Автор Тема: распиновка ECM/ECU Suburban K2500'95 454 TBI  (Прочитано 8440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн panika1979

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Re: распиновка ECM/ECU
« Ответ #15 : Декабря 20, 2015, 04:44:57 pm »
Доброго времени суток товарищи! Подскажите пожалуйста у меня на ШБ Елабуга 4.3 на эбу на синем( blue) разъёме перерезаны 16 и 30 провода и к ним прикручен двухжильный провод и выведен куда то за трамблер далше не добрался куда он следует. За что эти 16й и 30й контакт отвечает. Спасибо зарание.
Господа товарищи понимающие!!! Помогите!?
Блейзер 4.3 Елабуга 98г

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Re: распиновка ECM/ECU
« Ответ #16 : Декабря 20, 2015, 05:00:01 pm »
Доброго времени суток товарищи! Подскажите пожалуйста у меня на ШБ Елабуга 4.3 на эбу на синем( blue) разъёме перерезаны 16 и 30 провода и к ним прикручен двухжильный провод и выведен куда то за трамблер далше не добрался куда он следует. За что эти 16й и 30й контакт отвечает. Спасибо зарание.
Господа товарищи понимающие!!! Помогите!?
Как я увидел на схеме, 16-й соленоид контроля давления АКПП. А 30-й, датчик низкого давления фреона в системе охлаждения.
Возможно ошибаюсь, сейчас внимательнее гляну.
Ошибочка вышла, я глядел разъем С3, а голубой С1.
16-й незадействован. А 30-й сигнал датчика скорости. Возвращается на 29-ую ногу.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн panika1979

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Re: распиновка ECM/ECU
« Ответ #17 : Декабря 20, 2015, 08:27:17 pm »
Доброго времени суток товарищи! Подскажите пожалуйста у меня на ШБ Елабуга 4.3 на эбу на синем( blue) разъёме перерезаны 16 и 30 провода и к ним прикручен двухжильный провод и выведен куда то за трамблер далше не добрался куда он следует. За что эти 16й и 30й контакт отвечает. Спасибо зарание.
Господа товарищи понимающие!!! Помогите!?
Как я увидел на схеме, 16-й соленоид контроля давления АКПП. А 30-й, датчик низкого давления фреона в системе охлаждения.
Возможно ошибаюсь, сейчас внимательнее гляну.
Ошибочка вышла, я глядел разъем С3, а голубой С1.
16-й незадействован. А 30-й сигнал датчика скорости. Возвращается на 29-ую ногу.

Спасибо. Тока теперь запутался я тлгда. На 30 датчик скорости это ладно. А нафига они тогда на 16 вторую жилу примотали..? Потеплеет малость посмотрю внимательно ещё..
Блейзер 4.3 Елабуга 98г

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #18 : Декабря 20, 2015, 08:29:38 pm »
Какого цвета оригинальный провод на 16-м, ну и за одно на 30-м.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн panika1979

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Re: распиновка ECM/ECU
« Ответ #19 : Декабря 20, 2015, 08:33:13 pm »
Какого цвета оригинальный провод на 16-м, ну и за одно на 30-м.
Они затерты запыленые. Потеплеет на улице потом гляну получше.
 У вас на Ямале наверно по сильнее давит уже морозец чем у нас в Хантах?
Блейзер 4.3 Елабуга 98г