Автор Тема: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.  (Прочитано 24889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« : Января 03, 2015, 10:20:52 pm »
Что нужно знать при установке механики вместо автомата? Посоветуйте.
Собственно предистория.
Был у меня блазер 95г.в. Ездил, потихоньку восстанавливал. До меня в него была поставлена МКПП взамен АКПП. Сделано было грубовато и не очень удачно на мой взгляд (было несколько неприятных моментов - часть устранил, часть так и осталась). Однажды поехал я по трассе Курган-Тюмень. Отъехав на 9 км попал в аварию - на меня из-за автобуса вылетел пьяный водитель. Оба живы, машины в металлолом... У меня повело раму и кузов винтом. Восстановить возможности нет. Левую сторону сильно покорёжило. Начинка под капотом осталась большинством целой.
Купил я другой Блазер 97г.в. На машине ушатанный движок и уставший автомат который начал лягаться на 4ой передаче. В ДВС на горячую низкое давление масла. Вскрытие показывает что коленвал уже меняный а вкладыши изношены, ну и так проблемсов по мелочи. Движок пытаюсь восстановить, если не получится - поставлю от машины 95 г.в. А автомат хочу заменить на механику ибо она надёжнее и нравится мне на ней ездить больше. Так вот. Что нужно знать для СВАПа по фен-шую??? :) :) :)
« Последнее редактирование: Января 04, 2015, 02:17:51 pm от Шершень »
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: СВАП
« Ответ #1 : Января 04, 2015, 12:07:11 am »
Вообщет если чесно на блейзере автомат намного надежнее .
10 лет назад у нас на разборке  было штук 20 ментовских блейзеров 97 года с ркп.Ни одна коробка там по человечьи не работала.

по феншую надо всего овердохрена.Маховик сцепление , ркп , карданы свои (в чем разница не помню), мозг  , цилиндры сцепления,   траверса возможно РК.
ананизм эт все.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: СВАП
« Ответ #2 : Января 04, 2015, 12:23:53 am »
По Пихлу-движок ставь 95 головы-97..
По коробасу-ремонтируй сам, сейчас можно обойтись Оверол китом....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Re: СВАП
« Ответ #3 : Января 04, 2015, 06:34:01 am »
Вообщет если чесно на блейзере автомат намного надежнее .
10 лет назад у нас на разборке  было штук 20 ментовских блейзеров 97 года с ркп.Ни одна коробка там по человечьи не работала.

по феншую надо всего овердохрена.Маховик сцепление , ркп , карданы свои (в чем разница не помню), мозг  , цилиндры сцепления,   траверса возможно РК.
ананизм эт все.
Маховик и сцепление есть, но изношены - буду перебирать. В идеале новый комплект надо, но даже не знаю сколько будет стоить - цены сильно разнятся. Мозг желательно конечно, но может у кого-нибудь прошивка есть???? Раздатка и карданы родные остаются - не вижу смысла менять. Система сцепления вся была вжвивлена на 95ом от УАЗа. Так что тоже можно сказать что есть комплект - работало хорошо.
Одним из поводов для замены АКПП на МКПП является принцип работы овердрайва. Мне не нравится как оно работает - выходя на обгон жму педаль к полу, если до упора, то коробка чуть ли не до 2ой или 1ой передачи скидывает с 4ой на 90 км/ч и ракручивает движок до 5000 об/мин (это естественно приведет к гибели ДВС в конце концов). Если жать тапку не до пола, то переключает на 2ую или 3ю и тоже начинает раскручивать, но медленнее и разгон более вялый получается. Меня если честно это бесит. На механике ездил - на пятой тапку в пол и и всё! Я уже в отрыве. А с этим автоматом пару раз еле успел закончить обгон. Да и при поездке за город АКПП тоже не ахти как работает - я бы ехал да ехал на третьей газку поддавая периодически, так ведь нет - надо переключиться на секунду и начать пробуксовывать. Да и жрёт он с этим автоматом по городу из-за высоких оборотов. Я вобще на механике обороты выше 3000 почти не поднимал.
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Re: СВАП
« Ответ #4 : Января 04, 2015, 06:47:12 am »
По Пихлу-движок ставь 95 головы-97..
По коробасу-ремонтируй сам, сейчас можно обойтись Оверол китом....
Так и буду делать скорее всего. Головы ещё проверю в каком состоянии, если норм, то просто блок в комплекте перекину а головы от 97.
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: СВАП
« Ответ #5 : Января 04, 2015, 07:44:26 am »
Я раньше на Блейзере с АКПП обороты больше 2500 вообще редко использовал.Может что сам не так делаешь или коробасу трындец приходит.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Re: СВАП
« Ответ #6 : Января 04, 2015, 08:51:27 am »
Я раньше на Блейзере с АКПП обороты больше 2500 вообще редко использовал.Может что сам не так делаешь или коробасу трындец приходит.
Не знаю точно. Я на автомате раньше вобще не ездил. Высокие обороты раскручивает когда надо разгон совершить - овердрайв включается. Только за каким х.. он так движок раскручивает я не понимаю. К слову если не отпускать газ в пол - он вобще не переключает по-моему на повышенную, так и шпарит до отсечки наверное, педаль приотпустишь - переключит на передачу выше. И ещё на четвёртой пока холодное масло лягается немного (не зависит от стиля езды - хоть разгоняешься, хоть просто скорость держишь).
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: СВАП
« Ответ #7 : Января 04, 2015, 11:13:01 am »
Ну дык,сдыхает твой коробас.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: СВАП
« Ответ #8 : Января 04, 2015, 11:41:52 am »
А причем здесь овердрайв?  Вы здесь это слово как то не назачению используете, наверное имеется в виду кик даун, ну так просто не давивете в пол то, от того что машина раскручивается до отсечки ей ничего не будет для этого эта отсечка и сущестует больше дозволенного машина не раскрутится, и сдедано это для того чтобы быстро набирать обороты, нормальный алгоритм работы всех АКПП, а то пока это Вы на пятой то с 90 скорость наберёте, правильно и давите в пол потому как она не едет о каком там отрыве речь идет поэтому автомат при обгонах со своей задачей справляется куда быстрей. На бездорожье да посложнее будет, но для этого в трансмиссии есть другие режимы. А что значит легается на четвертой?  Проблема заключается в том что Вы просто до этого ездили только на механике, просто научитесь пользоваться автоматом и будет Вам счастье,  к хорошему быстро привыкаешь ;) Не зря Вам  здесь грамотные люди говорят, что автомат на этой машине гораздо предпочтительнее механики.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« Ответ #9 : Января 04, 2015, 03:32:18 pm »
Ну дык,сдыхает твой коробас.
похоже на то ,
я ездил и на механике и на АКПП ,
механика -отстой! тем более на Блэйзе ;)

пс ,АКПП так по гадски себя вести может из за дохлова движка
« Последнее редактирование: Января 04, 2015, 03:42:49 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« Ответ #10 : Января 04, 2015, 09:33:33 pm »
Постоянно на кик дауне, да и просто при интенсивном разгоне кручу до отсечки, переключается на следующую передачу в районе 5500 оборотов. Ничего с движком не будет от этого.

P.S. я все предыдущие авто с механикой (Ваз 2106, 09, 10, 12 и лачетти) тоже часто до отсечки крутил.
А иначе ни какого разгона. Идешь по трассе 90-100 на 5-й и надо разогнаться, воткнул 4-ю или 3-ю и педаль в пол. До красной зоны раскрутил и переключаешь на следующую передачу.
И если АКПП совсем не греть (даже летом), то она поначалу всегда немного пинается при переключении.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« Ответ #11 : Января 04, 2015, 09:46:06 pm »
эээ ,ну как бы ,рычажком и педалькой газа на малолитражке я могу ехать как на механике -т.е. вкл любую скорость
и это с учётом архаичной АКПП и хилым движком ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Re: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« Ответ #12 : Января 04, 2015, 10:47:18 pm »
А причем здесь овердрайв?  Вы здесь это слово как то не назачению используете, наверное имеется в виду кик даун, ну так просто не давивете в пол то, от того что машина раскручивается до отсечки ей ничего не будет для этого эта отсечка и сущестует больше дозволенного машина не раскрутится, и сдедано это для того чтобы быстро набирать обороты, нормальный алгоритм работы всех АКПП, а то пока это Вы на пятой то с 90 скорость наберёте, правильно и давите в пол потому как она не едет о каком там отрыве речь идет поэтому автомат при обгонах со своей задачей справляется куда быстрей. На бездорожье да посложнее будет, но для этого в трансмиссии есть другие режимы. А что значит легается на четвертой?  Проблема заключается в том что Вы просто до этого ездили только на механике, просто научитесь пользоваться автоматом и будет Вам счастье,  к хорошему быстро привыкаешь ;) Не зря Вам  здесь грамотные люди говорят, что автомат на этой машине гораздо предпочтительнее механики.
Лягается на четвертой - это значит, что после переключения на четвертую передачу во время движения появляются пинки так словно передача переключается на пониженную и обратно сразу (если подумаете на АБС, то он отключен совсем). На счёт овердрайва - да я неправильно использую термин. Правильно режим называется кик-даун. На счёт вялого разгона на механике поспорю - нисколько он не вялый а скорее наоборот. У меня стаж вождения на механике с 13 лет - отец в поле начал учить по грунтовке. Так что если грамотно работать палочкой, то проблем не возникает. Да и не возникало на мехе. Раскручивать движок до отсечки я считаю нельзя. Отсечка для такого двигателя скорее режим аварийный. Автомобиль не спорт кар и смысла насиловать двигатель я не вижу. Особенно учитывая результаты вскрытия ДВС - коленвал уже стоит новый, а вкладыши уже сношены с намеком на срочную замену. Предыдущие хозяева жили в Свердловске и, учитывая особенности состояния подвески, скорее всего за город не выезжали. А это значит, что авто эксплуатировался большую часть времени в городе и на трассе, а значит на нём гоняли. А раз гоняли - значит раскручивали движок до отсечек и как следствие запороли повторно ДВС после ремонта. У меня нет желания каждый год движок перебирать. И вобще. Есть стойкое ощущение что АКПП скоро придёт карачун. Оттого и вся затея с заменой АКПП на МКПП.
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.

Оффлайн Павел Нохрин

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Адепт
Re: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« Ответ #13 : Января 04, 2015, 10:51:49 pm »
Ну дык,сдыхает твой коробас.
У меня вот тоже такое впечатление. Поэтому буду ставить меху. А потом в плановом порядке спокойно перебирать буду ушатанные ДВС и АКПП. Проведу нормальный ремонт без спешки и положу в гараже. Будет потом желание - поставлю снова обратно АКПП. Летом хочу съездить на дальняк за несколько тыс километров и неприятные сюрпризы от АКПП в пути мне совсем ни к чему.
Chevrolet Blazer '95 4.3 МКПП (чужая переделка)  Блазинатор - потрачено. Разбит в аварии.
Chevrolet Blazer '97 4.3 Продан соклановцу.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Замена АКПП на МКПП на Блейзер 97г.
« Ответ #14 : Января 04, 2015, 10:52:10 pm »
Уже карачун пришел ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л