1. А где находится этот клапан разности давления? похоже действительно он, так как Партизан говорит что (Р) и (!) на приборке говорят о разности давления в контурах.
2. Задний штуцер открыть любой из двух? имеется ввиду прокачной штуцер заднего суппорта, я правильно понял?
3. Интенсивно прокачивать не вылезая и непрерывно давя на педаль с открытым штуцером до щелчка?
4. Качать передние без фанатизма это как обычно?- 4-5 качков и спуск воздуха?
5. На самом блоке АБС вентиля и клапана больше не трогать?
Клапан разности давлений находится на моторном щите недалеко от ГТЦ, к нему подходят 4 трубки и датчик на приборку ( ! ).
Он выгляди примерно так: |-'-| где по бокам трубки а в середине датчик.
внутри у него плунжер с проточкой в середине, датчик шарикового типа...
принцип действия просто, при пропадании жижи в каком либо контуре, плунжер проскакивает в тут строну, перекрывая магистраль в которой пропало давление и нажимает шарик на датчике...
2) задний штуцер открутить любой и резко несколько раз качнуть педалью до упора, пока не щёлкнет в результате чего должна погаснуть лампа (!) (ручник отпустить не забыть)
3) качать не закручивая задний штуцер, после того как лампа погаснет, не отпуская педали закрутить шутуцер.
4) после того как погаснет (!), да качать 4-5 раз и спускать воздух, но качать до усери не нужно, просто до того момента, когда педаль станет тугой, спускать воздух из контура.
5) клапаны на АБС не трогай, они нужны для прокачки самой АБС.