Автор Тема: Отделка под дерево и альтернативные варианты  (Прочитано 29837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Отделка под дерево и альтернативные варианты
« Ответ #45 : Марта 18, 2009, 05:42:01 pm »
 узнать о вашей уникальной технологии
Привет!!
Технология описана несколькими постами выше. Ничего сложного-главное просушивать слои и не торопиться. Вот и всё. :) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Nik81

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: МО Раменский р-н
  • Кто шагает дружно в ряд? ШЕВИ-КЛАНОВЦЕВ отряд!!!!
Re: Отделка под дерево и альтернативные варианты
« Ответ #46 : Марта 30, 2009, 10:23:04 pm »
Нашел такое фото.

Подскожите ни кто не видел такого раньше? Что за технология производства?
« Последнее редактирование: Июня 11, 2009, 01:37:04 am от Boris »

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Отделка под дерево и альтернативные варианты
« Ответ #47 : Марта 30, 2009, 10:52:34 pm »
Я видел, но не на блейзере, а на Тахе, там это комплектация просто такая, тут думаю тоже.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Nik81

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: МО Раменский р-н
  • Кто шагает дружно в ряд? ШЕВИ-КЛАНОВЦЕВ отряд!!!!
Слава 43 спасибо за полезную инфу! Решил преобразить салон. Вот что получилось:

Оффлайн Nik81

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: МО Раменский р-н
  • Кто шагает дружно в ряд? ШЕВИ-КЛАНОВЦЕВ отряд!!!!
Да торпеда тоже приняла новый вид, стала матово-черной!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ник,здорово! :afro: :afro:
И бюджетно,и красиво,правда?
+1 за трудолюбие и отсутствие страха перед экспериментом! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Nik81

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: МО Раменский р-н
  • Кто шагает дружно в ряд? ШЕВИ-КЛАНОВЦЕВ отряд!!!!
 ;)Спасибо! Хочу в недолеком будущем весь салон преобразить.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Судя по фоткам тут требуется срочная работа над всем салоном. А то вставки как то чужеродно смотрятся. Зачет за трудолюбие.  :afro:
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Nik81

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: МО Раменский р-н
  • Кто шагает дружно в ряд? ШЕВИ-КЛАНОВЦЕВ отряд!!!!
Да, Серега(msv) :) :) :) :afro:! Ты совершенно прав, уже ведутся работы по изменению салона. На дверях уже появились вставки "АЛЯ" дерево! Скоро будут перетянуты в черный кож. некоторые детали дверных понелей! :afro: Также ждет своей участи салон! ;D ;D К поталку пока руки не дошли, шочу консоль как на чириках! Но не знаю толи самому воять, толи на разборах искать!!! :-\ :-\ :-\

Оффлайн olegkons

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Казань
у меня такая со штатов пришла, вместе с лундовским козырьком. кстати материал использован какой-то вид ДВП с нанесенным рисунком под дерево, под толстым-толстым слоем лака. Минус этой хреновины - было закреплено на саморезах, в мороз (около -20) все пошло винтом - похоже лак сжало сильнее основы - саморезы вырвало. Заклеил на супер момент. стало много лучше.
Blazer 95/ usa 4.3/cpi/

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Отделка под дерево и альтернативные варианты
« Ответ #55 : Октября 20, 2009, 05:30:35 pm »
Да,пожалуй Вы правы.Выкладываю все. А переписку убираю за исключением комментариев.
Итак:
Нам понадобится растворитель,грунтовка подходящего цвета (есть светлее и темнее-какой цвет нужен) в баллончике,черная МАТОВАЯ краска в баллончике и такой-же аэрозольный лак. Кроме того,либо марля,либо нетканый материал,тот,которым новые ВАЗовские воздушные фильтры обворачивают(такая полоска).
Обезжириваем детали растворителем (те поверхности,куда будет наноситься покрытие).
Грунтуем все это дело на два слоя,сушка каждого слоя примерно 10 минут.
Далее хаотично растягиваем и слегка рвем нетканый материал (или на крайний случай марлю в два слоя),накрываем этим загрунтованную деталь и также хаотично через ткань наносим рисунок черной матовой краской. Сушим. Варианты фактуры зависят от Вас. Если не устраивают два цвета,то можно перед краской нанести на основной грунт рисунок вторым грунтом (светлее).
Далее лакируем на два-три слоя с промежуточной сушкой,сушим пару часов и собираем торпеду (или что-то другое).
Технология проста,нужно только потренироваться чуть с рисунком.
Грунт простой акрилловый,самый дешевый - 95 руб/баллон. Обезжиривал 646/648 растворителем. Всех материалов на 250-270 руб.вместо 10-12 тыр.за фабричные наклейки.
Все просто. :afro:


Слав, почет и уважение! ;) Мне тоже напиши пожалуйста про это, мне как раз в тему. Знаешь, второй день снимаю торпеду, всё открутил, что можно- никак. :-\ Болтается, но.. Даже не знаю у кого ещё спросить. В гараже колотун, сегодня в три часа пришёл, замёрз, как собака. Спрашивал у товарища ( продает зап.части через инет мне, не нашли, просто торпеда в разборе. Убиваюсь, что делать? Машина срочно нужна для шоу, а над остальной отделкой долго думал, но тебя сам бог послал и сразу всё решилось само-собой! Фотки делаю уже сейчас, как повешу торпеду назад, выложу. Кстати, если хочешь, можем поболтать когда по телефону. Напиши, если хочешь номер, договоримся когда, могу позвонить. С ув. Олег. :afro:

Оффлайн Blazzer

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: г. Москва юзао
  • Chevrolet Blazer 4.3 1997г. black
Re: Отделка под дерево и альтернативные варианты
« Ответ #56 : Октября 20, 2009, 06:35:40 pm »
Славик, всё порядок! Form скинул ссылку, завтра до обеда притащу торпеду домой для проклейки! Буду ждать от тебя инструкцию по покраске под дерево и наверно после завтра всё выложу на форе и тебе отпишусь. :afro:
« Последнее редактирование: Октября 20, 2009, 06:50:01 pm от Слава 43 »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Отделка под дерево и альтернативные варианты
« Ответ #57 : Октября 20, 2009, 06:59:07 pm »
Олег,прочитай пожалуйста тему повнимательнее... :) :)
Технология покраски там опИсана. Единственное: когда достаёшь решётки из рамок воздуховодов-некоторые крепления (запаянные) приходится ломать. При установке на место (уже в окрашенные рамки) нужно заплавить изнутри сломанные крепления паяльником. Вот и всё,ничегошеньки сложного... :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Декоративная отделка салона.Фотоотчет.
« Ответ #58 : Марта 18, 2011, 01:56:33 pm »
В процессе модернизации своего авто, как то: установка магнитолы 1DIN и МК Multitroniks декоративная накладка "под дерево" в этом месте пришла сначала в негодность по размерам, а затем и вовсе(случайно) была сломана.


Принял решение изготовить самостоятельно, да и зияющие дыры нужно было закрывать.

 
Думал сначала сэмитировать дерево путем красок и кисточки, отобранных временно у дочери, но художник из меня оказался хреновый, и мысль заработала в другом направлении...."из чего?"....И неожиданно решение было найдено! ЛАМИНАТ! благо, его запасы дома не ограничены для этого...Был выбран лист и из него вырезан подходящий по характеристикам элемент.


Тем более, что при детальном изучении оригинала, было установлено путем расщепления, буквально на атомы, оригинал изготовлен из НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА! Три слоя-тонкий картон,чем то пропитанный для улучшения адгезии к скотчу, собственно древесина (может шпон или еще что подобное но очень тонкое) и эпоксидная смола(при нагреве зажигалкой источала характерный запах), сначала я думал что это лак. Потом по размерам был нарисован на бумаге шаблон


(можно было конечно на компьютере сделать), приклеен с помощью двухстороннего скотча для линолеума к ламинату, и в отмеченных точках были высверлены отверстия диам.8мм для закругленных углов.


Затем шаблон был снят и острым шилом отверстия были соединены по касательным.Делал с небольшим запасом,на всякий не предвиденный случай, он как раз и вылез в виде рваных краев.


 Затем с помощью электролобзика была вырезана заготовка


 и начался ее процесс подгонки и доведения до товарного вида с помощью средств малой механизации (дрель с насадкой, заточной станок, брусок с наждачкой, напильники)В результате была получена вот такая заготовка


Оставалось ее только покрыть смолой.Вот тут то и начались проблемы, хотя решены были они успешно, но для последователей опишу процесс и подводные камушки. Эпоксидку нужно брать ДОЛГОСОХНУЩУЮ, нашу совковую в картонной упаквке, или подходящую.Я приобрел трехминутку и это была моя ошибка.Мало того, что она быстро затвердевает на заготовке, в результате чего пузырьки воздуха убрать прктически не возможно, но еще и то что разведено в посудине в результате реакции нагревается сильно и естественно застывает, пока вы боретесь с пузырьками.Приклеиваем заготовку на маленькие кусочки того же скотча к столу, чтобы не шебуршилась и наносим эпоксидку на поверхность, тщательно промазывая края,и не особо жалея на верх,но не переборщить, чтобы она как родная выглядела (типа полукруглая, объмная), затем зажигаем СПИЧКУ (зажигалкой не удобно!) и не касаясь поверхности эпоксидки проводим над ней пламя, эпоксидка нагревается в этом месте и пузырьки воздуха исчезают.Даем изделию высохнуть и получаем вот такой результат.Для сравнения, сверху лежит оригинальный обломок.

Это вид сзади.


Я оставил такое утолщение от штатной толщины ламината для придания средней планке жесткости, т.к. по месту присутствует пустота.Покрыл эту часть каким то нитролаком(какой нашел)для улучшения той же адгезии со скотчем.Остается поставить на место с помощью того же двухстороннего скотча для линолеума и получить вот такой результат....


Я не стал использовать специальный автомобильный скотч,он толще и держит..., не смотря на то что профессиональный....ну это мое мнение :)..Для ламината, скотч со временем как бы растворяется и становится вязкой массой,и держит ого-го!!!все таки нагрузки на линолеум не сравнить с нагрузкой на декоративную рамку, поэтому решил так.
У меня вышло как у тех пингвинов из известного мульта: "и надежно закрепить скотчем!":)))
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 02:04:20 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Pacific

  • Гость
Re: Декоративная отделка салона.Фотоотчет.
« Ответ #59 : Марта 18, 2011, 02:01:11 pm »
Ай молодца!  :afro:
Вторую такую свояешь?  ;)