Автор Тема: про полный привод...  (Прочитано 8340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн саша113

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +6/-2
  • Откуда: Солнцево - Ново Переделкино.
про полный привод...
« : Ноябрь 21, 2008, 06:53:29 pm »
 ??? подскажите блондинке...-кто знает?
Можно ездить на постоянно включенном полном приводе по городу со средней скоростью примерно в 60км ?
Или всё таки необходимости нет и невключать лишний раз без надобности...?

P.S.  ТАхо (3-х дверка) автомат....

Yurik350

  • Гость
Re: про полный привод...
« Ответ #1 : Ноябрь 21, 2008, 07:29:07 pm »
Лучше не надо, дифференциала в раздатке нет, а это повышеный износ. Да и управляемости это сильно не добавит- может крутануть на месте, особенно короткобазную машину.

Parrot

  • Гость
Re: про полный привод...
« Ответ #2 : Ноябрь 21, 2008, 08:51:13 pm »
Даже не так- КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ездить на полном приводе по асфальту и другим покрытиям ,не обеспечивающим проскальзывание колес!!!!!!
Кто не верит- могу отсканить инструкцию по эксплуатации Трейла на русском и английском языках


ЗЫ Ну и в тему-  энциклопедия полного привода http://jeep.auto.ru/systems/index.htm
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2008, 08:54:59 pm от Parrot »

Оффлайн саша113

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +6/-2
  • Откуда: Солнцево - Ново Переделкино.
Re: про полный привод...
« Ответ #3 : Ноябрь 21, 2008, 10:06:03 pm »
Parrot , Спасибо за ссылку.. :afro:

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: про полный привод...
« Ответ #4 : Ноябрь 22, 2008, 01:56:34 pm »
правельно колеги пишут, и еще при этом возрастет жор бензы!!!! так он на асфальте и не нужен.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Re: про полный привод...
« Ответ #5 : Ноябрь 22, 2008, 06:13:41 pm »
кстати, ситуация - кнопка 4Хай горит постоянно, на другой режим не переключить, а приводится в реальности только задний мост. Расход при этом повышенный (может, правда, не по этой причине), до 27 л. Отдается при этом мозгам команда на повышенный расход топлива, ведь формально для них привод идет на все 4 колеса ? :(
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: про полный привод...
« Ответ #6 : Ноябрь 22, 2008, 09:36:26 pm »
кстати, ситуация - кнопка 4Хай горит постоянно, на другой режим не переключить, а приводится в реальности только задний мост. Расход при этом повышенный (может, правда, не по этой причине), до 27 л. Отдается при этом мозгам команда на повышенный расход топлива, ведь формально для них привод идет на все 4 колеса ? :(

нет ,форсунки льют как обычно
просто механических потерь больше при полном приводе
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: про полный привод...
« Ответ #7 : Ноябрь 23, 2008, 12:40:57 pm »
Вот, госда, тоже, вчера всю доогу эксперементы с полным приводом делал. Тот кто сталкивался с такой фигней может и подскажет. В моем папелаце есть такая опция, как 4вд авто.  С приближением всяких гололедов, решил до конца понять, как этот зверь "4вд авто" работает. В теории это ни чем не должно отличаться от просто заднего привода, который я и пользовал все лето, за исключением выездов на всякие пленеры, и включается он только при пробуксовке задних колес. Так вот в чем у меня загвоздка, включая 4вд авто, появляется полное впечатление подключения полного привода и это на нормальной сухой дороге. Т.е. сразу после подключения данной опции, появляется повышенная шумность в раяоне переднего моста, включаешь 2вд - вся шумность пропадает. А  как проверить адэкватпость работы данной опции не знаю. Кто, что об этом думает?
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн ПАЛЫЧ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Re: про полный привод...
« Ответ #8 : Ноябрь 23, 2008, 03:06:37 pm »
Вот, госда, тоже, вчера всю доогу эксперементы с полным приводом делал. Тот кто сталкивался с такой фигней может и подскажет. В моем папелаце есть такая опция, как 4вд авто.  С приближением всяких гололедов, решил до конца понять, как этот зверь "4вд авто" работает. В теории это ни чем не должно отличаться от просто заднего привода, который я и пользовал все лето, за исключением выездов на всякие пленеры, и включается он только при пробуксовке задних колес. Так вот в чем у меня загвоздка, включая 4вд авто, появляется полное впечатление подключения полного привода и это на нормальной сухой дороге. Т.е. сразу после подключения данной опции, появляется повышенная шумность в раяоне переднего моста, включаешь 2вд - вся шумность пропадает. А  как проверить адэкватпость работы данной опции не знаю. Кто, что об этом думает?
может для начала на подъемнике вывесить, и посмотреть при включенной опции? может она настроена неправильно, и просто тупо включает передний мост (блочок анализа не задействован или отсутствует) :o
ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР ЕЛАБУГА 4.3  98 г. 4х4

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: про полный привод...
« Ответ #9 : Ноябрь 23, 2008, 04:54:13 pm »
Возможно......
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Parrot

  • Гость
Re: про полный привод...
« Ответ #10 : Ноябрь 24, 2008, 09:52:53 am »
Включается передний мост ,но не подключаются хабы. Когда пробуксовка- подключаются хабы.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: про полный привод...
« Ответ #11 : Ноябрь 24, 2008, 10:20:05 am »
На этих машинах, 2003 г/в, хабов незамечено.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Parrot

  • Гость
Re: про полный привод...
« Ответ #12 : Ноябрь 24, 2008, 11:27:49 am »
Хабы есть. Их не может не быть. Иначе бы полного привода вообще не было.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: про полный привод...
« Ответ #13 : Ноябрь 24, 2008, 12:00:59 pm »
4WD AUTO подключает передний мост (правую полуось к кардану) а раздатка подключает передок только при пробуксовке задних колёс ...
Это сделано, для ускорения реакции подключения передка ...

На мануальных машинах, как у меня, подключение передка идёт сразу в 2х направлениях подрубается правая передняя полуось и подключается передний кардан в раздатке ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Ystinoff

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Бор, Нижегородская область
  • QUADRATISH. PRAKTISH. GUT. йа-йа
Re: про полный привод...
« Ответ #14 : Ноябрь 24, 2008, 01:06:12 pm »
Т.е. сразу после подключения данной опции, появляется повышенная шумность в раяоне переднего моста, включаешь 2вд - вся шумность пропадает.

Проверь на всякий уровень масла в переднем мосту, на холостую шума быть не должно!
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
S-10 Blazer 4x4 `87 2.8 mech 2door