Ну чтож, вроде собрался с мыслями
Итого, была приобретена голова
OwNice C200 7001n , переходная рамочка
Metra 95-2001 , Адаптеры от PAC-audio OS-2C-BOSE и SWI-RC. Рамочка стоила 720р, а доставка 1150
Адаптеры были куплены ещё полтора года назад. Сейчас вроде OS-2C-BOSE уже не продаётся, ему на смену пришёл OS-2X, но принцип тот-же.
Далее начинаем тыкать паяльником в проводочки, глядя в схемы. Сначала соединяем хвост от OS-2C-BOSE с хвостом магнитолы
и
Chime modulе подключаем, как написано в инструкции. Чёрный в землю, красный к АСС и жёлтый втыкаем в 12 ногу молекса.
Адаптер кнопок так-же подключаем чёрный в чёрный (землю), красный в красный (АСС). Так-же нам понадобится сине-зелёный хвост (который торчит со стороны 3,5 jack). Остальные хвосты изолируем, в том числе и 3,5 jack
Остальные проводочки тоже вполне логично подключаются. Лево перед-зад, право перед-зад, питание антенны, усилок и т.п. - они даже по цветам совпадают с обоих сторон.
Единственное - я не подключал сигнал с ручника (зачем расскажу позже), и провод Illum я подключил к бело-коричневому проводу климата (HVAC) потому как с OS-BOSE по проводу Illum никаких 12В не выходило, а они требуются для подсветки кнопок магнитолы.
Схема OS-2C-BOSE
http://www.pac-audio.com/PACProductData/OS-2%20BOSE/1_Instructions/os2-bose_instructions_022307.pdfТак-же был приобретён
адаптер для антенны Центральная жила штатного разъёма антенны втыкается в этот переходник как родная, а земля и так во всей машине земля.
Можно было конечно купить просто антенный штекер, отрезать штатный и припаять, но это не наш метод
Далее начинаем нацеплять метровскую рамку на магнитолу. Боковые направляющие привинчиваются без проблем, а центральную рамку пришлось доработать напильником. Окно в ней оказалось меньше чем морда у магнитолы.
Весь этот октопус тащим в авто и начинаем прилаживать
Снимаем штатное БОЗЕ, снимаем климат (он нам немного будет мешать). Запихиваем адаптеры вглубь торпеды и прихватываем их хомутами к железным усилителям.
Так-же в недра торпеды погружаем и приклеиваем ГПС антенну от магнитолы.
Если требуется - протаскиваем удлинители USB от магнитолы до бардачка или центральной консоли (кому как нравится).
Далее подключаем адаптер кнопок. Для этого нам надо протащить сине-зелёный хвост под руль в район BCM.
Там мы находим светло-зелёный провод, идущий с рулевых кнопок и вешаемся на него (не отрезаем, а цепляем в параллель)
Ссылка на инструкцию адаптера По ссылке выбираем Chevrolet-Suburban-2004-OEM-SWI-RC
Далее смотрим в результатах и видим подробную инструкцию по подключению,
настройке и программированиюВсё на кошерном американском, но если всё делать прям по пунктам - всё получается
По итогу мне пришлось переключать адаптер с OEM (7) на Pioneer (6) и программить кнопки по новой. Как-то не очень адекватно на ОЕМ они работали.
Так-же мне пришлось немного выгрызать пластик, на который опиралось штатное БОЗЕ своим задним пластиковым болтом, иначе вставить ГУ ровно не получалось.
Ставим магнитолу на место, втыкаем все разъёмы и пробуем включиться
Лого Кадилы я поставил, потому как лого Chevrolet китайцы сделали с какими-то иероглифами
Ну и далее два кина в работе. Я не спец снимать обзоры, так что молча потыкал в кнопки.
https://youtu.be/kRlJYzs1QMY https://youtu.be/e7emd-cMfEg Итого:
очевидные плюсы
- Поёт, и поёт неплохо
- ФМ Радио, Интернет-радио, Музыку сконтактика, Музыка с флэшки, даже loseless - всё поёт
- mapcam.info в фоне про радары и т.п. проговаривает
- CityGuide с очень неплохими настройками шевелится вполне бодро
- Torque PRO шевелится, в фоне алармы тоже срабатывают
- Инет-ТВ тоже кажет
- гонги сохранились, ОнСтар работает (но вот нафига - эт вопрос)
минусы
- сырой андроид 5.1. Бывают самопроизвольные перезагрузки. Наверно смирюсь, ибо откатываться до 4.4 просто лень
- при хорошей и длительной нагрузке может впадать в кому. Например сегодня после 4 часов лютого насилия (одновременно Ситигид, Мапкам, ТоркПРО, инет-радио) аппарат впал в кому и пока не остыл (примерно полчаса) - не подавал признаков жизни. Накатал телегу китаёзе с приложением кина - посмотрим как он предложит разруливать.
- Задний ДВД кажет и поёт только в ИК-наушники. Задний пульт рулит только климатом, управления звуком и звука в проводных наушниках на задней консоли больше нет.
По последнему пункту - в планах замена потолочного ДВД на
вот такую приблуду По размерам оно чуть-чуть меньше штатного на потолке. Штатка 50х32, этот 48,5х37. Зато он умеет играть с USB и HDMI. Так-же умеет ИК-Наушники. С подключением проблем не будет. У магнитолы есть и AV in и AV out. Но экран в разы лучше штатного порнослоника. Можно купить в РФ у представителя АВИСа, но будет дороже тыщи на три...
Ну и опять - никаких проводов не резалось, непоправимых изменений не вносилось. Т.е. в любой момент всё можно вернуть "в сток".
И чуть не забыл, провод Brake я не цеплял. В оригинале он цепляется на ручник (или коробку) и служит для запрета отображения видео во время движения. Собственно в настройках отключаем запрет видео, провод не цепляем
ЗЫ: Так-же на подходе USB DVB-T2 тюнер. Я его покупал не совсем для машины, а чутка послушать эфир (
https://habrahabr.ru/post/149702/) но как выяснилось эти тюнеры и на андроид-головах работают. Только с антенной надо немного помудрить, иначе на скорости выше 40кмч с приёмом проблемы. Но это уже потом