Судя по фото,сам клапан и его соленоид - две разные вещи (как на 2,2).
Режь ножовкой или болгаркой три ноги шляпы "гриба" клапана и потом его шток. Отломаешь "гриб" от основы - увидишь три винта под звёздочку - убирай всё нафиг. Огрызок штока выйдет вниз через основание клапана.
Зажми в тиски "сосок" основания клапана,который входит в коллектор и за основание выкрути этот сосок.
У тебя получилась красивая чугунная прижимная площадка для заглушки.
Далее по форме старой прокладки вырежь заглушку с двумя отверстиями под болты. Режь из милиметровой (или толще) алюминьки,чтоб с гарантией не прогорело. Тонкая жесть прогорает быстро.
Аккуратно почисти кокс в дырочках коллектора,чтобы много во впускной не насыпалось.
Сади заглушку к коллектору на герметик (совсем немного),а потом прижми чугуниной на стандартные болты.
Соленоид без всяких там трубок оставь на штатном месте и подключи к нему разъём - пусть мозг его не теряет. А дырочку в ТБИ,куда подключалась трубка к соленоиду клапана,просто заглуши колпачком от прокачки тормозов.

Насчёт продувки адсорбера...не знаю,у кого как получится..