Автор Тема: Елабуга Блезйзер 97 Сцепление МКПП ремонт.  (Прочитано 36710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анубис

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2657
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: респ.Коми г. Усинск
  • Лето у нас малоснежное.
    • Одноклассники- Майл Ру
Прийми и от меня заслуженный плюсиг!!! Пост очень интересен дабы и себе пригодится!!! Уважаю-молодец!!! :afro:
Андрей 11 Шевроле ЕБлейзер-97г. 2.2 (Лето у нас малоснежное)

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Анубис :) Спасибо тебе тоже! :)

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Всем доброго времени суток. Давно не писал, все завалы на работе. Ну да ладно продолжим тему  ;)
Как было сказано здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0 -
Цилиндр сцепления  рабочий                          Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм. Патриота УАЗона без переделок
ЭТО НЕ ПРАВДА!  >:( в части Патриота УАЗона, нужно колхозить. Крепление волговского вообще не такое  - боковое, а не фронтальное.
И так, рабочий цилиндр сцепления купил от Патриота, цена вопроса 435 р.
Что порадовало: штуцер прокачки, регулируемый шток - очень нужная вещь для владельцев Еблезера, особенно у кого подсвистывает выжимной - писал выше, читайте.
На фото представлен оригинальный шток РЦС GM, в сравнении с УАЗовским, как видите, патриотовский универсальный, в это части, регулируй как хочешь. Все хорошо но есть один косяк РЦС, даже два.....  :(
не ну я хз мошт у меня карабас загодочный..... ???
Кстати, Валера сказал, что я далеко не первый в части РЦС, меняют на него на разных автомобилях. Как ни странно для УАЗона..... Действительно хорошая вещь ???  
« Последнее редактирование: Мая 08, 2015, 09:38:19 am от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Смысл косяка №1 виден прекрасно на фото, думаю разобраться с ним проблем нет.
Косяк №2 это подвод трубки к РЦС, но думаю этот вопрос решить не особо сложно.
В общим как закохожу все, так отпишусь. От фоткаю.
Пока все.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2015, 10:30:25 pm от Mahette »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
ЭТО НЕ ПРАВДА!  >:( в части Патриота УАЗона, нужно кохозить. Крепление волговского вообще не такое  - боковое, а не фронтальное.  
А я чё, я ничё :)
Цитировать
Господа энд Дамы давеча  поменял рабочий цилиндр сцепления ну эт тот который снизу и о боже....он подошёл от Патриота УАЗона без переделок Shocked Ну правда малёхо пришлось уши по глубже проточить
А на волговский или жигулевский надо кронштейн делать http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2143.30 , УАЗиковский вроде поудобнее.
А с магистралью что будешь делать, резьба там вроде другая?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Да, ухи точить надо.  :) С магистралью пока не думал. Все по ходу пьесы. Как буду делать сфоткаю, отпишусь.

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
dimon69, читал я тут давиче на просторах нашего форума варианты решения проблемы с магистралью и пришел к выводу, что менять надо ГЦС вместе с магистралью. Планирую поставить все от УАЗона Патриота. Думаю подгон педали сцепления под это дело не сложный, а вот настройка штока РЦС (чтобы не продавило корзину сцепления) дело достаточно хлопотное, поскольку в случае ошибки это может вылиться в круглую сумму :( Скорее все нужно начинать с классического свиста выжимного - что бы он пропадал как раньше, при легком нажатии на педаль. А потом крутить шток, чтобы исчез свист и ловить схватку сцепления примерно по средине. И не забыть про общий ход штока дабы концевик на зажигание срабатывал. В крайнем случае, как было написано в какой-то из тем поставить ГЦС от ВАЗ2101.
Как подружить ГЦС блейзера и РЦС Пэтриота у меня мыслей пока нет. Если кто знает поделитесь :D

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Я бы ГЦС Блейзера тоже до кучи махнул бы на нашепромовское, все-таки ему уже наверно больше 15-ти лет, а значит может помереть в любой момент. У меня уже лет пять стоят цилиндры от ВАЗа классики, соединение между ними совсем колхозное, сверху трубка, дальше три!!! коротких шланга. Но работает :), за это время только отодвинул рабочий цилиндр от коробки примерно на сантиметр-полтора.
Если уж хочется подружить ГЦС блейзера и РЦС Пэтриота, то я бы сверху вниз пустил трубку, а возле коробки короткий шланг. Думаю в конторе занимающейся обжимкой можно все это сделать
Забыл уже на ГЦС Блейзера трубка вкручивается или на каких-то зажимах?
« Последнее редактирование: Мая 08, 2015, 10:21:56 am от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
И кстати вот мне нравиться передний бампер этого блейзака  :) :) :) :)
http://www.youtube.com/watch?v=5MUCDgicHyQ
Хочу так же заморочиться, в части мордочки ;D

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • цилиндр сцепления, вроде не проблема нормальный купить
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    Марат, подробнее :)

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    dimon69,
    Мои мысли таковы: на металлических штуцерах нарезать резьбу ( блин не знаю их диаметра), пластиковый шланг на выкинштейн. По мере необходимости сделать переходники. Либо вариант "Омега" -  ремкомплект №19 от кузницы ведер и болтов, соответственно на свой страх и риск (сам знаешь в любой момент) прокататься хотя бы пол года (иначе просто тупо работы лишусь, тачка - хлеб) на родной РЦС. Единственное что, на предупреждение свиста выжимного поставить УАЗоновский регулируемый шток, в случае чего подкрутить его.  Иных вариантов пока не вижу, в связи со срочностью. Если есть идеи у кого либо, буду искренне рад.
    « Последнее редактирование: Мая 10, 2015, 12:34:56 am от Mahette »

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Марат, подробнее :)

    на американце с МКПП и рабочий и главный такие же. Не помню тока с какого года. Привозил очень давно - все подходит.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    Доброго времени суток соколаны :) и гости дорогие!
    И так, продолжаем тему!
    Коробка собрана, стоит ждет своего часа установки, не ставиться в связи с капиталкой движка, но об этом в другой теме нашего форума. Расскажу про израильские поршни и вкладыши, и как они чувствуют себя в немецком двигателе :36_1_17: нюансы покраски движка, выпускного коллектора и прочего. В теории коробка собрана правильно, подшипники поменяны, ну а результат сборки будет виден после установки. Так что по результатам установки отпишусь ;)

    Оффлайн Mahette

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 157
    • зачОООтка: +13/-0
    Продолжая развивать тему, возвращаюсь к сцеплению, а точнее к РЦС. Напомню, что была проблема с подтеканием. Вариантов  решения проблемы не мало. Но я пришел к своему решению.
    Почитав наш форум, где-то на его просторах (к сожалению я так и не нашел тему эту снова) наткнулся на решение проблемы с ремкомплектом №19 ВАЗ (об этом писал ранее). Решил использовать этот вариант, однако не тут-то было.... >:( по великому желанию космического западла в один прекрасный день из моего города этот ремкомплект просто исчез, часть продавцов вообще пожимали плечами и не знали что за ремкомплект такой (если его по правильному назвать №19). Это оказывается просто напросто ремкомплект ГЦС ВАЗа. В общим я его ни где не нашел. Видать я везучий просто капец  ;D Далее перешел к гуглю и судя по фото (еще не разбирая сам РЦС блейзера) он вроде как подходить должен, но что-то меня смущало.... Не похоже, что защитный колпачок налезет на поршень, так как видно что залазить ему просто нечем. Ну...может ножнями срезать центр и тогда станет (повторяю еще не разбирал сам РЦС).
    « Последнее редактирование: Июня 06, 2015, 08:34:50 am от Mahette »