Вот мне щас кажется что у меня жопа на уровне одном с мордой, а если жопу поднять как то глупо мне кажется будет выглядеть, опущенный вниз клюв... или он весь задерется равномерно?
А еще момент, это на попрыгучесть жопы на кочках как нить влияет?
"Отвечаю"!
Проставки на попрыгучесть жопы не влияют абсолютно!
Специально "порысачил" после установки проставок - никаких отличий.
"Морда" вниз... Есть такое дело, но можно чутка крутануть торсионы.
И(ИМХО) я думаю, даже "не чутка".
Трупер не Тахо, но общее есть.
После установки пружин от Геледвагена накрутил торсионы на 15 оборотов, чтоб выровнять машину- особых изменний в "мягкости" не почувствовал(и артикуляция подвески не изменилась)
-Критерий "накрутки" торсионов по сути -то один - максимально близкое к "штатному" положение ШРУСов, расстояние до отбойников и некий "запас" по накрутке.
Вот если торсионы "уставшие" или выкрученные до предела...
Тут по моему мнению над машинкой издеваться не нужно- нужно решать проблему
-Заменой торсионов или ещё чем-то(у меня к примеру, "запасные" торсионы(более "жёсткие" есть(от старого Тахо))
В общем, отпишусь в этой теме.
8 приеду с вахты, отлежусь, подкручу торсионы и проведу очередной "тест-драйв"(ШРУСы у меня "ниже" рабочего положения- торсионы просели)