Если центровку придумали, значит зачем-то она нужна! Я просто пошел немного другим путем и восстанавливаю старые рессы... скоро выложу свой репорт)
Да я и не говорил что центровка не нужна

. Я говорил что она необходима для правильного выставления моста и для предотвращения смещения листов в пакете рессоры. Чтобы выставить мост без центровочного болта, особо усилий не требуется. А против смещения листов в пакете, так для этого достаточно оставить родной болт.
Я лишь предложил вариант использования рессор, которые по параметрам наиболее близки к родным. И имеют перед родными ряд преимуществ:
1. Цена
2. Достаточная простота замены
3. Другой загиб( что увеличивает ход подвески)
4. Более мягкий ход на дороге
Моё мнение, такие рессоры более правильны на наших машинах, особенно когда машина загружена. А то на родных рессорах машина проседает достаточно сильно.