Автор Тема: Замена двигателя  (Прочитано 6180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Замена двигателя
« : Декабря 17, 2008, 07:04:42 pm »
Может кто-нибудь ответить на такой вопрос: как с минимальными потерями (не теряя нормального функционала) заменить блок двигателя Vortec V6 1997 года. И какова стоимость такой процедуры (хотя бы примерная стоимость заменяемых запчастей, расходников, механобработки, ...).
Может у кого то уже есть подобный опыт?
Ситуация очень глупая. Отвалилось одно ухо крепления стартера, то что справа. На одном болте стартер плохо держится. Что бы что-то сделать, надо вынимать и разбирать мотор полностью (нормальная сварка чугуна, со слов "варильщиков", требует предварительного нагрева заготовки). Придумывать какие-то "приспособы" ... способные закрепить стартер снаружи, не снимая мотор - не получается. Все в конечном итоге разваливается или теряет жесткость. Так есть ли смысл в этом? Может просто заменить блок в short комплектации? Сказать по-чести, проблема "достала" окончательно... а расставаться с машиной очень не хочется.

 :hang:
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2008, 10:35:55 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #1 : Декабря 18, 2008, 10:30:25 am »
Да из тех, к кому обращался, никто не дает гарантии, что все получится. Вот и получается. сними-подразбери-завари-собери-поставь, а потом только проверим. Да и то, может и "пролет". Как говориться, - "Любой эксперимент за Ваши деньги"... Вот какая штука ...
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2008, 10:34:39 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #2 : Декабря 18, 2008, 01:49:58 pm »
Это конечно так, только ухо отлетело потому, что второй болт, оказывается, был изначально (до моего приобретения) оборван и все держалось только на одном (том что в ухе). Со временем, это ухо просто "устало" и отломилось. Стартер просто вывалился на ходу (потом и был обнаружен оборванный болт). Я его высверлил, но так же жестко прикрутить стартер уже не получается, в силу конструктивных особенностей крепления (теперь опорная площадь стала меньше). По этому, гарантия - это отсутствие дефектных деталей, либо качественное восстановление изношенных (сломанных).
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Замена двигателя
« Ответ #3 : Декабря 18, 2008, 01:55:47 pm »
Фотографию или рисунок проблемы можно посмотреть?

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #4 : Декабря 18, 2008, 02:10:41 pm »
Попробую сегодня сфотографировать... Кажется, пора лезть под машину, ибо звуки страшные оттуда доносились сегодня утром при запуске ... Чувствую, что и венцу скоро, если не уже, хана ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #5 : Декабря 22, 2008, 09:13:05 pm »
Вот фотка посадочного места на блоке под стартер (вид снизу). Видно остаток резьбы крайнего болта и "раздолбаная" дырка под второй болт (вокруг них "натерта" поверхность) ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Замена двигателя
« Ответ #6 : Декабря 22, 2008, 10:56:58 pm »
По моему, ничего страшного не произошло, если не считать работу по снятию двигателя. В нижнее отверстие идет шпилька ( предварительно нарезаем в нем резьбу ). Шпильку сделает любой токарь. На крпусе стартера  отверстие под болт ( в нашем случае под шпильку ) прорезаем болгаркой на всю длину (иначе стартер потом не встанет на место ). Верхнюю часть стартера прикручиваем к корпусу коробки, причем сверлить отверстие под болт в стартере не надо, достаточно сделать паз. Все эти соображения делаю на вскидку, завтра попробую залесть под машину, потрогать руками ...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #7 : Декабря 23, 2008, 10:40:33 am »
Да, спасибо. С тем. что двигатель нужно снимать, я уже смирился.  По поводу шпильки и паза в корпусе стартера - это, действительно, интересная мысль! Единственное, что пока смущает. так это ослабление алюминиевого корпуса стартера. Но это, наверное, нужно смотреть по месту. В конце концов, (раз уж двигатель снимать), можно попробовать отремонтировать резьбу резьбовой вставкой. Правдв, не знаю, как это "пройдет" на чугунном блоке.
По поводу "верхнего" болта - действительно нужно смотреть на месте, так как он реально на этот болт приходится большое усилие при запуске (сила стремиться "оторвать" его от поверхности). Это заметно по "нижнему на фотке" отверстию, так как болт вкрученный туда и один державший стартер, чуть погнулся и "разбил" отверстие в чугуне.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2008, 10:44:32 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Замена двигателя
« Ответ #8 : Декабря 23, 2008, 11:04:33 am »
Корпус стартера не ослабится, нагрузка на болт при запуске не столь велика,как кажется. Нижний болт естественно погнулся - плечо большое. Резьбовая вставка  хороший вариант, даже лучше, чем шпилька. По поводу съема двигателя - есть "кривые" дрели, может можно ими подлесть ...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #9 : Декабря 23, 2008, 12:46:42 pm »
"Подход" к "нижнему" отверстию достаточно свободный (я высверливал старый оборваный болт, приваривая удленнитель к сверлу, так как длинного сверла под руками не было), так что вручную реально расточить отверстие и нарезать резьбу под вставку (во всяком случае - теоретически). Ведь не надо забывать, что на фотографии - вид снизу, и площадка под стартер лежит в горизонтальной плоскости.
Сложнее, на мой взгляд, обстоит дело со второй опорой, так как в качестве ее рассматривается "ухо" АКПП. Возможно ли сделать жесткую конструкцию, опираясь на алюминиевый прилив (в которой, кстати, отверстие под М6 только). Ведь на него будет действовать две силы - первая стремиться сдвинуть вниз (реальный низ), а вторая - оторвать от уха (правда менее сильная чем первая)...
Может я, конечно, заморачиваюсь на счет жесткости, но когда я увидел все это в работе (было сделано решение, не очень удачное, и рассказ о нем я опустил), мне показалось, что силы достаточно большие.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2008, 12:54:37 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Замена двигателя
« Ответ #10 : Декабря 23, 2008, 02:07:55 pm »
Я, к сожалению еще не смотрел у себя все это в сборе ( вечером залезу ), посмотрю, сразу напишу ...

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #11 : Января 27, 2009, 02:51:39 pm »
Подскажите, может у кого есть, либо нормальный "короткий" двигатель W 4.3 1997 (блок, вал, поршни), либо "чистый" блок.
По разборкам пока не звонил. Хочется спросить (и оценить размер катастрофы) сначала у своих.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Замена двигателя
« Ответ #12 : Января 27, 2009, 06:53:29 pm »
Может ремонт?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Замена двигателя
« Ответ #13 : Января 27, 2009, 08:24:55 pm »
полгода назадмужик продавал в полной комплектации восстановленный "оттуда" за 80. Данила купил за 45 б/у
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена двигателя
« Ответ #14 : Января 28, 2009, 11:32:19 am »
Спасибо. Да, так и есть, эти цены мне известны. Я хотел узнать цену "короткого блока", мне нужно заменить только блок, а все остальные узлы у мена в хорошем состоянии. Заменить я могу сам.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга