Автор Тема: Центровочные кольца - нужны ли?  (Прочитано 30672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #60 : Март 17, 2015, 09:41:05 pm »
Сев,я один раз сказал монтажнику,что бы он гайки не смел закручивать гайковёртом.Сказал и ушёл пить чай.Выхожу,а этот кусок идиЁта начал закручивать гайковёртом.Как он бегал от меня...
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #61 : Март 17, 2015, 09:45:45 pm »
Сев,я один раз сказал монтажнику,что бы он гайки не смел закручивать гайковёртом.Сказал и ушёл пить чай.Выхожу,а этот кусок идиЁта начал закручивать гайковёртом.Как он бегал от меня...
сегодня друг-фордовод жаловался :надо гайки менять колёсные ,
в шиномонтаже сказали ,что не откручиваются...
как я смеялсо ,они вместе с декоративными колпачками ему крутили!!!!
и ,с его слов ,все так крутят ,а что ,их снимать надо... ;D ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #62 : Март 17, 2015, 10:03:02 pm »
Стоимость эти колечек на копейки, а разговоров на рубли. Не думаю что авторитетные производители дисков внедрили эти колечки так, от фанаря.
Да и зазор составляет ни мм, ни 5мм, а 15мм.  Я не спорю о целесообразности установки этих колец, просто вот думаю, выдержат ли шпильки в 12мм нагрузку при экстренном торможении, лишившись контрагента против поперечного смещения в виде оси диаметром 107мм, когда ось трехтонной машины стремится уйти вперед, а колесо стремится остаться на месте.  :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #63 : Март 17, 2015, 10:06:45 pm »
Виталь,я тебе открою страшную тайну.На Тахо восьмисотке вообще шаровые держатся за счёт трения ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #64 : Март 17, 2015, 10:10:34 pm »
Стоимость эти колечек на копейки, а разговоров на рубли. Не думаю что авторитетные производители дисков внедрили эти колечки так, от фанаря.
Да и зазор составляет ни мм, ни 5мм, а 15мм.  Я не спорю о целесообразности установки этих колец, просто вот думаю, выдержат ли шпильки в 12мм нагрузку при экстренном торможении, лишившись контрагента против поперечного смещения в виде оси диаметром 107мм, когда ось трехтонной машины стремится уйти вперед, а колесо стремится остаться на месте.  :)
всё ты так красиво описал ,что и сам не понял наверное  :D
даже при идеальной центровке ,по твоим же словам ,шпильки будут работать на сдвиг ! (ибо диск будет стремиться провернуться относительно заторможенной ступицы )
сам поймёшь или будем дальше потешаться ? ::) ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Март 17, 2015, 10:12:25 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Центровочные кольца - нужны ли?
« Ответ #65 : Март 17, 2015, 10:19:37 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вернёмся к первому посту ;)
    Если есть кольца, ставь :afro: нет значит и не надо, только гайки затягивай правильно ::)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6100
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #66 : Март 17, 2015, 10:23:00 pm »
    А как правильно?
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #67 : Март 17, 2015, 10:26:37 pm »
    Резюмируя все вышесказанное:
    1. Если есть центрирующие кольца - ставьте их
    2. Если нет центрирующих колец - можно поставить без них, а можно бежать к токарю точить переходники.
    3. Если нет желания точить переходники, то и хрен с ним и так сойдет.
    4. Все вышесказанное не относится к япономашинам, где конструктора до сих пор не научились делать центраторы на колесных шпильках.
    5. Ни одно из пластмассовых колец никогда в жизни не выдержит осевого смещения не только при движении, но и при неправильном прикручивании колес.

    УСЁ.
    Ексиль- моксиль! так и я о том же :afro: Капронки эти, полное Г, не серьезно, только раз поставить затянуть   ! Правильно протянутое колесо, никогда не сорвет, и не срежет!  Японки с такими гайками встречал только старые, но там все таки Цо посадка есть :)    Ну и никто из знатоков, и опытных , инженеров механиков :), и даже ПтУшников, а также тех ,кто  Хоть иногда заглядывал за ворота мастерской,  подсмотреть и подслушать ,чтоб потом  Не кисло выглядеть на форумах, не ответил на задаваемый мной вопрос, зачем они (производители) делают из года в год, от модели к модели это Гр..ное Цо и выступ, или реборду  под него, на ступице??? да еще в мануалах указывают его диаметр в характеристиках дисков???  Мне Действительно интересно, кто и что думает???
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #68 : Март 17, 2015, 10:28:59 pm »
    покажи мне посадку на ступице на ЗАЗе
    потом поговорим
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн verner

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7316
    • зачОООтка: +231/-10
    • Откуда: г. Луганск
    • GMC SAFARI 1994г.в
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #69 : Март 17, 2015, 10:29:23 pm »
    Стоимость эти колечек на копейки, а разговоров на рубли. Не думаю что авторитетные производители дисков внедрили эти колечки так, от фанаря.
    Да и зазор составляет ни мм, ни 5мм, а 15мм.  Я не спорю о целесообразности установки этих колец, просто вот думаю, выдержат ли шпильки в 12мм нагрузку при экстренном торможении, лишившись контрагента против поперечного смещения в виде оси диаметром 107мм, когда ось трехтонной машины стремится уйти вперед, а колесо стремится остаться на месте.  :)
    всё ты так красиво описал ,что и сам не понял наверное  :D
    даже при идеальной центровке ,по твоим же словам ,шпильки будут работать на сдвиг ! (ибо диск будет стремиться провернуться относительно заторможенной ступицы )
    сам поймёшь или будем дальше потешаться ? ::) ;D ;D ;D

    Согласен заумно сказал  ;D
    Скажу проще, к полуоси прикрутить на шпильки блин коническими гайками с ЦО большим чем посадочное место на 10мм, и ударить с верху кувалдой,
    шпильки срежет? :)
    Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

    Оффлайн Артём43

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6100
    • зачОООтка: +109/-19
    • Откуда: Котлоград,Кировская область
    • Пожиратель дорог
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #70 : Март 17, 2015, 10:40:16 pm »
    Не срежет
    Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
    Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
    БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
      Dum spiro, spero
    1,5 л бутыль напитка
    2 л чайник на кухне
    3л банка огурцов
    Двигатель начинается от 4,3 л

    Оффлайн hasaut

    • Модератор
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23081
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #71 : Март 17, 2015, 10:40:56 pm »
    Сев,я один раз сказал монтажнику,что бы он гайки не смел закручивать гайковёртом.Сказал и ушёл пить чай.Выхожу,а этот кусок идиЁта начал закручивать гайковёртом.Как он бегал от меня...
    Знаю я один сервис, где ни один механик не подойдет к колесным гайкам иначе, чем с динамометром. Были случаи, когда людей, пытавшихся это сделать гайковертом, просто увольняли.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн hasaut

    • Модератор
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23081
    • зачОООтка: +403/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #72 : Март 17, 2015, 10:42:29 pm »

    Скажу проще, к полуоси прикрутить на шпильки блин коническими гайками с ЦО большим чем посадочное место на 10мм, и ударить с верху кувалдой,
    шпильки срежет? :)
    В принципе сталь держит на срез 80кг/мм или близко к тому.
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #73 : Март 17, 2015, 10:43:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А как правильно?
    Приезжай покажу ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: Центровочные кольца - нужны ли?
    « Ответ #74 : Март 17, 2015, 11:07:23 pm »
    покажи мне посадку на ступице на ЗАЗе
    потом поговорим
    Я согласен!  мы про машины, тут вон 10-ка не канает '( 1999 то году) А ты заз!   Ну сам  почти ответил , почему на заз нет  а на других? скажем более современных, скоростных? в чем разница? Ну и вопросом на вопрос как то  :-\    Есть ответ?, или нет? ..... на Ф-1 одна гайка :)  
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!