Автор Тема: Аккумулятор или генератор (недозаряд) - Tahoe 840  (Прочитано 9299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dost

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (Митино)
понимаю,что ты уже купил новый аккум, но...не судьба было провода переколхозить под стандартный аккум?

А назачем?

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Если чо, я тут купил, http://akbauto.ru/index.php?productID=4822
цена кажись норм для 90 амперного
+7(916)6722985

Оффлайн dost

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (Митино)
Сравнил по аккумуляторами Deka, в Академии дешевле.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Новый акум конечно хорошо! Но чтоб его не убить проверь генку, ты писал в первом посте, что зарядку дает 15.6 На заведенном, а это очень нехорошо :'(  выкипит и осыпится за пару месяцев!  Первое проверь эл систему на утечки, это амперметр последовательно в цепь,  и выключаешь все потребители даже мелкие , и смотришь сколько мили ампер показывает, в идеале жрать должна только сигналка, если без нее то  чистый ноль -хорошо,три знака после запятой это нормально, это тест на исправность проводки и утечек в релюхах ,плавленых проводах и других косеках. Ну и гену  вольтметром паралельно , и заряд должен быть 14.6 В при 2000-2500 оборотов без фар печек и других потребителей, тогда нормальный ак. Нормально работает.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн dost

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (Митино)
Re: Аккумулятор или генератор (недозаряд) - Tahoe 840
« Ответ #19 : Ноября 22, 2015, 08:43:34 pm »
В общем помимо нового аккумулятора (взял DEKA 778MF 90 А/h) еще перебрал генератор (у меня оказался какой-то хитрожопый, где щетки меняются только вместе с регулятором напряжения, идет одной деталью), был еще какой-то хреновый контакт в проводке (спасибо ребятам из Виты за диагностику и ремонт). Теперь все ок, больше не бегаю с проводами для прикуривания.