Здравствуйте уважаемые форумчане, лазил по поиску, искал ответ на свой вопрос, но как то все разрознено, да и не совсем то.
Суть проблемы вот в чем:
У меня ШБ 92 г.в. с уставновленным ГБО. Пару недель назад начал глохнуть на газу при сбросе оборотов. Поехал в сервис, оказалось, что на клапана приходит 9.4v вместо положенных 12. начали искать причину, оказалось, что клапана запитаны с клемы катушки зажигания. Но на катушку приходит 12v, а с этой же клемы уходит на газовый (или как там его) клапан 9.4. При этом, если клему скинуть с катушки, то все сразу отлично, 12v и все работает. Катушку я тут же заказал, но она по ошибке уехала в непонятно куда, и теперь даже продавцы не знают, когда приедет((
Отсюда вопрос, какая может подойти? Встречал на форуме, что от дэу нексии, но так и не понял, к какому Блейзеру именно подходит.
Вопрос за номером два:
При включенном зажигании, но не запущенном двигателе, вольтметр на панели приборов показывает, что напряжение АКБ чуть меньше чем вообще нету. И при использовании какого либо потребителя (стеклоподъемник или клаксон) аж лампочки мигают и сама панель мерцает. Глазок на АКБ зелененький и стартер крутит бодро, вообще без намека на севший аккумулятор. Может ли это быть из-за катушки?
А теперь про свечи:
Свечи стоят г*вно, надо менять. Объясните пожалуйста, какие мне нужны (да-да, такой я автолюбитель), заказывать делко боюсь, как бы к катушке не увезли. Надо так, чтоб я пришел в магазин и поразил всех своей осведомленностью в этих самых свечах (короткая резьба, длинная и производитель, для ГБО это сильно важно, вроде бы)
Уважаемые, слезно помощи прошу, вторую неделю в отпуске и без машины!! Мне щуки с карпами уже во сне сняться, скоро с удочками спать ложиться начну!((