Предыдущему хозяину руки повыдергивать за такое отношение. Подвеска мертвая была, шаровая вообще просто не соплях держалась. За рамой тоже не следил никто. Машину просто убивали. Но сейчас она в надежных руках, процесс восстановления идет полным ходом, вернее восстановление осуществлено, сейчас начались улучшательства))))))
Теперь о бамперах)))))) Ну не такие они уж и боевые))))) Тут на самом деле всё просто - раз его зовут Паровозик, то у него должно быть что? Правильно - путеочиститель. Минутка исторического экскурса в железнодорожную тематику: Путеочиститель, метельник (устаревшее название: скотоотбрасыватель, скотоотбойник от англ. cowcatcher, также бытует жаргонизм наметельник) — схожее с бульдозерным отвалом приспособление, смонтированное на передней части локомотива или головном вагоне МВПС, для сброса с железнодорожного пути любых посторонних предметов: скота, снега, брёвен, автомобилей и т. п., не допуская попадания их под подвижной состав, что может вызвать повреждение находящегося под днищем оборудования (особенно тормозного) или сход с рельсов.
В зависимости от вида подвижного состава и местных условий путеочиститель может выполняться в форме решётки, щита. На дорогах, где пути подвержены снежным заносам, применяются путеочистители в виде плугового отвала. На скоростном ПС метельник также выполняет роль обтекателя.
Ну это так, шутка юмора, а основная причина установки таких бамперов проста и банальна - задний бампер был мертвый (сквозная коррозия), передний в принципе ничего так, но я был с него не в восторге. Оригинальные в идеале искать можно долго, да и с учетом нынешненго курса не совсем бюджетно. Поэтому было принято решение об установке силовиков. Плюс к этому - основное направление использования Паровозика - экспедиционник. Планируются путешествия по интересным природным уголкам России, поездки на рыбалку и еще на страйкбол себя возить надо. Ну и снег ими убирать, можно, конечно, но вовсе не обязательно))))))