В субботу немного опзанимался машиной.
Сначала поехал на закупки. Купил ключ на 36 для откручивания гайки крыльчатки. Ключи подобного размера любого качества в избытке на строительном рынке. В автомагазинах такого добра нет, даже в грузовых.
Заехал в автомагазин купил Антифриз, промывку и дисцилированную воду.
Долго ходил вокруг шлангов нашел шланги для гура (высого давления) но не подошли по диаметру. А так хотелось охлаждаку вкрячить.
Отвез машинку на капитальную мойку. Помыли кузов, салон пылесосили часа 1,5 если не больше, обработали пластик стекла. Под капотом снял кожух радиатора и промыли радиаторы. Но судя по их состоянию (хорошо разглядел на солнышке) надо снимать таки и мыть отдельно.
Хотел промыть внутри и ведь купил промывку антифриз и дисцилированную воду, сделал контрольный звонок Borisу. Борис меня напугал ужасными возможными последствиями промывки внутренностей радиатора и двигателя. Начиная от забиваня каналов, заканчивая вымыванием наростов из дырочек и образований течей. В общем стало мне сыкатно мыть не стал.
Стал менять задний тормозной цилиндр. Поменял. Колодки как-то странно были изношены, такое ощущение что в Детройте мне их не меняли остаток поверхностей примерно 1,5 мм.
Приехали парни Евгений 110 и ТОха (Y2k) помочь мне в ремонте. Тоха весело жжужуал что я дурак и что все надо делаать в сервисе, а Женька лазил под машину в белых брюках
Парны посмотрели на барабан поцокали языками и сказали что 0,8 мм выработки это критично и надо менять барабаны. В общем тормоз собрал начали прокачивать. Прокачали, однако не получилось прокачать правый тормозной цилиндр, не открутился штуцер. Залил ВДшкой и оставил отмокать. На неделе попробую открутить. (кстати странно меняли тормозной цилиндр буквально в мае, неужели за два месяца так закисает?).
Потом решил поменять помпу и термостат. Термостат поменял, помпу не получилось ибо она чуток не такая как у меня. (буду менять в Академии, они любезно согласились).
Далее было решено опробовать ключик изготовленный Зубчиком. Ослабили гайку и начали крутить трамблер. КМК или мы не ту гайку ослабили или есть еще, но трамблер крутился примерно на 2-3 мм. Изменения в работе двигателя были но незначительные. В общем как то непонятно. Покатались по району покрутили туда сюда пока без толку.
Результат. на след день поехал в аэропорт встретить отца. Машина разгоняется приемлемо только до 20кмч потом скисает и чем выше скорость тем едет все хуже и хуже. если крутить движок выше 2тыс оборотов то начинает греться. Обратно загрузился чемоданами. На Мкаде в небольших подъемах еле ползет как ржавая копейка при этом температура растет очень сильно. БОльше 100 не разгоняется.
В общем я хз что это такое и как лечить.
Для начала таки буду снимать радиатор и везти на мойку для промывки снаружи.
Пока стоял и ждал рейса в аэропорту подошел мужик стал интересоваться машиной, говорит хочет купить квадрат блейзер. Открыл капот был удивлен что нет подтеков ОЖ на машине с таким возрастом. Сказал что на некоторых сервисах продувают радиаторы без снятия воздухом весьма эффективно. По эффективности такая процедура не уступает промывке водой со снятием.
Вот думаю где б надыбать такое.