Машина продана
Марка, модель Chevrolet Suburban 5,7 TBI 1500
Год выпуска по ПТС 1994, по VIN 1995, я запрашивал супер пупер историю машины с распечаткой по вин, что выяснил:
это декабрь 1994 года, в программах подбора запчастей вин бьется как 1995
понимать так - салон круглый модели 95г. (серая кожа), но подключение полного привода ручное на полу.
VIN 1GNFK16K5SJ316064
Пробег примерно 200 000 км, но скорее всего больше.
Цвет темно темно зеленый
Тип двигателя, объем - TBI инжектор моно впрыск объем 5.7
Мощность в ПТС 200 л.с., реально видимо такая и есть : )
состояние
- кузов надо местами варить
- рама - отремонтирована
- мотор работает ))
- акпп - на "D" нет 3,4, т.е. машина передвигается в режиме 1,2
после обнаружения неисправности машина не ездила, сейчас живет в автосервисе
- салон - передние седла драные, все стекла и зеркала работают, кондей надо ремонтировать,
кнопки ручки подголовники все на месте, три ряда сидений, печка и все крутилки работают
- тормоза - отличное состояние все новое
- подвеска - все новое кроме уставших рессор
- мосты раздатка полный привод - все работает читайте далее
- топливная система - отлично
- что сделано за время владения:
рама - заварена надежно, но можно было и красивее
кузов - установлен новый телевизор (рамка радиатора), правое переднее крыло, подкрылок.
оптика - передние верхние и нижние фары новые
мотор - заменены оба ролика, ремень, свечи + провода, шестерня трамблера
салон - все кнопочки мелочи все на месте, акустической системы почти нет, но в машине новый хороший CD чейнджер )) установлен новый радиатор печки и ее экран, заменены реки передних стекол, все стекла работают, зеркала работают
полный привод - работает, раздатку перебирали в Автоскане, там же поставили новый моторчик включения переднего моста, заменены крестовины карданов
задний мост - перебран в Американ сервисе - установлен новый хвостовик редуктора, подшипники редуктора и полуосей, новая правая полуось, новый оригинальный самоблок gov-lock, новая оригинальная главная пара.
аммортизаторы - новые все четыре
рулевой редуктор - заменен
передняя подвеска - новый рулевой маятник из трех частей, новые сход развальные болты и шайбы, новые сайлентблоки всех рычагов
топливная система - заменен бак на оригиналный б/у вышкурен загрунтован окрашен и поставлен с новой колбой и насосом и сеткой Denso, новая горловина
тормоза задние -новые трубки, новые барабаны колодки пружинки и тормозные цилиндры
новый оригинальный главный тормозной цилиндр
передние тормоза - сначала перебрал старые, но летом 2014 поставил новые суппорта, новые шланги, новые тормозные диски Brembo, новые колодки EBC 6000 Greenstaff - тормоза работают великолепно! ))
колеса - резина так себе 32я, сейчас на машине красивые штамповки от К5 с полкой, красивые центр капсы и закрытые рефленые хромированные гайки! : )
P.s. имеется куча чеков и заказ нарядов