Ни для кого не секрет, что первое поколение смолл блоков вортек имеет слабое место от которого сам GM шарахался как черт от ладана. Текущие прокладки впуска явление очень частое, особенно если мотор прошел больше 100 000 км. Youtube усеян видео с дырявыми прокладками и как их менять, повторять, думаю, не стоит.
Время от времени я общаюсь с заокенаским товарищем - мотористом, работающим в дилере GM еще со времен расцвета СССР. От него я узнал, что единственная контора которая "взяла и сделала" работу над ошибками, это Fel Pro (за что им честь и хвала). По сути, прокладки впуска значатся как многоразовые, но по факту, дай бог если проживут положенный срок. Основа материала это одна из разновидностей пластика. Fel Pro же сделали ход конем. И за основу взяли металл

Вот плоды творений родных гаскетов.





Времени на замену у меня ушло несколько больше обычного, т.к. антифриз отмыл пару гидриков, решил заодно их все и поменять.
Стало:


Номер детали MS98000T, только учтите, в комплекте только 1 прокладка клапанной крышки.