Здравствуйте,мальчики и девочки.
Я хочу рассказать о своем не то,чтобы путешествии,но просто одной поездке.
Три недели назад,а именно 10 октября,мне надо было перевезти человека из Ставрополя в Москву на его машине.Машина была ваз 2111.Свой рассказ я условно разделю на три части:Ростов,Воронеж и Москва.
И так...
Еще 9 октября я была в отпуске в Европе.Перелет был не сложный ,но с пересадкой и в итоге занял 17 ч.В 4 часа ночи уже 10 октября я ехала домой спать,потому что в 17ч этого же дня уже улетала в Ставрополь.Не выспалась.Да и в принципе уставшей была.Но был расчет такой,что я прилетаю,ночую там и рано утром выдвигаюсь.Тогда же я узнала про эту банду убийц на трассе.А пункт моего назначения была не Москва,а Никоновское село Раменского района.И планировала сперва свернуть на трассу А108,доехать до Малино и повернуть налево,но все сложилось совсем иначе.За пару недель до моей поездки брат ездил в Ставрополь на машине,чтобы забрать все вещи и я просила проверить это ,назовем его,зеленое ведерко,чтоб у меня потом не было проблем в дороге и он меня заверил,что все хорошо.
Перелет был ужас,сильный боковой ветер,никогда так не летала.Долго не могли сесть.Приехав на место предполагаемой ночевки я поняла,что остаться ночевать возможности нет.Самолет приземлился около 20ч,а уже в 21.30 я с человеком и на его машине выехала в сторону Москвы.
Часть первая.Ростов.
Первые 300 км я слушала машину,ехала осторожно,а потом дорога началась как шифер волнистая и я сразу пробила колесо и погнула диск.Оказалось,что человек,которого я везла не имеет понятия как менять колесо.Дорога среди полей,ни машин,ни людей.С трудом нашли домкрат среди завала в багажнике,он стал его устанавливать и машина сорвалась и грохнулась об землю.Фонарика не было и я использовала тел и он быстро сдох,так что и средства связи на оставшуюся дорогу тоже не было.Бы единственный тел пассажира и мы его очень экономили.Вдруг откуда-то появился голос из-за спины и спросил:"Вам помочь?".Я даже испугаться не успела.Он и правда нам помог и попросил подвезти его до поста гаи.Я уговорила его сесть на переднее сиденье,я же помню,что в кино убийца всегда садится сзади и накидывает петлю на шею впереди сидящей жертве.Так что я села сзади,а хозяин машины за руль.Доехали до поста.Это была уже очень глубокая ночь.Узнали,что нет ни шиномонтажа нигде рядом,ни сервиса.Высадили попутчика и поехали дальше.Всю дорогу за рулем я сама была,кроме этого отрезка.С этого момента и началось самое интересное.После того как заменили колесо и накачали его ,я заметила,что не работает приборная панель.Свет горит,но датчики не работают.Я ехала и не знала ни скорости,ни уровень топлива,ни температуру,и кстати печка тоже не работала.Я очень сильно замерзла.У меня не было теплой одежды.Я не чувствовала рук на руле и ног на педалях.В 6 утра,когда уже стало светать ,я сильно спать захотела и на заправке мы остановились.Я перебралась на пассажирское место,потому что сзади все было завалено и закуталась в маленькое одеяло,но уснуть в такой холод было невозможно.Голова уже ниче не понимала.Я просто закрыла глаза и постаралась расслабиться.Через мин 40,так и не согревшись,мы поехали дальше.
В машине было установлено гбо и в принципе проблем с топливом не было.Но на всякий случай был залит и бензин.
Часть вторая.Воронеж.
Перед Воронежем я еще раз остановилась,потому что очень спать хотелось.Поспала пару часов и пассажир меня разбудил.Выехала на дорогу и сразу пост и меня останавливают.И я поняла почему-не включила свет.Инспектор стал проверять документы и обращаясь ко мне показывает страховку с вопросом что это?Здесь у меня начали шевелиться волосы и пропадать дар речи
.В осаго напротив моей фио были вписаны не мои права.Вернее первая часть из прав,а вторая это серия российского паспорта.Перед выездом я спросила все ли в порядке с документами и мне сказали,что да,но я же их не проверяла.Как в страховой можно было так написать-не понимаю.Меня повели на стационарный пост и написали предупреждение.По поводу страховки сказали :"как-нибудь доедешь до Москвы и там уже переделаешь".Я была просто в бешенстве
.Такая простая процедура и такой косяк!Но владелец авто даже ушами не повел.Сразу скажу почему мне пришлось вести машину все время.Это пожилой человек,слепой на один глаз.И я решила,что уж лучше я сама,чем доверить свою жизнь ему.Перед Воронежем мне удалось заехать в попутный город и найти сервис.Мастер покопался и сказал,что проводку починить не могут,это долго и посоветовали ехать и дальше так.А по поводу не работающей печки-под заслонку попал тюбик с клеем момент и зажигалка и потому она не работала.Мне так объяснили.Пока был открыт капот я заметила течь из бачка.Не знала,что это ,но указала на эту течь владельцу (а надо было мастеру).Владелец сказал,ниче страшного,там давно течет.Это была моя ошибка
.Мы поехали дальше.Печка заработала,но минут на 30 и потом просто дул холодный воздух,пришлось выключить.Но к этому времени было уже 10 утра и тепло и солнечно.Дальше я уже не ехала,а летела.У меня была ваз 2110 и однажды я ехала на дачу и скорость была около 170км (чесслово),а на такой скорости в салоне стоит невозможный грохот.Так же и тут.Я так устала,что думала только о том,как я очень хочу поскорее домой и о том,что я рискую своей жизнью ради совершенно постороннего человека.
Дорога была хорошая,машин не очень много,это была суббота,с машиной я освоилась и ехала очень быстро.Я уже не думала,ни о камерах,ни о гаишниках,кстати,их совсе не было на дороге.Я только думала о том,что мне надо проскочить последние 200 км до Москвы по свету,чтоб меня не пристрелили.Не проскочила.
Часть третья.Москва.
Платные дороги оказали почти пустыми,но и разогнаться там не успеваешь,потому что камер много.Сперва я притормаживала,а потом уже было все равно.Пошел дождь.Как оказалось-дворники работаю,а вот подачи воды нет.Приходилось останавливаться и протирать стекло руками.В этом же время я почувствовала кисловатый запах в машине,решила,что это с улицы.
Повернула-то я правильно на А108,но не было ничего видно,и я решила,что мне не сюда.Вернулась на трассу поехала до А108.Повернула и воткнулась в глухую пробку и через мин 5 из под капота повалил едкий кислый дым,а у меня было открыто окно и я сразу надышалась этой гадостью.Судя по вкусу это был тосол.Без датчика у меня не было возможности посмотреть какая была температура.Я позвонила подруге,к которой мы и ехали и часа через 2 приехал эвакуатор.Машина остыла,я сидела и дрожала от холода.Оставшиеся 25 км до сервиса нас уже везли и было тепло и хорошо.Я расслабилась,понимала,что позади остались 1500км.В сервисе хозяин посмотрел на это ведро и спросил кто вел машину?А когда я сказал,что это была-спросил есть ли у меня муж))) Потом приехала подруга и перегрузив вещи из зеленго ведра в свою забрала пассажира,а я на такси уехала домой.Ехала по Москве и не могла поверить,что все позади.
Сейчас я думаю,что если бы я тогда могла предположить на чем придется ехать,в каком состоянии машина-я бы бросила ее там.
Это был риск,но я собой довольна.
конец