ну наконец то и меня коснулось это чудо

целый год ждал) перед поездкой в страховую решил пробить свой КБМ на всякий случай, и вот чудо, вместо написанного на прошлом полисе 12 класс, в инете высветился всего лишь 9

поменял дату запроса на сайте KBM-OSAGO.RU на сегодняшнею вместо даты следующей после даты окончания полиса ( в моем случае 11.12.2015) и о чудо, появляется 11 класс. т.е. контора РОСГОССТРАХ тупо не внесла действующий полис с 12 классом. и да еще одна тема: у меня 2 машины субур и Х5, на субуре 9 класс, а на Х5 12 класс. на мой вопрос в страховой никто вразумительного ничего не ответил. благо есть знакомые в других страховых, туда и поехал. в итоге сейчас сделал страховку по 12 классу на Х5 и стоимость 6160р. спросил про свою ситуацию с двумя разными классами, как такое может быть? сказали, что очень много жалоб от клиентов РГС и все с такими же вопросами. а делается так: РГС специально задвояет клиента путем маленькой ошибки в его данных. скидки сгорают и результат на лицо.
ВЫВОД: бегите все из РОСГОССТРАХА !!! и техосмотр у них левый!