Помучался и набрался опыта, и соотвественно решился поделиться полученными наблюдениями с такими же извращенцами как и я, то есть любителями марки шевролет:
1)насос не всегда погибает сразу, здесь кто то выразился ему просто не хватает тока(вольт или ампер)и это правда, скорее где то контакт плохой(как говорят электрики во всем виноват плохой контакт) и это правда, или банально подсаженный акамулятор
2)насос любит чистоту это правда, как подерживать чистоту бензобака каждый решает сам
3)за это мнение прошу не ругать, особенности конструкции этого агрегата именно у этих моделей
4)герметичность топливной магистрали для поддержания нужного давления, небходимо не забывать об этом
Вопрос
![Cheesy :D](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/cheesy.gif)
ко всем кто пострадал от бензонасоса, после снятия "умершего" бензонаса, кто нибудь расматривал его детально, разбирал, и пытался выяснить причину "смерти"
![Huh? ???](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/huh.gif)