Итог: в 7 часов утра машина была готова к эксплуатации.
Сутки эти с кажу я вам были адовые...трэша хватило с головой....
Димон предупредил сразу, что через некоторое время прокладка клапанной крышки начнет потеть - это болезнь двигателя, герметик здесь не поможет. Нужно что-то там сошлифовывать (я уже не помню, что именно), и только тогда смело сажать на герметик без прокладки, и все будет огонь. Так же сказал, что машина будет греться сильно некоторое время, нужно проехать примерно 3 тыс. км. про пятую передачу забыть, обороты больше 3 тыс не поднимать, следить за цветом масла и его уровнем, каждый день! Что не то, глуши движок звони мне сразу.
В общим сокланы и гости езжу вторую неделю ни где ни чего все сухо уровень масла без изменений. Машина едет, но еще туповата, с каждым днем все лучше и лучше, работает тихо, только когда прогреется начинает громковато работать, с чем связано не знаю. Еще косяк, по мере прогревания мотора давления масла падает - прям обратный датчик температуры
пару раз на холостых загоралась лампочка, останавливался, курил минут 15 ждал пока движка остынет, антифриз при этом булькал. Потом все норм. Проехал 500 км. Заменил свечи на NGK что в таблице взаимозаменяемости были указаны, движка зацокала сразу, заглушил, завел все норм, но ни чего не изменилось особо, чуть ровней стал работать да и только. И масло как -то подозрительно светлое все время
Кто что подскажет? Димон уехал в деревню будет через неделю, дозвонится не могу.
Вот он капитан Димон-моторист моторист