Сегодня замеряли оба коленвала у мастера. С донорского движка с разбитой машины коленвал укладывается в допуски и не требует ремонта! Так что заказываю запчасти, жду и собираем.
На следующей неделе займусь салоном автомобиля, подготовлю всё для вживления механики. Коробку ещё раз осмотрели - в порядке. Корзина сцепления и всё что с ней тоже в порядке, дефектов нет.
После подготовки надо продумать из чего собрать привод сцепления. Читал что люди ставят главный цилиндр сцепления от жигулей, а рабочий от УАЗа. Сам собираюсь посмотреть как вариант главный поставить от мерседеса (лежит безхозный) или от ГАЗели новый. Рабочий будет от той же ГАЗели или УАЗа. Может кто-то что-то посоветует?