Автор Тема: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи  (Прочитано 13189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи. Как то так.


Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #1 : Мая 26, 2015, 09:49:27 pm »
Сварка не отвалится?
Проставки люди точат по 1500 руб за пару, куда бюджетней-то?
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #2 : Мая 26, 2015, 11:00:47 pm »
надеюсь мост пустой был в момент сварки

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #3 : Мая 27, 2015, 07:34:06 am »
Мда-ссс, желание заказчика конечно закон, но это треш, сколько хоть сэкономили? рублей 500 с проставки?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #4 : Мая 27, 2015, 08:26:24 am »
Он;D
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #5 : Мая 27, 2015, 11:26:48 pm »
Мда-ссс, желание заказчика конечно закон, но это треш, сколько хоть сэкономили? рублей 500 с проставки?
В чем же треш выражаеться?
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #6 : Мая 27, 2015, 11:28:51 pm »
надеюсь мост пустой был в момент сварки

Я видимо должен сейчас сказать - а что ему будет то?
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн stalker-tt

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #7 : Мая 28, 2015, 01:05:51 am »
Ахахахахаха.....
Посмеялся )))))
Да это он. Мой.
Никто ничего не экономил. Как мастер решил делать так и сделали. Мое дело деньги платить и за качество спрашивать. Если отвалится. (В чемя сильно сомневаюсь).
Мост был в сборе. Думаю что ему точно пофиг.
ПыСы. Не думал найти тут эту тему да еще и ссылку на драйв )))))

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #8 : Мая 28, 2015, 07:38:41 am »
Мда-ссс, желание заказчика конечно закон, но это треш, сколько хоть сэкономили? рублей 500 с проставки?
В чем же треш выражаеться?
Не, ну если вас все устраивает и ничего не смущает, к чему тогда что-то объяснять  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн АгасферЛукич

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #9 : Мая 28, 2015, 10:17:54 am »
Мне непонятно. Как бобышка пятисантиметровая, будучи приварена к заднему мосту, поднимет кузов???
Prado VX5, четыре Одиссея, Honda Elysion Prestige RR5, Тахо 2003

Оффлайн Alex78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 167
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #10 : Мая 28, 2015, 10:21:45 am »
Смею предположить, что в нее нижним концом упрется пружина задней подвески. ;D
Эль Камино 76

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #11 : Мая 28, 2015, 10:35:31 am »
Смею предположить, что в нее нижним концом упрется пружина задней подвески. ;D
Факт!
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #12 : Мая 28, 2015, 10:55:41 am »
Мысли в слух: сидят инженеры в американии и думают, а давай ка сделаем подвеску активной, будет она людей радовать возможностью поднимать и опускать корму автомобиля в зависимости от нагрузки? а давай...сделали и что характерно работала,  поднимала себе, опускала...работала на износ и в результате рано или поздно активные амортизаторы кончились...новые стоят много, б\у не факт что долго проработает и вот очевидное решение -обычные амортизаторы! дешего и практично НО! учитывая что за это время пружины подсели + не активные амортизаторы - корма "упала" на 3-4 см. и тут мы берем толстостенную трубу и варим ее на мост и уже на нее штатную площадку пружины (штатная площадка на мосту удерживается только 6 точками сварки) и вуаля, все работает штатно в заводских размерах без замены дорогостоящих элементов. Под нештатные амортизаторы   мы сварили удлинители. Исходя из вышесказанного вопрос в воздух - какого же фига мне рассказывают в разных вариациях прописные истины и ужасы про отвалиться АКПП и подобное? ;D Всем добра!
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн PAHODNEV(Алексей)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва м.Коломенская
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #13 : Мая 29, 2015, 07:50:05 pm »
Моя машинка отдана тоже в эти руки для бодика!Увидев данное решение приподнять зад на тахе сразу согласился сделать тоже и на моем авто!Нисколечко не сомневаюсь в надежности!!!
89265503299 Блейзер 2.2 1997г-продано.Тахо-840.

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
Re: Бюджетный вариант поднять зад 840 тахи
« Ответ #14 : Мая 29, 2015, 10:38:40 pm »






Это только начало
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.