на 2.8 в этом кузове надо смотреть с позиций "я его переберу".сам блок надежен,распредвалы разбивают постели и крошат себя,что проявляется характерным "цоканьем"-где то тыщ 30 на это придется вложить.
К-джетроника не нужно опасаться,есть ремкомплекты починки оного.
в126 очень клевая машина,конечно если запал то надо брать,но лучше секача-будут оправданы вложения(а они будут,куда без этого) они только дорожают.
если нету секача,то нужно смотреть ТОЛЬКО на состояние кузова-полностью отлизанные экземпляры стоят ну очень дорого,а все остальное все равно рано или поздно придется ремонтировать.
ну и лично моя проблема в 123-после переборки не смог настроить АКПП.там все механическое,надо носится с манометром...так и продал...хотя,машины очень и очень классные-сейчас таких не делают.по плавности хода ничего подобного не встречал.