Автор Тема: Тахо. 96. Высоковольтные провода. Замена на аналог.  (Прочитано 10468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey_685

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 82
  • зачОООтка: +0/-0
парни, проверял свечи и провода, заодно проверил крышку трамбшера, все собрал и авто неработает, троит пердит, подскажите порядок установки проводов на правую и левую сторону
Chevrolet Tahoe 1996 Vortek 5.7

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
У меня на 7,4 стояли ЗиЛовские. Нормально работали, но через некоторое время мотор стал подергиваться. Отгорело 2 наконечника. Заменил наконечники, переобжал. Через какое-то время - снова такая же фигня. В итоге купил для эксперимента самые недорогие директ партс и забыл об этой проблеме. К чему я это? Не к тому что провода ЗиЛ ненадежны, а к тому что возможно не рассчитана была толщина жилы и изоляции под систему зажигания 7,4 мотора. К тому же крайний раз перед заменой заглянул под капот и 3 из 8 проводов нещадно "прошивали".
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн arthur_nv

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 663
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Магадан
  • Chevy Tahoe 410
ну товарисчи я не знаю это скорее всего походный вариант если вдруг пробивать стало гденить в деревне
а так на ебее вместе с доставкой 1800 р нормальные броньки катаюсь год нареканий нет
________________________________________
Chevy Tahoe 410 1995г.в. Vortec 5.7 4WD 3 dor
Chevy Tahoe 410 1996г.в. Duramax 6.6 4WD 5 dor