Автор Тема: про плохой запуск и бензонасос  (Прочитано 14796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #15 : Января 29, 2009, 05:44:43 pm »
Помучался и набрался опыта, и соотвественно решился поделиться полученными наблюдениями с такими же извращенцами как и я, то есть любителями марки шевролет:
1)насос не всегда погибает сразу,  здесь кто то выразился ему просто не хватает тока(вольт или ампер)и это правда, скорее где то контакт плохой(как говорят электрики во всем виноват плохой контакт) и это правда, или банально подсаженный акамулятор
2)насос любит чистоту это правда, как подерживать чистоту бензобака каждый решает сам
3)за это мнение прошу не ругать, особенности конструкции этого агрегата именно у этих моделей
4)герметичность топливной магистрали для поддержания нужного давления, небходимо не забывать об этом
Вопрос  :D ко всем кто пострадал от бензонасоса, после снятия "умершего" бензонаса, кто нибудь расматривал его детально, разбирал, и пытался выяснить причину "смерти"???

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #16 : Января 29, 2009, 05:57:25 pm »
я вскрывал насос, причина смерти: обломились на валу пластмассовые держатели ротора самого насоса, тоесть той части, которая создаёт давление
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #17 : Января 29, 2009, 06:08:54 pm »
я вскрывал насос, причина смерти: обломились на валу пластмассовые держатели ротора самого насоса, тоесть той части, которая создаёт давление
возможно глупость спрошу но все же:
1) это ремонту, замене, подмене или "колхозу" подлежало?
2)получатся что причина смерти вашего насоса была механическая? в смысле "пластмассовые держатели ротора" это было: простой износ или механическое воздйствие?

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #18 : Января 29, 2009, 10:04:55 pm »
1: - ДА
2: - ДА
скорее всего попал мусор, ротор заклинило (или замёрз зимой, или перегрелся летом) и вал провернулся.
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #19 : Января 29, 2009, 11:51:09 pm »
имею возможность сравнивать ТБИ и Вортек ежеутренне
ОБЕ машины заводим так - повернули ключ и курим, пока звук от б/насоса не изменится (сек 30-50), слух кароший у меня.
крутим
Вортек заводится махом, с полоборота. ТБИ требует покрутить. Это естественно - форсунка тби стоит как карбыратор, пока бензус по впускному коллектору до горшка долетит - пара оборотов КВ необходима. Вортек заводится СРАЗУ!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #20 : Января 30, 2009, 12:06:54 am »
Привет. Дело не в форсунке а в понимании мозгом куда подать искру.На Вортеке понятие приходит за 1 оборот к.вала а на ТБИ позже
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #21 : Января 30, 2009, 12:51:58 am »
имею возможность сравнивать ТБИ и Вортек ежеутренне
ОБЕ машины заводим так - повернули ключ и курим, пока звук от б/насоса не изменится (сек 30-50), слух кароший у меня.
крутим
Вортек заводится махом, с полоборота. ТБИ требует покрутить. Это естественно - форсунка тби стоит как карбыратор, пока бензус по впускному коллектору до горшка долетит - пара оборотов КВ необходима. Вортек заводится СРАЗУ!
возник вопрос: гоняем ключом бензу для создания давления?, если да то почему этот насос с утра не хочет создавать  давление

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #22 : Января 30, 2009, 01:00:32 am »
Привет. Дело не в форсунке а в понимании мозгом куда подать искру.На Вортеке понятие приходит за 1 оборот к.вала а на ТБИ позже
привет, у меня vortek и вопрос: почему не за первый оборот к.вала , и не за второй и последующие разы, мозг не может искрой зажечь бензу, а только дрыг,дрыг и после уже неоднократной попытке заводится, а потом всё таки прекрасно зажигает, почему эта проблема существует, как настроен этот шеви-мозг?

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #23 : Января 30, 2009, 01:03:23 am »
Цитировать
возник вопрос: гоняем ключом бензу для создания давления?, если да то почему этот насос с утра не хочет создавать  давление
мы никого никуда не гоняем. мы включаем зажигание и ждем, пока оно само нагонится
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #24 : Января 30, 2009, 01:04:41 am »
Да фиг знает насчет мозгов и понимания. На горячую то что вортек, что ТБИ с полоборота.
А с утра да - тби немного дольше крутить нужно.  
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #25 : Января 30, 2009, 01:05:49 am »
Цитировать
почему не за первый оборот к.вала , и не за второй и последующие разы, мозг не может искрой зажечь бензу, а только дрыг,дрыг и после уже неоднократной попытке заводится, а потом всё таки прекрасно зажигает, почему эта проблема существует, как настроен этот шеви-мозг
я думаю и коробка при первом (после заводки)старте бьет, Так? Особенно, когда двигло теплое
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #26 : Января 30, 2009, 01:06:51 am »
Цитировать
На горячую то что вортек, что ТБИ с полоборота
угумс, адназначна
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #27 : Января 30, 2009, 01:08:15 am »
Цитировать
у меня vortek и вопрос: почему не за первый оборот к.вала , и не за второй и последующие разы, мозг не может искрой зажечь бензу, а только дрыг,дрыг и после уже неоднократной попытке заводится, а потом всё таки прекрасно зажигает, почему эта проблема существует
Если такая фигня только зимой, то я тут писал про то как катушку зажигания в дом на ночь принес - с утра с полоборота. Попробуй.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #28 : Января 30, 2009, 01:23:56 am »
Цитировать
у меня vortek и вопрос: почему не за первый оборот к.вала , и не за второй и последующие разы, мозг не может искрой зажечь бензу, а только дрыг,дрыг и после уже неоднократной попытке заводится, а потом всё таки прекрасно зажигает, почему эта проблема существует
Если такая фигня только зимой, то я тут писал про то как катушку зажигания в дом на ночь принес - с утра с полоборота. Попробуй.
конечно я могу принести катушку домой на ночь,но все же я больше хочу разобраться почему это происходит, к примеру- я хочу на своё авто поставить сигналку с запуском двигателя, что бы по холодному утру садится в тёплую машину, но вот эта особенность этой модели не позволяет этого мне сделать, при чём машины у нас не дизельные а бензиновые

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: про плохой запуск и бензонасос
« Ответ #29 : Января 30, 2009, 01:26:17 am »
Цитировать
но вот эта особенность этой модели
Вам говорят про НЕИСПРАВНОСТЬ конкретно ВАШЕГО автомобиля!!!!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи