Автор Тема: HELP!!! ABS!!!  (Прочитано 10456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #15 : Февраля 24, 2015, 10:15:07 pm »
Ответов нет))
Придется искать сервис со сканером, кто нибудь знает как правильно называется разъем диагностики на Тахо 95-го года? а-то боюсь что если я по телефону озвучу OBD 1,5- они не поймут...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #16 : Февраля 25, 2015, 10:35:35 am »
Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.

Давай по порядку, при прокачке с какого суппорта у тебя не идёт Жижа?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #17 : Февраля 25, 2015, 12:21:13 pm »
Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.

Давай по порядку, при прокачке с какого суппорта у тебя не идёт Жижа?
Жижа идет, но не активно а вяло сочится,- оба передних суппорта. Качал и с открытыми прокачными вентилями на блоке и с закрытыми, клапан на блоке специнструментом тоже зажимал. ГТЦ проверил, открутил переднюю трубку- струя бьет на полметра.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #18 : Февраля 25, 2015, 12:36:45 pm »
Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.

Давай по порядку, при прокачке с какого суппорта у тебя не идёт Жижа?
Жижа идет, но не активно а вяло сочится,- оба передних суппорта. Качал и с открытыми прокачными вентилями на блоке и с закрытыми, клапан на блоке специнструментом тоже зажимал. ГТЦ проверил, открутил переднюю трубку- струя бьет на полметра.

У тебя закрылся клапан датчик разности давления по контурам, для того, чтоб он встал в среднее положение, нужно открыть штуцер заднего контура, передние закрыть и интенсивно прокачивать, до щелчка в районе педали тормоза, после этого уже качать передние, но без фанатизма...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #19 : Февраля 25, 2015, 12:37:35 pm »
есть вариант, что он заклинил в этом положении, тогда нужно его снимать и приводить в рабочее состояние...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #20 : Февраля 25, 2015, 12:55:47 pm »
1. А где находится этот клапан разности давления? похоже действительно он, так как Партизан говорит что (Р) и (!) на приборке говорят о разности давления в контурах.
2. Задний штуцер открыть любой из двух? имеется ввиду прокачной штуцер заднего суппорта, я правильно понял?
3. Интенсивно прокачивать не вылезая и непрерывно давя на педаль с открытым штуцером до щелчка?
4. Качать передние без фанатизма это как обычно?- 4-5 качков и спуск воздуха?
5. На самом блоке АБС вентиля и клапана больше не трогать?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #21 : Февраля 25, 2015, 01:27:00 pm »
1. А где находится этот клапан разности давления? похоже действительно он, так как Партизан говорит что (Р) и (!) на приборке говорят о разности давления в контурах.
2. Задний штуцер открыть любой из двух? имеется ввиду прокачной штуцер заднего суппорта, я правильно понял?
3. Интенсивно прокачивать не вылезая и непрерывно давя на педаль с открытым штуцером до щелчка?
4. Качать передние без фанатизма это как обычно?- 4-5 качков и спуск воздуха?
5. На самом блоке АБС вентиля и клапана больше не трогать?

Клапан разности давлений находится на моторном щите недалеко от ГТЦ, к нему подходят 4 трубки и датчик на приборку ( ! ).

Он выгляди примерно так:  |-'-| где по бокам трубки а в середине датчик.

внутри у него плунжер с проточкой в середине, датчик шарикового типа...

принцип действия просто, при пропадании жижи в каком либо контуре, плунжер проскакивает в тут строну, перекрывая магистраль в которой пропало давление и нажимает шарик на датчике...

2) задний штуцер открутить любой и резко несколько раз качнуть педалью до упора, пока не щёлкнет в результате чего должна погаснуть лампа (!) (ручник отпустить не забыть)
3) качать не закручивая задний штуцер, после того как лампа погаснет, не отпуская педали закрутить шутуцер.
4) после того как погаснет (!), да качать 4-5 раз и спускать воздух, но качать до усери не нужно, просто до того момента, когда педаль станет тугой, спускать воздух из контура.
5) клапаны на АБС не трогай, они нужны для прокачки самой АБС.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #22 : Февраля 25, 2015, 01:30:08 pm »
Может возникнуть ситуация, когда с заднего контура перестанет течь жижа, тогда передний штуцер нужно отворачивать и качать педаль, пока лампа не погаснет.

после этого неплохо завести машину на заведённой понажимать педаль, чтоб понять  что давление уровнялось в контурах.

так же часто для беспроблемной прокачки, вместо датчика на лампочку (!), вворачивают спецболт который похож на пулю и не даёт плунжеру двигаться и перекрывать контуры, тогда можно прокачивать без опаски, что перекроет контуры.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #23 : Февраля 25, 2015, 02:54:15 pm »
Спасибо! Всё ясно и понятно, кроме одного... - у меня может не быть этого клапана? и может ли он находится в другом месте, например в самом блоке АБС? Я всё излазил и ничего похожего не нашел, а вот в блоке АБС какой-то датчик стоит прямо среди всех трубок которые в блок входят и выходят, и от этого датчика идут два проводка к моторному щитку и далее, теоретически, на приборку.

И еще один момент, после того как я разберусь с этой проблемой, как всё-же прокачать сам блок АБС?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #24 : Февраля 26, 2015, 01:12:23 am »
На всякий случай, иллюстрации к
Цитировать
Он выгляди примерно так:  |-'-| где по бокам трубки а в середине датчик.



Взято тут http://www.jeepforum.com/forum/f8/76-cj5-front-disc-brakes-wont-release-1494488/index2.html
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #25 : Февраля 26, 2015, 07:44:59 am »
у меня эта хреновина в другом виде прикручена к блоку АБС, в нее входят все трубки и с двух сторон клапана один из которых нужно при прокачке зажимать специнструментом.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2015, 07:53:37 am от AlexRIV »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #26 : Февраля 26, 2015, 11:28:47 am »
Вот некоторые варианты расположения.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #27 : Февраля 26, 2015, 11:34:42 am »
у меня эта хреновина в другом виде прикручена к блоку АБС, в нее входят все трубки и с двух сторон клапана один из которых нужно при прокачке зажимать специнструментом.

Может быть и такой варинат:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #28 : Февраля 26, 2015, 07:42:25 pm »
Именно последний вариант, у меня именно этот АБС.
Сегодня опять качал весь день, сам блок разобрал-собрал, то что взял взамен своему внутри оказался весь засранный,- грязь, мутная жижа и что-то похожее на сахар. Да, клапан этот сдвинулся вбок и ни туда- ни сюда, через отверстие датчика видна грязь в которой он обитает... вернул на место свой АБС, он внутри чистенький, далее сделал все как написано, результат тот-же, задние есть, передних нет, горят (P) и (!). Завтра еду в сервис.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: HELP!!! ABS!!!
« Ответ #29 : Марта 02, 2015, 11:58:26 pm »
Дело было не в бабине...
Хана новому, 3000 не отъездившему, оригинальному ГТЦ!!! резинка внутри порвалась.
Где взять новый или б/у от дизельной Тахи база 2500 97-99гг? ну или ремкомплект, но я сомневаюсь что его нужно ставить, на резинке кусок вырвало аккурат в месте где отверстие в бачок, визуально все чисто внутри, задиров и заусенцев нет, но вот передняя резинка, пока еще живая, но уже погрызана по периметру как будто мышами...