Добрый день ! Поменял старого Эксплорера на Блейзера 1997 , елабуга-канада , полный привод . Завелся , но с шумом в моторе , попробовал немного послушать , отключая цилиндры , явного уменьшения не заметил . Ну и в масле ,разумеется стружка-пыль .Решил разобрать , пока стук не вылез вбок . После снятия впуска посмотрел балансирный вал , ощутимый люфт в переднем подшипнике , может 1.5-2 мм . Затем сделал приспособление , из старого переднего шкива , который железка . Приварил к нему кусок гайки от резьбового ГАЗ , и его же болтом закручивал , пока шкив не слез . Передняя крышка была заклеена эпоксидкой , поэтому снял ее , выломав снизу . Цепь болтается , при одной натянутой части вторая может на 1см , или более . Мотор вытащил погрузчиком , 4-й шатунный провернут и второй ощутимо болтается . Сегодня хочу посмотреть , что есть из запчастей , выберу из 3-х моторов блок , поршня с шатунами и проч. , может у кого цепь хорошая , хотя вряд ли , все были те еще ездюки . И поеду смотреть размороженный 4.3 с катера , может получится блок перекинуть