Ну дык отчет о выходных поломках и ремонтах в Липецке.
В четверг решил таки решить вопрос со светом. После работы поехал на кожуховскую за стеклом для grayis и заодно решил купить доп свет хороший. ничего приличного не нашел. в одном магазе ребята предлагают поставить ксенон в штатные лампы. говорю что переключатель не работет. фигня вопрос говорят отремонтируем. беру комплект ксенона 3000 + 1500 работа по установке и ремонту кнопки. Я не знаю что они там сделали, но свет заработал. правда не долго в Чаплыгине уже его опять не стало

В общем на общее место сбора
на слет мы благополучно проспали и поехали отдельно. По дороге встреили ТОлмачева и потихоньку коптили вместе. за 70 км до Чалыгина у меня взорвалась тормозная трубка к заднему правому колесу. Тормоза почти пропали. Заглушить трубку не получилось ибо она гнилая до такой степени что просто ломается когда пытаюсь сплющить или закрутить. К слову сказать позже, когда жижа вся вытекла, тормоза стали работать только одним передним контуром, торможение стало лучше.
В общем поиграли мы в пейнтбол и поехал я в Липецк. Здесь стоит сказать огромне спаибо за предоставленную возможность Сереге grayis. Все было мега офигенно. Теплая атмосфера шикарный лес ММММ....
На следующий день
2 мая в 9 утра повез машину на ремонт (переборка всей передней подвески). Привез, народ начал ремонтировать.
3 мая утром звонок. Сломали болт крепления балки заднего крепления торсиона. Приезжаю беру болт и начинаю кататься по Липецку. Нигде конечно же нет такого или похожего болта. В дилерском центре сказали что у них есть только масло и фильтра и то на заказ неделя

. Приезжаю говорю мужики что хотите делайте, но чтоб болт стоял. Ладно говорят заварим. Но тут говорят есть еще одна проблема, не встает передний нижний сайлентблок. Смотрим оказывается брак. Внутренняя втулка диаметром меньше, чем нужно. Левые рычаги все поставили а правые не могут. Начинают сверлить, бесполезно. Втулка каленая сверло сразу садится. В общем тюхались до вечера. Хозяин говорит что типа все забейте, утром поеду на завод там проточат на станке. Звоню на работу, отпрашиваюсь еще на день. Пока суть да дело думаю порешать вопрос с трубками. Звоню Марату, спрашиваю, что да как. Он говорит что берешь трубку и вальцеватель в любом автомагазине и ставишь. Проехал по магазинам купил трубку медную 2,5 метра. Однако вальцеватель не нашел. Объехал все магазины Липецка + авторынок. Нет такой приблуды вообще. В сервисах такую процедуру никто не делает. Писец. Одновременно купил двухпозиционный пеерключатель света за 40 рублей. разобрал панель вытащил свой, разобрал пластковый штекер (порядком сплавившийся) и прикрепил кнопку. Свет работает

Вечером встретились с Максом. Отдал ему наклейки и календарики. Решили как нибудь сделать Липецкий слет шевиклана. А что три машины уже есть
4 мая к обеду звоню, говорят трубку проточили и уже поставили. счаз говорят будем болт варить точить и ставить. Приезжаю в 5 вечера, собирают машину. Трубку говорят поставить не можем. Собрали. Залазию смотрю машина стоит не ровно. Правая сторона чуть ниже левой (рычаг стоит более паралельно полу, чем слева). Говорю мужики выравнивайте. Гворят что так стоит потому что слева стоит вареный болт который длиньше и блабла бла. Ладно время вечер надо еще сходразвал делать и в Москву ехать. Еду на сходразвал. Постоял в очереди, загоняем машину начинают делать сход развал. Залазию под машину и вижу ужос. Сошка которая крепится к раме просто наживлена и болтается. Затягиваем. сам лично анчинаю дергать все тяги смотреть, Остальное все вроде нормально. Прошу сход развальщика выровнять торсионы, говорит что не знает как делать и не будет. В общем делает сход развал, выводит все в ноль. 20:00 часов вечера. Лечу домой забирать Настю и кота. Понимаю что закусывает вправо. Загружаемся, возвращаюсь к сход развальщику, переделывает, проверяю вроде нормально. Стартуем 21.15. Через 50 км сход развал опять развалился, уводит слегка вправо.
Итог: переборка ходовой 4500р. жидкий ключ 130 руб. такси в поисках всяких ерундовин в общей сложности 600 руб. трубка тормозная 280 руб. кнопка переключения света 40 руб. сход развал 700 руб. Дорогу не считаю, так как ехал на слет и к матери.
Доделки: поменять болт крепления заднего крепления торсиона, отрегулировать торсионы, сделать сход-развал.
Поломки: поменять таки трубку тормозную.
Еще. Когда забирал машину из сервиса тупила страшно и не ехала. Провалы при нажатии на газ. Вернее не провалы, а такое ощущение что машина захлебывается. Есть основание что частично это было связано с подсевшим аккумулятором. Сервисмены оставляли на ночь открытые двери, кода завел машину зарядка была почтив ноль. Насколько я понимаю провалы не связаны с коробкой. Потому что если на паркинге или нейтрали давануть тапку, то машина захлебывается стрелка вверх не скачет, а раньше скакала. В среду открывал трамблер все засрано до ужаса. почистил стало лучше. Еще один интересный момент. за 200 км до Москвы началась хорошая дорога. я придавил тапку и шел 130-140 иногда чуток побольше. при подъезде к Москве машина просто летела. Нажатие на гашетку она летит. провалов нет в помине. Все время ездил на 92 бензе. С чего начать? Крышка трамблера, бегунок, провода? Может инжектор или что там засрался? Короче думаю.
Вот такой отчет.