Дайте мне гирю я ее сломаю! без помощи тех средств!)
а вы про механизмы... ![Cheesy :D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/cheesy.gif)
Нельзя так буксовать на грузовиках...
Странно получается: мощный внедорожник, но со светофора газ в пол нельзя (а то коробка сгорит), на бездорожье буксовать нельзя (а то мост сломается)...
Тогда, чем субурбан лучше автобуса-то? ![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Фишка эксплуатации в том, что нужно управлять им по-американски, плавно, резко не газуя. В таком режиме автоблокировка срабатывает нормально, начинают вращаться оба колеса. По идее разработчиков, машина должна выехать. но это при условии, что резина и дорожное покрытие примерно соответствуют. Как было сказано выше, путём зверского газа лёд был растоплен до грунта. Это привело к ударным нагрузкам в дифференциале. АМИК верно заметил в одной из тем про блокируемые дифференциалы, наши двигатели очень мощные и с лёгкостью сворачивают достаточно мощный дифф, даже 14 болтовый. Чтобы так газовать, с прокапыванием до грунта, надо иметь жёстко управляемую блокировку, пневмо или электро. Если этого нет, то - лопата и выкапывание до грунта. Иначе повреждения диффа не избежать.