Автор Тема: провалы .... помогите разобраться!  (Прочитано 16177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #75 : Мая 26, 2009, 12:35:31 pm »
Может и вакуумом управляет, я схему на до 96 года не рассматривал, помятуя как у меня было на Тоёте ...

магистраль из бака идёт в адсорбер, далее в биметаллический термоклапан (он открывается после нагрева двигателя до 60 градусов, до достижения этой температуры клапан закрыт) из термоклапана трубочка во врускной коллектор ...

После 96 года стоит электроклапан, управляется "-" от блока мозгов (ECU) импульсным напряжением в зависимости от нагрева и оборотов двигателя, у этого клапана своя эпюра в мозге есть и мозги учитывают этот фактически как -бы неучтённый воздух ...

У нас до 96 года может этот клапан управляться вакуумом, как регулятор давления топлива, только зеркально ...

(при увеличении оборотов клапан открывается сильнее, при уменьшении закрываться ...)

« Последнее редактирование: Мая 26, 2009, 12:39:09 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #76 : Мая 26, 2009, 02:06:08 pm »
т.е. этот клапан реагирует только на еду из бака и на ГБО не должно влиять...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #77 : Мая 26, 2009, 02:33:22 pm »
Он сделан для того, чтоб удалять и сжигать пары бензина из бака...
При полностью открытом оцепленном от адсорбера, он тольк ов разумных пределах влияет на работу двигателя, никак не ухудшая её ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #78 : Мая 26, 2009, 03:43:55 pm »
значит не то... в общем с закрытым вакуумом пока работает без проблем... как сделаю СО контроль, так и отпишусь... будем надеяться на лучшее  :)

ту Zubilo: а что на счет О2 не в курсе? какое максимальное содержание? кстати, добавляя газу О2 уменьшалось, что меня и насторожило... если бы не было забора воздуха, то было бы постоянное значение ну или менялось в узких пределах...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #79 : Мая 26, 2009, 08:23:23 pm »
О2 это условное определение с датчика кислорода ...
так называемое значение лямбда, смесь богатая - показатель стремится к единице, смесь бедная, показатель стремится к нулю, нормальное значение 0.65-0.75 ...

Если при увеличении показатель растёт, значит есть значительный подсос воздуха ...
при нормлаьной работе показатель не должен увеличиваться больше чем на 0.1 ...


Ищи неучтёный подсос воздуха, через вентиляцию картерных газов, прокладку коллектора и прокладку дросселя, проинспектируй все входящие трубочки в коллектор, поотключай по одной, заглушая отверстие во впускной коллектор, если после удаления какой лидо трубочки и заглушенном соске этой трубочки на впускном работа наладится, значит искать далее по цепи этой трубочки ...


Проверь, так -же трубочку на  усилитель тормозов ...

Я думаю у тебя где-то остался косяк упрвления заслонками...

того диаметра трубок достаточно, чтоб вносить такие погрешности в работу двигателя ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #80 : Мая 27, 2009, 11:54:48 am »
я просто смотрела на прибор, которым проводили замер... дискутировали по поводу 3 параметров - со,о2 ну и лямбда как соотношение первых двух... до этого я проверяла порш (появилась проблемка со стартом)... опять же по причине подсоса воздуха, но там проще, побрызгала на мотор спреем и где поменяла звук, там и подсос... в моем случе резинки форсунок пересохли и через них поступало достаточное количество воздуха, чтобы испортить мне настроение... все таки старость не радость, уже 27 лет на ходу... но мы говорим о 2 разных моторах, хотя принцип тот же...
все трубки проверены, заменены... остался разъем на переключении режимов кондишина... если трубки закрыть, то едет отлично как я уже писала, но стартует плохо... сегодня с третьего раза и то только после того, как отлепила скотч с разъема... после 10-секундного прогрева все отлично...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #81 : Мая 27, 2009, 12:09:54 pm »
Как показывает практика по капле море утекает, я себе прошлым летом сделал ревизию всех уплотнений, так после этого, воздуха стало катострофисески нехватать, позатыкал все неучтённые утечки ...
Вот нынче и пришлось открыть чутка, чтоб СО снизить ... :-)


Большего диагноза по буквам, даже не смногу и установить ...  ;)

Ты способная, ты найдёшь, я так лично думаю ...  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #82 : Мая 28, 2009, 10:50:05 am »
Большего диагноза по буквам, даже не смногу и установить ...  ;)

Ты способная, ты найдёшь, я так лично думаю ...  :afro:
спасибо за высокую оценку! :)
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #83 : Июня 11, 2009, 03:42:18 am »
Простите за жёсткий совет, но если ваша машина украинской регистрации, т.е.проходит техосмотр в Украине, то смело отключайте лямда-зонды и вырезайте катализатор и ездите себе спокойно. Поверьте на слово, у всех американских машин моих знакомых (Блейзер, Сабурбаны, Тахо, Линкольны, Чироки и Гранд Чирки, Форды и др) эта операция очень облегчает жизнь. Мы живём в стране, где качество бензина не зависит от его цены, где до выбросов в атмосферу нет никому дела, а у гаишников нет НИ ОДНОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРИБОРА по измерению СО. Сделав это - вы исключите очень серьёзный фактор, влияющий на работу двигателя, а на сервисах можете смело и без аппеляционно говорить - лямды отключен, кат вырезан. Нормальные механики включат мозги - уроды попытаются включит счётчик услуг.
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: провалы .... помогите разобраться!
« Ответ #84 : Июня 15, 2009, 03:08:50 pm »
Astalavista, у меня итальянская регистрация  :'(

да, заменила один блочок в гбо... там где мембрана, измеритель давления и термостат... провалов нет, а газ переключался ни с того ни с сего на бензин... после замены прошло, но странно как-то начало троить и с первого раза не заводится, нужно покрутить стартером... и так пока не разогреется как следует движок... такое впечатление, что через гбо проходил воздух  :o
пришлось открыть до этого залепленые трубки кондишена чтобы вернуть смашинку в нормальное состояние... чудеса!
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT