после старта 15,1 вольта, после часа тарахтения на холостом ходу 14,4 вольта. Суммарная емкость АКБ 110 Ач. Предпологаю, что стандартный генератор справляется с зарядом АКБ.
