Выходит что истощает Или просто не хочется платить х.з за что? Да и дело то не столько в деньгах, хотя в моем случае было кажись 15р в день, а в том что подключили то, что бабульке апсалютно не нужно. А так как я по привычке пополнял счет не видя сам телефон, то в один прекрасный момент ежемесячных 500р просто не хватило на звонок. Сереж, номер телефона у меня в подписи видишь? Закидывай абонентские платы, будем оба довольны
То есть,компания виновата,что подключила абоненту услугу?Это же бабулька-ей же это не надо.В мобильной компании то все знают,что это твоей бабульке не надо-напиши претензию,что недоглядели
А может это любимый сын(внук)не мог заранее озаботиться,если человек не понимает,всё поотключать?Ведь наверняка телефон то простенький у неё,а не АйФон последний. ::)Здесь то головой подумали-ей же только позвонить надо,других функций не трэба
И платить х/з за что-так мы и транспортный налог платим,и ОСАГО,и за того соседа
А насчёт закидывать тебе на номер абонентскую плату-меняй тарифный план-у меня тоже бабуля есть