Автор Тема: Китайский ESCALADE  (Прочитано 7364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Китайский ESCALADE
« Ответ #15 : Март 01, 2015, 12:46:52 pm »
Ну почему такие дохлые движки?
извиняюсь ,что не в тему ,
был такой авто Исузу Родео/Визард ,немцы решили его пропихнуть в Европу ,т.е. поставили убогий Опиль-движок-надо же так было испортить авто!!!
у меня просто было пара Фронтер (2.0 и 2.2) >:(
если не ошибаюсь, то 2 литровый был вообще от япошки, тойота или чет типа того, от орла был 2.2, не ехала она с ним вообще, но с 2.0 еще хуже)
Кстати, авто для гномиков всегда был,есть и будет ведровер дефендер, как там люди сидят - не знаю, мне очень хотелось ноги отрезать себе, когда сел туда, тогда еще как-то можно было б там сидеть)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Китайский ESCALADE
« Ответ #16 : Март 01, 2015, 12:48:57 pm »
Ну почему такие дохлые движки?
извиняюсь ,что не в тему ,
был такой авто Исузу Родео/Визард ,немцы решили его пропихнуть в Европу ,т.е. поставили убогий Опиль-движок-надо же так было испортить авто!!!
у меня просто было пара Фронтер (2.0 и 2.2) >:(
если не ошибаюсь, то 2 литровый был вообще от япошки, тойота или чет типа того, от орла был 2.2, не ехала она с ним вообще, но с 2.0 еще хуже)
Кстати, авто для гномиков всегда был,есть и будет ведровер дефендер, как там люди сидят - не знаю, мне очень хотелось ноги отрезать себе, когда сел туда, тогда еще как-то можно было б там сидеть)
мы вроде говорили уже по Фронтеры ,нет там Тоёты и близко!!! >:(

а про Дефендер ,да ,жутко неудобное ведро...мне нравится :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Китайский ESCALADE
« Ответ #17 : Март 01, 2015, 12:51:24 pm »
и чем же нравится британский дико дорогой уазик с 2.4, который тоже не едет?)
по теме: овощной движок на недоэскалейде печалит, однако,имхо, пипл схавает



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Китайский ESCALADE
« Ответ #18 : Март 01, 2015, 12:51:47 pm »
в формуле 1 моторы по 2 литра вроде, а мощщи там немерянно.
в музее АЗЛК движок 1.5л о 12 !!! цилиндрах
а если ближе к реальной жизни ,а ?

да не про объём движка речь зашла ,а про ЧАХЛОСТЬ

пс ,китайцы взяли же раму от 4Ранера из за забора и приделывуют к ней что попало ,так должно ездить ...
к Кадикам же никакого отношения не имеет авто
я то же могу значок от Мэрса приделать ::)

Китайцы и над Исузу Аксиомом хорошо поиздевались.
http://www.drive2.ru/l/4723197/

Тот-же Ховёр и с митсовским 2.0 и 2.4 или непойми-чьим дизелем 2.0 - вполне себе поделка на первые три года или 50.000 пробегу...
И Диры живут так-же, если их как коммерческий транспорт не иметь в хвост и гриву.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Китайский ESCALADE
« Ответ #19 : Март 01, 2015, 12:54:04 pm »
диры, кстати, на удивление долго живут) ну там и родное пихло от хайлюкса было максимум 3 литра или убогий дизель (уж простите, дизель не люблю вообще)
а аксиом да, очень жаль, машина огонь, у соседа была, и трупер хорош, и марсоход,он же вехикросс



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Китайский ESCALADE
« Ответ #20 : Март 01, 2015, 12:57:42 pm »
в формуле 1 моторы по 2 литра вроде, а мощщи там немерянно.
в музее АЗЛК движок 1.5л о 12 !!! цилиндрах
а если ближе к реальной жизни ,а ?

да не про объём движка речь зашла ,а про ЧАХЛОСТЬ

пс ,китайцы взяли же раму от 4Ранера из за забора и приделывуют к ней что попало ,так должно ездить ...
к Кадикам же никакого отношения не имеет авто
я то же могу значок от Мэрса приделать ::)

Китайцы и над Исузу Аксиомом хорошо поиздевались.
http://www.drive2.ru/l/4723197/

Тот-же Ховёр и с митсовским 2.0 и 2.4 или непойми-чьим дизелем 2.0 - вполне себе поделка на первые три года или 50.000 пробегу...
И Диры живут так-же, если их как коммерческий транспорт не иметь в хвост и гриву.

ну вот ,взять тот же акс ,с 3.5....это как этот китаец с Ескалэйдом ,
только на Акс даже жестянка подходит некоторая
НО!!!!! нильзя сравнивать исузика с китайцем ,ну просто нельзя ,Акс пуляет ,и удобно в нём ,и хорошо ,и не сыпется он

Диры живут ? да ,живут ,хоть и не долго ,и лазиют здорово -потому как их не жалко
и имеют право быть ....или имели ,пока стоили как должны были стоить
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть