Из вас уважаемые кто ни буть пробовал комару или фаера?
Да. Если смотреть одну ценовую категорию, то напрашивается камара 5.7 LS1. Если по прямой кататься в анлимите, то камара подойдет, если же интересен кайф от управления машиной, позволяющей больше, чем другие, Скала стоит очень особняком от всего автопрома и кто есть на эту тему великий спорщик - посмотрите, пожалуйста, устройство заднего привода Шеврона и устройство привода вообще на Скале 33/34. Еще вопросы есть?

Вы забудете своего «ская» на первых секундах, что при старте, что при поворотах.
Ская можно потерять в повороте, но это будет на 95% ошибка пилота. А камару в повороте потерять очень легко - особенно на змейке с разным радиусом следующего поворота.
не проще подыскать аналог но только с левым рулем?
Аналогов с левым рулем не существует. Если только смысловые. Но они стоят совсем других денег. Просто совсем других денег. Припоминается история о том, как с супровского движка убирали турбу, что бы воткнуть двиг в мустанговский кузов для съемок третьего форсажа. А то либо рулевая рейка - либо турба. Это к вопросу о возможности переноса руля на другую сторону.
Цитата: sovransky от Сегодня в 02:22:51 pm
да и потом по надёжности правый рульт вобщем то непревзойдён!!!!
ох сомневаюсь я однако. те же яйца только в профиль. ничего нового там не придумали
Увы. Качество сборки японцев оччень хорошее. И подрывают его только кривые руки, тюнингующие свои машины несовместимыми запчастями. Это обратная сторона невероятно детализированного японского рынка автоплагинов.
Просто в американцах еще и ломаться нечему. LS1? В общих чертах тот же двигатель, что и на тракторе 50 лет назад.
В этом смысле невероятно проигрывает японцам европейская школа суперкаров. В качестве сборки и запчастей - невероятно.
В пределах одной ценовой категории РАЗНЫЕ люди покупают десятилетнюю Таху и новенький мыльницу-Фиат.
Да. И мы не во второй половине сравнения. Только вот разговор шел не о том, лучше ли таха праворульного крузера! А чтобы выкатать разницу между гтр-ом и допустим RB20DET, нужна уже не наша задроченная двуполоска. А что-то посерьезней, где разница между левым и правым рулем сильно размывается.
Много букф. Сорри.