Эксперта никак не убедишь, ему работу терять резона нет.
а почему сразу терять работу ?
Потому что есть знакомый эксперт, разговаривали про "убеждения"
ммм...даже не знаю что сказать. Мне то изменили и с успехом и это при том что гайцы не охотно это делали, у меня блэйз переходный 94 год, да и модель двигла у нас не пишется нигде и по большому счету доказать что у тебя LB4 а не L35 сложно...да и почему терять работу ? Открываем КоАП РФ, находим статью об экспертах, там всего лишь административный штраф, причем тут работа, ну оплатите эксперту штраф в случае неудачи. А экспертное заключение чем лучч чем просто изменение за дензнаки потому что у гайцев будет основание для изменения мощности, т.е грубо говоря при вопросе: " а почему собственно у кадди эскалэйд вместо 409 всего 200 лошадей" - они ответят, а вот у нас есть заклчение эксперта