Решил перебрать рулевую.
Как говорят у рулевой Блейзера 4.3 самые проблемные это, сошка и маятниковый рычаг.
Полистал, почитал...
Короче вот моя проделанная работа судите как хотите. Проще и нагляднее сделать самому, чем пускать слюни на то, как это делали другие.

Для начала купил вот такой вот съемник. Без него было довольно проблематично сбить и пальцы и тем более сошку.
Выставляем руль в середину. Расшплинтовав, откручиваем гайки рулевых пальцев башкой х22 (желателен вороток побольше).
Съемником делаем преднатяг соединения и крепкими ударами по посадочным местам пальцев, вышибаем их.

Бейте через проставку (вороток, длинная шпилька) места Я выделил.
То же самое проделать и с пальцем рулевой сошки.
Гайки маятника легко доступны х18, а вот головки болтов утоплены в раму и подобраться к ним можно использовав удлинитель.


Перед тем как ставить новый маятник, прошприцуйте его.

Для снятия сошки, вам потребуется снять рулевую машинку(редуктор). Для этого открутите штуцера подачи и обратки гидросистемы усилителя х18. Так же снимите пыльник и открутите болт стягивающий разрезную втулку соединяющую рулевой вал с редуктором, х11.

Открутите болты крепления редуктора на внешней стороне рамы, х16. И извлеките редуктор черед низ. Будьте аккуратны, на поперечине закреплены тормозные трубки и провода ABS.



Откручиваем гайку крепления сошки, х32.5.
Заряжаем съемник, создаем преднатяг и ударами молотка сбиваем сошку с вала редуктора. Сошка конусная и имеет шлицы, так что придется постараться. Главное делать это аккуратно и методично. Чередуйте удары по торцу сошки (на сбитие), с ударами по сошке перпендикулярно оси вала.

Собираем все в обратной последовательности. Перед соединением штуцеров продуйте их очистителем карбюраторов или еще чем похожим. Недопустимо попадание грязи в золотник. Перед установкой прошприцуйте палец сошки. Не забудьте затянуть втулку крепления рулевого вала к редуктору.


Затягиваем гайки рулевых пальцев, шплинтуем.
Заливаем масло в гидросистему, заводим двигатель. Поворачивая руль от упора до упора, прокачиваем гидроусилитель. Глушим мотор, проверив уровень масла, доливаем и вуаля.