электро охлаждение работает в трех режимах, выключено постоянно, авто, и принудиловка(лучше перебздеть и не надеяться на датчики:)). Эта(комплект радиатор и винты) кстати шла из штатов ставится восновной на турбированные блейзеры, 6ти литровый радитор, трехслойный ( по сравнению со стоковым 1.5л) дает ощутимое охлаждение. Вентиляторы включаются только в городе. А так полупассивное охлаждение. Зато ушло две проблемы - 1 небольшая нагрузка на двигло из-за вентилятора 2 - в пробках неважно какие обороты (у меня начал закипать, т.к. раскручивается напрямую от скорости двигла) электро даже в +40 на улице идеально работает. В автоматическом режиме + с 12 амперными винтами охлаждение слышу не часто. А так действительно думал про две турбины:) лошадок эдак под 450+...... да на таких тапках....