Всем доброго времени суток. Давно не писал, все завалы на работе. Ну да ладно продолжим тему

Как было сказано здесь:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0 -
Цилиндр сцепления рабочий Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм. Патриота УАЗона без переделок
ЭТО НЕ ПРАВДА!

в части Патриота УАЗона, нужно колхозить. Крепление волговского вообще не такое - боковое, а не фронтальное.
И так, рабочий цилиндр сцепления купил от Патриота, цена вопроса 435 р.
Что порадовало: штуцер прокачки, регулируемый шток - очень нужная вещь для владельцев Еблезера, особенно у кого подсвистывает выжимной - писал выше, читайте.
На фото представлен оригинальный шток РЦС GM, в сравнении с УАЗовским, как видите, патриотовский универсальный, в это части, регулируй как хочешь. Все хорошо но есть один косяк РЦС, даже два.....

не ну я хз мошт у меня карабас загодочный.....

Кстати, Валера сказал, что я далеко не первый в части РЦС, меняют на него на разных автомобилях. Как ни странно для УАЗона..... Действительно хорошая вещь