Собрался с духом и выставляю ЛОТ.

Марка, модель Chevrolet Avalanche
Год выпуска 2003
Пробег по спидометру 230 тыс миль
Цвет синий
Тип двигателя, объем 5.3
Мощность по ПТС / реальная 295/295
КПП автомат
Привод! Полный
Состояние - оценка по пятибальной шкале 4
Цена 650 000 руб.
Город Москва
Ник и имя продавца alexbeee Алексей
район осмотра ТС и удобное время будни вечер, выхи по договоренности, ЗАО
мобильный телефон и удобное время для принятия звонков 89055482009, 24 часа
Грузовой бортовой по птс, категория В. Брал 1,5 года назад, тестил АКПП, ходовую и комп в Шеви+. Замечания были в основном по ходовой, уже все практически устранил, а именно: замена шаровых, тяг, наконечников и т.п., замена стоек и втулок стаб перед и зад, замена сальника переднего моста. Амортизаторы пока сухие. Поменял везде масла, прошприцевал. Поменял бензонасос. Зимой этой поменял все ремни и ролики. Почистил дросс заслонку. Недавно поставил новую АКБ. Машина заводится с полоборота. Двигатель работает ровно и тихо, АКПП переключает плавно. Ничего не стучит, не гремит. Ничего не течет, двигатель масло не жрет.
Из минусов: горит лампа AIR BAG. Нужно поменять левый датчик удара. В сухую летнюю погоду лампа погасает. Не показывается давление масла, стрелка всегда на максимуме. Наверное, надо поменять датчик давления масла. Горит Джеки Чан и комп показывает ошибки 0453 и 1860. Первая загорелась сразу после замены бензонасоса и загорается в течение недели после сброса. В Ш+ почитали и предложили забить на эту ошибку. 1860 загорелась осенью, сняли поддон, проверили соленоид, перепаяли провод питания этого соленоида (был полусгнивший), ошибка на неделю пропала, потом опять появилась, думаю надо поменять соленоид. Кондей громко работает и слабо дует. Не разбирался. Ещё стало протекать лобовое посередине сверху, после мойки потолок мокнет в районе салонного зеркала. Надо поменять лобовое. На кузове есть небольшие коцки.
Из допов: комп мультитроникс с возможностью чтения и сброса ошибок, вторая сигнализация Starline с автозапуском, родная GM палатка на кузов. Два комплекта резины зима/лето. Еще разные запчасти новые и не очень, которые мне сгрузил предыдущий хозяин.
По карфаксу пробивал, все чисто. Пришла в Россию в 2007 с пробегом около 200 тыс км. ПТС оригинал.
Машина – супер. Лучшая из тех, что у меня были. Отрываю от сердца в связи с личными обстоятельствами. В основном финансовыми. Буду рад, если достанется ответственному одноклубнику.
P.S. Сам наверное буду искать что-то простое, надежное, небольшое до 300 тыс. руб. Чтоб на пару-тройку лет хватило.




Вот фото коцк на кузове. Крыло и капот. Больше не нашел.

