Автор Тема: vortec 5.7 или TBI  (Прочитано 10732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: vortec 5.7 или TBI
« Ответ #15 : Сентября 27, 2014, 09:59:22 pm »
госпадя...вам дай волю вы и карбюраторы опять полюбите..
какой ужас! датчик давления в баке...
програматор купи за 300  баксов и тоключи нахер все что не нужно.Если уж на то пошло.

мотор весит  ТБИ -217 кг ," вортек "- 209 . /Без навески  и сухой.В сборе с тряхомудьми оба будут весить примерно 250 .
но я б уж лучше смотрел в сторону 5.3 .Если  вашпе мечтать то 5.3  полностью люминевый  и с высокой отдачей (L33)

Если мечтать, то аваланче 2500 :))
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: vortec 5.7 или TBI
« Ответ #16 : Сентября 27, 2014, 10:03:42 pm »
госпадя...вам дай волю вы и карбюраторы опять полюбите..
какой ужас! датчик давления в баке...
програматор купи за 300  баксов и тоключи нахер все что не нужно.Если уж на то пошло.

мотор весит  ТБИ -217 кг ," вортек "- 209 . /Без навески  и сухой.В сборе с тряхомудьми оба будут весить примерно 250 .
но я б уж лучше смотрел в сторону 5.3 .Если  вашпе мечтать то 5.3  полностью люминевый  и с высокой отдачей (L33)

Если мечтать, то аваланче 2500 :))
Этого я вообще не могу понять.Зачем всем нужен 2500? чтоб с высунутым языком бегать даж за колодками? и чтоб все запчасти стоили в полтора раза дороже?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1671
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: vortec 5.7 или TBI
« Ответ #17 : Сентября 27, 2014, 10:07:39 pm »
госпадя...вам дай волю вы и карбюраторы опять полюбите..
какой ужас! датчик давления в баке...
програматор купи за 300  баксов и тоключи нахер все что не нужно.Если уж на то пошло.

мотор весит  ТБИ -217 кг ," вортек "- 209 . /Без навески  и сухой.В сборе с тряхомудьми оба будут весить примерно 250 .
но я б уж лучше смотрел в сторону 5.3 .Если  вашпе мечтать то 5.3  полностью люминевый  и с высокой отдачей (L33)

Если мечтать, то аваланче 2500 :))
Этого я вообще не могу понять.Зачем всем нужен 2500? чтоб с высунутым языком бегать даж за колодками? и чтоб все запчасти стоили в полтора раза дороже?
Куплять его новым и ездить пару лет, пока прет.
А если заморачиваться на доступность запчастей, то и зубилы хватит.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: vortec 5.7 или TBI
« Ответ #18 : Сентября 27, 2014, 10:16:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • я бы сначала определился с бюджетом...
    если бюджет имеет значение то 5,7 Вортек: он дешевле, но проще, жрет больше, весит больше.
    Если средства позволяют, то смотри в сторону 5,3

    « Последнее редактирование: Сентября 27, 2014, 10:18:46 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4225
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #19 : Сентября 27, 2014, 10:25:58 pm »

    Этого я вообще не могу понять.Зачем всем нужен 2500? чтоб с высунутым языком бегать даж за колодками? и чтоб все запчасти стоили в полтора раза дороже?

      В  основном из за разгруженного моста и коробки 80Е . Ну а ТБИ из за простоты и доступности .Хотя если хорошо подумать , то на случай атомной войны надо ставить карб и контактное зажигание  ;D.  Для города   конечно 2500 и не нужен , а вот в пампасах самое то .На то он и пригородный



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #20 : Сентября 27, 2014, 11:03:26 pm »
    Vortec  конечно намного современнее TBI, в сравнении с моником,больше мощность,лучше эластичность,экономичнее и т.п,но и проблем по электрике больше в разы-начиная хотя бы с датчика давления паров бензина и пр.лабуды,которую сразу надо  отключать в "мозгах".Так что каждому свое ;D

    ну не знаю, за 1.5 владения вортеком проблем не было.

    Сейчас едет ТВИ, но исключительно потому, что 7.4 редкость, взял первый попавшийся.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Ckif

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #21 : Октября 11, 2014, 02:33:37 pm »
    госпадя...вам дай волю вы и карбюраторы опять полюбите..
    какой ужас! датчик давления в баке...
    програматор купи за 300  баксов и тоключи нахер все что не нужно.Если уж на то пошло.

    мотор весит  ТБИ -217 кг ," вортек "- 209 . /Без навески  и сухой.В сборе с тряхомудьми оба будут весить примерно 250 .
    но я б уж лучше смотрел в сторону 5.3 .Если  вашпе мечтать то 5.3  полностью люминевый  и с высокой отдачей (L33)
    L33 имеет крутящий момент 441 N·m и обладает уникальным распредвалом  
    L31 имеет крутящий момент 447 N·m    
    что вы подразумевали под высокой отдачей?
    возможно вы имели ввиду LM7 имеющий 458 N·m
    « Последнее редактирование: Октября 11, 2014, 02:39:23 pm от Ckif »

    Оффлайн ракета

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1469
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Ставрополь.
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #22 : Октября 13, 2014, 08:53:54 pm »
    интересно,а по чему сами пиндосы при свапе ставят в 80% карб,10% моник, и только ооочень редко Вортек?Потому что,временные  затраты на инсталляцию Вортека себя не окупают,отдача не сильно больше,а вот плести заново проводку Вортека то еще удовольствие... Когда выбираешь машину целиком,есс-но  надо брать Вортек,как  не крути 21 век...

    Оффлайн TRIM

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 139
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #23 : Октября 13, 2014, 09:48:05 pm »
    Vortec  конечно намного современнее TBI, в сравнении с моником,больше мощность,лучше эластичность,экономичнее и т.п,но и проблем по электрике больше в разы-начиная хотя бы с датчика давления паров бензина и пр.лабуды,которую сразу надо  отключать в "мозгах".Так что каждому свое ;D
    чем вортек намного современее?
    мощность 255 против 210
    что за эластичность?
    он веселее крутится за счет голов, впуска, распредвала, поэтому цифра мощности выше. но траку это надо?
    если говорить про л31, то они выжили в девяностые. и ездили в них не только в столице, часто не заглядывая как там масло. а ты тут про сложную электрику.
    Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

    Оффлайн A-UD

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1239
    • зачОООтка: +13/-0
    • Откуда: г.Брянск
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #24 : Октября 13, 2014, 10:38:54 pm »
    мощность 255 против 210
    по википедии вроде 210 было до 94г, потом 200, но крутящий момент выше и на более низких оборотах. Не надо забывать и о налогах, 10000 в год против 25500 для моего региона. Хотя конечно если л.с. в вортеке занижены, то при прочих равных условиях при выборе машины лишние лошади это приятно.
    Tahoe 95 2d offroad package
    Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
    MMC RVR open gear 2.0i 4wd

    Оффлайн TRIM

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 139
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #25 : Октября 13, 2014, 11:29:29 pm »
    тут за свап речь, про налоги в другой теме )
    Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

    Оффлайн Ckif

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #26 : Октября 14, 2014, 10:39:03 am »

    наверно не стоит забывать что л.с. продают автомобили а ехать их заставляет крутящий момент
    а то как на форуме японских пузотерок

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7448
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #27 : Октября 14, 2014, 05:46:32 pm »
    госпадя...вам дай волю вы и карбюраторы опять полюбите..
    какой ужас! датчик давления в баке...
    програматор купи за 300  баксов и тоключи нахер все что не нужно.Если уж на то пошло.

    мотор весит  ТБИ -217 кг ," вортек "- 209 . /Без навески  и сухой.В сборе с тряхомудьми оба будут весить примерно 250 .
    но я б уж лучше смотрел в сторону 5.3 .Если  вашпе мечтать то 5.3  полностью люминевый  и с высокой отдачей (L33)
    L33 имеет крутящий момент 441 N·m и обладает уникальным распредвалом  
    L31 имеет крутящий момент 447 N·m    
    что вы подразумевали под высокой отдачей?
    возможно вы имели ввиду LM7 имеющий 458 N·m
    Имеется ввиду что автомобиль не только в гонках на четверть мили участвует ...Хочется еще чтоб оно мало жрало и  динамично ехало в разных диапазонах.Пойдет и LM7 и L59  даже.В данном контексте  упоминается  L33   так как сам ГМ его позиционирует как 5.3 НО- с высокой отдачей .На мой взгляд он едет ощутимо бодрее( у меня было 2 сильвы  с  33 и lm7) .
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Ckif

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: vortec 5.7 или TBI
    « Ответ #28 : Октября 16, 2014, 12:03:46 pm »
    а что скажите за III generation small block (LM7 LQ4 и LR4 )
    и  IV generation small block (LY5 LY6 и LY2)?
    насколько мудрены, дороги в обслуживании, надежны, доступность запчастей и тп?