Ну как и обещал коротенько о том что было восстановлено и отремонтированно за год владения, зелененьким блейзерком! Что то помню ,а мелочи скорей всего забыл , ну поехали! первая поломка, продаван говорил о замене коробки, при замене коробас впирали так что перетерли жгут проводки идущий к коробке и топливную магистраль, итог: запах бенза, глюки проводки , проложил магистрали и проводку,востановил! Температура на приборке не казала, вернее не поднималась в рабочий диапазон, замена датчика и термостата, осе ок! Греется и показывает! Ура! Востановил проводку на стартер, все по классике,разгрузил замок зажигания, через предохранитель и реле 30амп, и заменил втягивающее , прям на машине, уже год глюков нет! Установка ГБО четвертого поколения, Я доволен! Замена рессор на волговские 6 листов + подкоренной, с сайлентами, амортизаторы газель масло,производителя не помню, стало высоко и жестко, через месяц немного просели, привык ! Замена вв проводов,+ крышка+бегунок,и там был найден опять саморез с пресшайбой
! Далее лифт кузова 40мм , ну во первых подрос, во вторых отжал защемленный кузовом жгут к коробкам, помните вибрация в кузов? это и было от зажатого жгута и топливных магистралей !ура! Глушитель стоял от мерса басика, весь гнилой, и вместо труб стояла метровая гофра! Колхоз "х..овые надои Ильича", Переварил от газона + из двух труб от пазика! ровно, хорошо недорого звучит очень солидно, но чуть по газоновски
почти год все хорошо! А совсем забыл! на колекторах, шпилек небыло! прокладок на приемные трубы небыло! стянуто кЕтайскими оцинкованными болтиками
секло так, что в глушак вообще не шло! а зачем?
купил Две дорогих по500р прокладки, нормальные подкаленные болты и вечер секаса в яме! Все свел , стянул, и усе зазвучало как надо! Все можно сделать хорошо , надо руки и терпение!!! Заменил все крестовины, кстати кресты были родные, застопоренные капроном! Востановил ШРУС переднего кардана! По передку: рулевые наконечники и маятник, + ступичные, взял оптиму, наверное германский кЕтай но внешний вид Очень заводской,7 месяцев работают нормально! Немного торсы затянул ,и колеса 31 дюйм встали! выбор был прагматичный! Я езжу 80% это город, 20% бездор, в этот раз зубастую не стал брать, был опыт красивой грязевой джиперской резины ! класс! но 80% по асфальту тереть зубы просто глупо!
Резину брал по деньгам китайку, название не помню , не гудит, вроде держит дорогу и в полях где мне надо там и еду! Итог, прыгнул через два размера, расход прибавился но не сильно, а приемистось упала , уже не стартанешь как раньше......хотя....! Уже где то уже писал, мосты были с разными передаточными числами, купил передний бэу у очень авторитетного форумчанина, перед установкой пришлось вымывать из него землю заменить все сальники и подшипники + регулировка! Ну да ладно! Наконец то полный привод стал полноценным, но радость была не долгой ! Развалился задний мост вернее главная пара, морковка потеряла 4 зуба на и накрошила от души!!! Поиски моста утомили и пришлось обратится к , ну я уже писал, мост со слов, хороший, рабочий
Переспросил ,перекрестился и отправил денежку! Блин лох! Людям не надо верить!!! ...ибо не ведают они,что творят....
, это я к тому что , торгуя бэушками продавцы почти никогда не знают о состоянии узла или агрегата и гарантий не дадут! и не дефектуют! Тока визуально и на ошюпь! Они продают! и все! А вот с чего они снимают железо, это вы сами знаете! Или с битых, или с машин от которых отказываются! Ну 90% ливер! И берут именно в разбор! И если вам говорят: двигатель нормальный , прошел ну тыщ 100! Спросите, а ты что, у себя в огороде его заводил? или компрессию мерил ? или к примеру знаешь был расход масла или нет? Или мост в сарае подергал за фланец, ну тыщ на 25 потянет! рабочий!
А под нагрузкой его кто тестил ? А на разных режимах скоростных? Не смешите! Он машину скинул с эвакуатора в огород , и давай дербанить.... а Вам как повезет! Рулетка! Ну мы русские люди любим на слово поверить,ну и чел вроде авторитетный, все берут, нахваливают! Авось! эт про себя
! Приехал мост полуоси люфтят но сальники были поменяны и масло держали, решил поставить , заменить масло, потестить! Результат: мост не едет ,наката нет, гул дикий, самоблок не работает, полуоси гремят! Руки опустились в очередной раз
, наверное в сотый , за год владения
! Как положено заказал все подшипники сальник,,распорную втулку , вскрыл и о..ел ! Жаль фоток не сделал! Полуоси износ милиметр, в подшипниках дифа , ролики квадратные , хвостовика, в раковинах, с- образные съедены на 2мм , но,пара целая ! одна полуось била по фланцу 0.2мм(скорее всего с битой машины) ставил в центра и тензометр в трех зонах , а как иначе найти вибрацию? Вот и купите полуось б.у, кто вам ее мерить так будет? Ну ладно, писать гадости не хотел, вообще писать не хотел , признавать свои ошибки, и промахи публично очень неловко! скандалить тоже не хочу,лучше так без имен, правда?
Вобщем мост 27т.р. со всеми доставками и бонус + шесть рублей запчистюшки, хорошо сам все тряхонул! а то еще и работа плюсанулась бы ! Мост перебран, отрепетирован, тихо, ровно, не гудит,
! Установлены силовые прикуриватели, ,нормальные провода, предохранители, реле, удобно для нубука, насоса, холодильника! Установлена любимая радейка сиби, удобно на охоте, и на трассе! А ну по электрике, вычистил кучу предидущих колхозов ! ревизия тормозной системы, колодки, трубки, цилиндры. Переберал генератор, Менял сальник акпп- раздатка, сальник раздатки выходной! перебрал печные патрубки были разобраны , когда продавец колхозил магнитолу! Все работы делаю сам , привычка дурная! Спасибо Клану, очень много полезной информации ! Далее буду описывать текущие действия с блейзером , может тоже кому пригодится?
5